Страница 78 из 92
Adelko
+1 согласен. Раньше, в советское время, шумку делали я знаю так: (никаких спленом и им подобных рулонных материалов тогда не было). Промазывали битумом поверхность, укладывали лист войлока, промазывали еще раз битумом.
Vladzero
Ars Longa писал(а):

Нифига не проще. Потому что ни бимаст ни аналоги вобще не являются шумоизоляцией, а виброизоляцией. А те материалы которые предназначены для шумоизоляции так же подвержены влаге.

Есть материалы для вибро,а есть для шумоизоляции(поройся на форуме, полезной информации гигобайты,не доверяешь этому форуму сходи сюда люди на этом "собачищу" сьели-http://www.auto-shum.ru/
Adelko
А зачем ты это сейчас говоришь? Говори это тем, кто не может виброизоляцию от звукоизоляции отличить. А шумопоглощающие материалы от звукоизолирующих. Кстати ссылка оч правильные, насколько помню, там вкраце все это описано Wink
Subzero
Ars Longa писал(а):

Если тебе чел особо хочется удариться в подробности


Не кипятись supercool
Ars Longa писал(а):


Вот гниет или нет, это вопрос.


Я это и имел ввиду, что современные материалы не подвержены гниению.
По материалам из первой ссылки я пользовался битопластом, клеил внутри двери. Довольно влажное место Sad. Во время дождя я специально снимал динамик для того чтобы посмотреть впитывает ли битопласт влагу или нет. Так вот, ИМХО, благодаря пропитке, капли воды по нему просто стекали не проникая глубоко в ячеистую структуру материала.
Данный материал подходит для вертикальных поверхностей при условии что его ничего не прижимает. Если битопласт подвергнуть сдавливанию, то он теряет свою ячеистую структуру, звукопоглощение сходит на ноль и при освобождении материала он обратно свою форму не принимает (из-за своей пропитки, чем-то похожей на битум).
Vladzero писал(а):

Есть материалы для вибро,а есть для шумоизоляции(поройся на форуме, полезной информации гигобайты,не доверяешь этому форуму сходи сюда люди на этом "собачищу" сьели-http://www.auto-shum.ru/


Хороший сайт Good
alex_586
Люди, а сколько надо на обработку крыши в сарайке и капот обработать сколько чего надо?? Заранее благодарен
Gloom
alex_586
возьми швейный метр и померь крышу.

отсюда и весь расчет.
размеры СТПшек известны, изолоны изотоны разной ширины есть

лень мерить, тогда
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20137
alex_586
Gloom а материал то какой нужен? А капот как померить?
Gloom
вибропласт М2 или потяжелее
ну и шумопоглатитель по вкусу, 8мм лезет спокойно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178330
alex_586
Gloom лучше М2 или всё-таки потяжелее, а шумопоглотитель изолон (или как его правильно) или что ещё
Gloom
alex_586
яж целую ссылку дал, там все описано...

если радикально подступить, то потолок вообще бимаст-бомб закатать hehe

лично для себя решил, что в следующий раз буду делать прошитый бутер из изолон 4мм и ватин 3-5мм Smile
alex_586
Gloom а если Вибропласт М2 и изолон 8 мм. Нормально получится? Или как ещё сделать, чтобы было очень хорошо?
Subzero
alex_586 писал(а):

Люди, а сколько надо на обработку крыши в сарайке и капот обработать сколько чего надо?? Заранее благодарен


Загляни по вышеприведенной ссылке
http://www.auto-shum.ru/schemata-application/8.html
многие вопросы отпадут.
alex_586
Ребят ну а капот чем?
alex_586
Subzero если честно не очень они отпали
Subzero
alex_586
Вроде на этом сайте все написано - где, чем и как.
Gloom
alex_586
на капоте вибра не нужна. ИМХО.
клей фольгированный изолон для теплоизоляции Smile
Johnny12ха
Привет народ Wink . Проблема такая-после того как снимал жабо и подсовывал шумку куда только можно, стали очень медленно работать дворники. Какие варианты? Шумка намоталась куда-то, плохо затянуты сами дворники, или же ещё что то может быть?
Vladzero
Johnny12ха писал(а):

Привет народ Wink . Проблема такая-после того как снимал жабо и подсовывал шумку куда только можно, стали очень медленно работать дворники. Какие варианты? Шумка намоталась куда-то, плохо затянуты сами дворники, или же ещё что то может быть?

А куда там (под жабо) можно вообще что то подсунуть???Достаточно оклеить изнутри штатную шумку( которая из двух половин) "битопластом" 10мм.-результат заметен сразу (двигатель урчит мягче и приятнее)В твоём случае, походу ты переусердствовал,и зажал механизм дворников....
Johnny12ха
Vladzero писал(а):

А куда там (под жабо) можно вообще что то подсунуть


ну вообще если снять обшивку, жабо, печку в сборе, трапецию и мотор стеклоч., то там обклеить можно ого го сколько.
Vladzero писал(а):

Достаточно оклеить изнутри штатную шумку


как бэ сделано Wink
Vladzero писал(а):

зажал механизм


вотя и думаю, что там могло зажаться
$n@ke
alex_586 писал(а):

Gloom а если Вибропласт М2 и изолон 8 мм. Нормально получится? Или как ещё сделать, чтобы было очень хорошо?




Я на крышу загнал вибропласт М2 и сплен 8 мм влезло еще место осталось. Вот в районе панели 8 мм - это перебор, у меня другого выбора не было так словарик матов перечитал пока все поставилось.
На крыше по мне самый приход от вибры, в дождь тишина в салоне.
alex_586
$n@ke спасибо, а не подскажешь сколько материалов приблизительно ушло??
$n@ke
У меня ваз 2110.
Ушло 22 листа вибропласта+ сплена по площади столько же (точно не помню особо не считал). Сплен брался ввиду отсутствия других материаллов как таковых. Он у меня выполняет роль теплоизоляции, не знаю работает ли он, до проклейки зимой не ездил, но свою лепту вносит. Вообщем двигатель утеплен тока под штатной шумкой слой какого строительного утеплителя, картонок нету перед радиатором, войлок не лежит на двигателе. Ставлю макс. температуру и первую скорость вентилятора, еду без шапки и перчаток. Единственное что скажу идею с гофрами или чем еще в елочке провести советую, я не успел это сделать теперь жалею.
$n@ke
Вот у меня вопрос можно ли не снимаю панель вытащить елочку и переделать её по человечески (чтобы в ноги скажем дуло как в классике). Я как помню гофру к боковым соплам протянуть можно, но как к елочке подключить все это дело?
Или погонять еще годок, чтобы все это прижалось и повторить подвиг "снял-поставил панель"?
Vladzero
$n@ke писал(а):

Вот у меня вопрос можно ли не снимаю панель вытащить елочку и переделать её по человечески (чтобы в ноги скажем дуло как в классике). Я как помню гофру к боковым соплам протянуть можно, но как к елочке подключить все это дело?
Или погонять еще годок, чтобы все это прижалось и повторить подвиг "снял-поставил панель"?

Ох и ГЕМОРОЙНОЕ это занятие-но если у тебя нервы крепкие и терпение железное,тогда слушай сюда:
1.сними боковые накладки (слева и справа)
2.сними бардачок (это не помешает)
3.есть такие ножовочки с одной ручкой и сменными полотнами (будет тебе счастие,если найдёшь такую электрическую)
4.магнитолу,САУО,часы и БСК лучше тоже снять.
5.центральный тонель тоже снимается(обе части верх и низ).
6.начинай отрезать снизу небольшими частями.(будь осторожен не повреди проводку)
7.оставляй "ёлку"20-25см.от того места,где она соединяется с воздуховодом.
Себе я делал не 3-ри,а 4-ре гофры,2-е в ноги водителя,1-а пассажиру,и четвёртая назад в тонель.Если немного модернизировать передние дефлекторы,то надобность в гофрах к боковым дефлекторам отпадает,я об этом писал...(процесс уничтожения "ёлки" занял около часа с перекурами,о том как всё делать дальше
было написано не мало...желаю удачи.
MPS
Glan писал(а):

битопласт имея открытояечеистую структуру является шумопоглотителем. ИЛи ты думаешь битопласт 10 и 15мм используется так же от скрипа?


Я думаю его можно использовать как прокладочный от скрипа, потому как:

www.auto-shum.ru
"Как уплотнительный – это тоже прекрасный материал. Главная его особенность – это способность сжиматься и последующее стремление принять исходную форму. Т.е. он постоянно поджимает соприкасающиеся поверхности."

И он прекрасно ужимается в ноль на стыках.
А есть битопласт толщиной 15мм???
По поводу "закрытоячеистой" и "открытоячеистой" - честно ХЗ, но я на днях прост кинул на пол багажника, под фальшпол, на вибру строительный фольгированный вспененный полиэтилен (по ходу "закрытоячеистого" типа) от "некуда девать" - эффект более чем ощутим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы