Страница 37 из 72
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

нах опять тоже брать?


Человек, втянувшийся в саабовладение, как правило, со временем перестает адекватно воспринимать окружающую автодействительность. СААБ заменит все, о чем он раньше мечтал. Я называю это помутнение рассудка СААБофилией. Со временем она может остаться в фоновой, зачаточной форме, а может развиться в более тяжелую. Последнему прежде всего способствует удачный первый СААБ и большое количество удовольствия, получаемого от его эксплуатации. По мере утяжеления заболевания владелец СААБа начинает грезить о различных апгрейдах. Например, если его первый СААб был без турбины, ему начинает хотеться СААБ с турбиной, потом, купив такой, он возмечтает о классических СААБах прошлых лет. Если же болезнь входит в хроническую стадию, то СААБофил начинает судорожно искать и скупать старые, то есть, классические СААБы. Если вы достаточно в себе уверены - то добро пожаловать.

Smile

poliman писал(а):

мож 221го лучше? большой, красивый, акуенный


Сейчас придет Иван и расскажет тебе, сколько стоит его эксплуатация, сколько стоит пневма и почему их сливают задешево Wink
molot.o.k.
z0nKiD писал(а):

А почему в России не продаются новые модели сааб?



ЧТО ЭТО? hehe Издали похоже на тюненый РР-спорт Good
molot.o.k.
poliman писал(а):



просто окуенске



Когда и эти машины станут гамном мир перевернется с ног на голову 63
Ромег
ничего особо притягательного в 221ом нет......деньги платишь больше за понт, чем за реальный кайф обладания.... Razz
Johann Halter
в амг пактее нормально выглядит..
zOnk
molot.o.k.

Цитата:

ЧТО ЭТО?



Сааб
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):

ЧТО ЭТО? hehe Издали похоже на тюненый РР-спорт Good


http://www.saabusa.com/us/en/start#/Cars/9-4x/intro/

Изучай.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в амг пактее нормально выглядит..


большой слишком... габаритный, на даче у меня даже на 9-5 уже очень трудно влезть. А это важно.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

большой слишком... габаритный, на даче у меня даже на 9-5 уже очень трудно влезть. А это важно.


да уж.. критерии.. Smile)) это у тебя дача маленькая.. supercool
MEPHI_Aahz
последний дом, тупик в лесу. Я вынужден заезжать через 5м ворота параллельной парковкой и выезжать в 2 приёма... Расширить некуда.

Это лирика. Реальность в том, что суппорта от вектры я не нашёл... Завтра пошарю по опильсервисам.
zOnk
MEPHI_Aahz

Интересно 9-5 они обновили ,а что с 9-3 ?
MEPHI_Aahz
обновили, теперь атмосферника нет, 150 и 175 нету. Есть 2.0Т 220 сил, его дефорсированная версия 163 силы и дизеля.

Дизайн 'обновили' - от рестайла м08 мало отличается, что меня очень радует.
zOnk
А есть фотки? Smile
MEPHI_Aahz
есть







Рестайлинг по-саабовски: говорим, что изменили - на самом деле чуть надули силенок и новые диски 63 Хорошо это или плохо - судить не мне.
MEPHI_Aahz
Сегодня помимо обычных 5км пешком отмахал еще 15...

Шел от Петровско-Разумовской пешком на разборку Крайслер-Клуба, где сидит Иван Иваныч - вернул деньги. Оттуда потопал в Сааб Отрадное, где накануне меня уверяли в том, что суппорт есть. И до м.Отрадное перся после всего... итого ходил с железякой в сумке около 4 часов... окуел нереально.

Что оказалось.

Всегда на 175 и 210сильные версии ставился суппорт под диски 302мм. А в 2006 начался выпуск дефорсированных опелей 1.8 с шильдиком сааба и на 175 сил стали пихать суппорт 285мм от вектры. Он чуууть-чуть поменьше

Таких нюансов никто не знает как оказалось, уже на второй разборке при словах "суппорт 2.0t" меня вводят в заблуждение и предлагают 302мм. Грамотные люди, а поди ж ты.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Сегодня помимо обычных 5км пешком отмахал еще 15...


ээ.. а тачку поймать не судьба?
poliman
видать денех тока на бу суппорт .. ROFL
какая неприятность pst
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а тачку поймать не судьба?


а зачем?
poliman писал(а):

видать денех тока на бу суппорт


видать придется покупать новый. Wink

иди копи лучше на е34, в октябре должен был купить - а теперь что, слился?
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

иди копи лучше на е34, в октябре должен был купить - а теперь что, слился?


долг родине отдаю Pardon
мож к лету раскачаюсь rlzz
Cobusca
Это конечно смешно может,но вот что значит купить СААб(да и вообще ино наверное) Smile
MEPHI_Aahz писал(а):


-ща пешком топал от Парка Культуры до Дербеневской - ляпотааа...
-Сижу, читаю WIS, про то как тяги с наконечниками меняются.
-Выдавило цилиндр, тормозуха вытекла.
-Сегодня помимо обычных 5км пешком отмахал еще 15...
-Шел от Петровско-Разумовской пешком на разборку Крайслер-Клуб
-до м.Отрадное перся после всего
-итого ходил с железякой в сумке около 4 часов... окуел нереально.



MEPHI_Aahz,если ты сам пытаешься починить авто(это нормально вобщем-то),то хоть инструмент купиа не попрошайничай.
А зачем новый суппорт покупать? Если вылез цилиндрик,то вставь его обратно и всё.
Подклинивать может из-за того,что не смазываешь направляющие и главное сам цилиндрик.
MEPHI_Aahz
Cobusca писал(а):

А зачем новый суппорт покупать? Если вылез цилиндрик,то вставь его обратно и всё.


ремкомплект где я возьму? манжеты и пыльники новые?

стоп... посмотрел еще раз epc, нашел 93 185 767

Cobusca писал(а):

не смазываешь направляющие


смазываю.
Cobusca
Вообще тебя не пойму.Если у тебя просто вылез цилиндрик из суппорта,то просто вставь его обратно.Манжеты и пыльник тоже наверно не повредились? Нафига покупать суппорт-то? Или ты ещё чего там сломал?
Что-бы не подклинивали тормозные цилиндрики(про что ты пишешь),их надо периодически смазывать.Приподнимаешь защитный пыльник и смазываешь. У меня на ВАЗ 2112 уже 500.000 передние тормоза как новые. за ними надо ухаживать по науке.
d_core
Cobusca писал(а):

У меня на ВАЗ 2112 уже 500.000 передние тормоза как новые.


wwow Good
Cobusca писал(а):

за ними надо ухаживать по науке.



vfac
MEPHI_Aahz
Cobusca писал(а):

У меня на ВАЗ 2112 уже 500.000 передние тормоза как новые. за ними надо ухаживать по науке.


так 200 или 500? у тебя гемморой наверное и сколиоз, столько ездить в вазовском сиденье.

Cobusca писал(а):

Или ты ещё чего там сломал?


поврежден пыльник, менять его надо. меня спутали на саабклубе, что ремкомплекта нет.
Cobusca
pst
500 это общий пробег.А 200 это после капремонта.До ремонта значит ещё 300 пробежала. Читай и считай лучше. У тебя атрофия мозга что-ли уже проявляется в связи с покупкой СААБа?

Если повреждён пыльник,то НАФИГА ВЕСЬ СУППОРТ менять и бегать,как лошадь запыхавшись от одной станции метро к другой пешком??? Smile
Вот же лохи( я же в хорошем смысле) эти владельцы иномарок,разводят их только так на бабки! supercool
Кстати если пыльник повреждён не сильно,то и так можно ездить какое-то длительное время,но лучше его поменять...
И смазывать не забывай цилиндрики,спец.смазкой.


Кстати вот читаю,что "колодка треснула"! wwow Чтож это за колодки-то такие? Сколько читаю про "ломучие" ВАЗы,но ни разу такого не слышал,даже на самых распаршивых колодках,а тут ИНо и на тебе,метал колодок треснул нафиг.....
mmart
Cobusca писал(а):

Кстати вот читаю,что "колодка треснула"! wwow Чтож это за колодки-то такие? Сколько читаю про "ломучие" ВАЗы,но ни разу такого не слышал,даже на самых распаршивых колодках,а тут ИНо и на тебе,метал колодок треснул нафиг.....


Лопнула железяка, потому что сточил он в ноль колодку. При торможении тормозил железом об диск. Температура не реальная и скрежет тоже, видимо. От постоянных перепадов температур и лопнуло. На такой режим эксплуатации конструктора не рассчитывали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы