Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Mick2004 писал(а):завел: на акб 14,6в
на гене под 15в.....
Что то у тебя потери некислые в 0,4В массу генератора надоть улучшать.
kukis
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Северодвинск
Авто: 21140 1.6i 2008г.в.
Все, перепоял ИНО таблетку на 14,5В на наш щеточный узел, как описано в 14надцатой ветке. На холодную на ХХ без потребителей 14,8В, прогреваясь опускается до 14,5В. С ближним светом и 1ск печки 14,2-14,5В. Лампа на приборке тухнет после прогрева (видимо пока электролит разогревается и заряд не идет). Осталась маленькая проблемма - из-за увеличившейся толщины РН крышка полностью не защелкивается надо пропил делать, но это мелочи, пока езжу без крышки.
ЗЫ: Всем участникам анной темы спасибо, узнал много нового про генератор.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
В общем так...почистил контакты в колодке подключения Бк и все стало на свои места, показания тестера и бк начали отображать одинаковые цифры. Завел и на дисплеях 14,6 в , щас за бортом -4....навключал все что можно 14,1 В показывает. Думаю проблема исчерпана.
Но еще вопросик: напругу акб показывает 12,7 В, после включения зажигания падает до 12,5в....это норм или всетаки на стационарную зарядку поставить? АКБ 1 год, ниразу не снимал его.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Mick2004 писал(а):Но еще вопросик: напругу акб показывает 12,7 В, после включения зажигания падает до 12,5в....
ну так включается кучи электроники, включая бензонасос
Kuzmich77
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: 2111
Andrey63 писал(а):
вот что пишется о регулятор 9111.3702
Автомобильный регулятор 9111.3702 - регулятор нового поколения. Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.
Действительно очень качественный продукт, перерыл пол-инета чтобы купить в России и нашел. Все оказалось проще - он есть в официальном Интернет-магазине ВТН
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
zhekasl
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Зеленодольск.Украина
Авто: 21101 ,,КОСМОС,,2007 г.в. и 2111 т.синяя 2001г.в.
ребята не страдайте ф..ёй !!!!!! посмотрите тут
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html
и поставьте себе что нужно . Я себе так сделал подобрал и все отлично!!! Напряжение на хх 14.3 а при полной нагрузке 13.9
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
А может кто пробовал уже такое изделие
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9333.3702
Похоже это то к чему все стремились - контроль напряжение на силовом выходе генератора и не требует переделки приборки.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ViVerra писал(а):А может кто пробовал уже такое изделие
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9333.3702
Похоже это то к чему все стремились - контроль напряжение на силовом выходе генератора и не требует переделки приборки.
Это для старых батарей. Кальциевая с ним загнется.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
AMAROCK писал(а):
Это для старых батарей. Кальциевая с ним загнется.
Это в связи с 14.1В по паспорту что-ли? Ну это для нас не проблема в красный проводок диодик внедрить
Хотя я ж езжу с 14.2, после ночи напряжение 12.7 пока не сдохла.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ViVerra писал(а):Похоже это то к чему все стремились - контроль напряжение на силовом выходе генератора и не требует переделки приборки
ВТН круче всех.
AMAROCK писал(а):Это для старых батарей. Кальциевая с ним загнется
Не загнется . Благодаря дополнительному выводу напряжение будет в норме , разве что термокомпенсация малость понизит.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Мужики, оп чем спор-то ?)))
У етого РН напруга 14.1 - этим все сказано ))) Этого динозавра даже не стОит думать, чтоб поставить ))) 14.5 - наше все.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
AMAROCK писал(а):Мужики, оп чем спор-то ?)))
У етого РН напруга 14.1 - этим все сказано ))) Этого динозавра даже не стОит думать, чтоб поставить ))) 14.5 - наше все.
Да какой тут спор. Вот я уже 6-й год пытаюсь найти правду и не нахожу. Все лето у меня на компьютерном бесперебойнике простояла кальциевая Топла. Осенью померял Uз=13,6V, Iз=0,05А, р=1,29. Поставил в машину и пользуюсь всю зиму. На ее место пришел "летний" - бывалый
. Сейчас его показатели Uз=13,2, Iз=0,05А, р=1,26(больше и не было никогда). Что обидно, выкипает вода возле +вывода, при таком токе.
Так что не факт, что 14.1 (при -10"С - 14.25В) будет мало, особенно если они стабильно держатся.
P.S. Может буду в их районе зайду, куплю. А то не охота на другой конец города пилить
Kuzmich77
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: 2111
Kuzmich77
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: 2111
Пока думал об отличиях и пытался найти информацию тут пришла посылка с обоими регуляторами. Итак в чем разница: технически почти аналоги, напряжение, ток - все в среднем одинаково. Разница лишь в режиме индикации при недостаточной зарядке. Мигание или постоянное включение контрольной лампы.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Kuzmich77
А звчем два взял. На всякий случай?
Kuzmich77
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: 2111
ortodox писал(а):Kuzmich77
А звчем два взял. На всякий случай?
Да потому что найти его в России - это целая история
Второй я соседу по гаражу уже подогнал. Спасибо что втн сделал интернет-магазин для стран СНГ.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Роман Торопов © писал(а):omck писал(а):старый поменял на термооптимизированый что делать
СТАВИТЬ РН н.о.
Спасибо за твой подробный отчёт по смене регулятора напряжения н.о.!
Себе тоже поставил (вместо всяких 3уровневвых, Я212 и 361.3702), проблем особых небыло - разве что крышка задняя не ставилась (крышку пришлось кое где подпилить). Даже приборную панель не трогал - т.к. удалил резистор и диод ещё когда старые регуляторы стояли.
Напряжение на холодную без нагрузки 14.6-14.7В
, с нагрузкой (фары, габариты, печка, поворотник и стоп) до 14В (когда холодный двиг)
Как нагреется напряжение 14.3 (с печкой 1скор), 14.4В (без печки). С фарами, габаритами и печкой 13.8В. Что по сравнению со старым очень хорошо).
Самое главное пока, что после установки регулятора н.о. - машина выключается правильно!!!
4 Выводной статор для не белорусского генератора бывает? А то на рынке говорят не бывает 4 выводной для КЗАТЭ.
Роман СПАСИБО за отчёт
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
кто,что может подсказать по реле-регулятору K.A.E 1.109.180,интересуют характеристики и конечно опыт эксплуатации
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
zx1 писал(а): реле-регулятору K.A.E 1.109.180
видать большой дефицит,даже сказать нечего и некому
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
zx1 писал(а):zx1 писал(а):
реле-регулятору K.A.E 1.109.180
видать большой дефицит,даже сказать нечего и некому
Это немецкий клон регулятора для обычного 80-амперного 10-го гены.
ИМХО ничего в нем особенного нет.
FEAR
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Архангельск
Всех приветствую! Нигде у нас в городе не могу найти РН 9444.3702 ВТН.
В магазинах попадается только РН 93.3702 (Астро), но что-то не хочу его брать
Ещё повезло найти два РН 844.3702 и РН 845.3702 (Орбита)
Дак вот хотел спросить могу ли я временно поставить 844.3702 или 845.3702 вместо 9444.3702, схожи ли они по характеристикам и взаимозаменяемы ли они? И какой из них лучше
Позже буду заказывать рн 9444.3702 через инет, но уже сейчас хочется доработать генератор
P.s. генератор БАТЭ 90А
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
FEAR писал(а):В магазинах попадается только РН 93.3702 (Астро), но что-то не хочу его брать
Я бы взял , говорят неплохой РН.
FEAR писал(а):Дак вот хотел спросить могу ли я временно поставить 844.3702 или 845.3702 вместо 9444.3702, схожи ли они по
844.3702 можно ставить 1:1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы