sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
pavel.bureev писал(а):крючок выше стал, его ниже если тока опускать.
а можно просто посматреть герметичность примыкания багажника, если резинки плотно прижимает то забей. на фотке смотрица норм
нет крючок не виноват, крышка на уплотнителях, вот только по углам крыльев просветы, но они там и раньше были, думаю решится тонкой регулировкой петель крышки
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):За проделаную работу респект
спасибо братан)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs
Руки есть и желание, дальше будет всё по зубам
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):Руки есть и желание, дальше будет всё по зубам
думаю полтора дня для работы можно потерять ради 15тыр)))
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
sGarriKs писал(а):
думаю полтора дня для работы можно потерять ради 15тыр)))
Главное чтоб в ящике с инструментами была Ока!
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ЭД* писал(а):Главное чтоб в ящике с инструментами была Ока!
однозначно
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
кстати вопрос по краске, выцветает ли снежная королева?какой фирмы лучше краску брать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):кстати вопрос по краске, выцветает ли снежная королева?какой фирмы лучше краску брать?
приди в толковую подборку и тебе подберут что надо .
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
подборка дорого, хотел готовую брать...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):хотел готовую брать...
непопадёшь в тон/цвет процентов 90%.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ну видишь мне деталями красить, крышка, бампер, панель, думаешь сильно заметно будет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):ну видишь мне деталями красить, крышка, бампер, панель, думаешь сильно заметно будет?
тут многое ещё зависит от того какой квалификации маляр,от него тоже много зависит, но и подборщик тут так же в доле и первым он должен подобрать краску идеально точно а маляр уже покрасить так чтоб неотличалось как никрути.
Stanley J
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
kazak1102 писал(а):Лёха198 писал(а): отписываю свою эпопею.
Прочёл уже...
Я хоть и сам токо из чайников, но дятлов на дорогах среди "профи" навалом... Они просто хренеют, бывает...
Ага, мне в бочину именно водитель-профи въехал...
Stanley J
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
kazak1102 писал(а):
А я до сих пор с дыркой в левом боку...
А я с дыркой в правом боку... Надеюсь уже отдам в пятницу в ремонт.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Stanley J писал(а):Прочёл уже...
Я хоть и сам токо из чайников, но дятлов на дорогах среди "профи" навалом... Они просто хренеют, бывает...
Ага, мне в бочину именно водитель-профи въехал...
Парни, да при чем здесь профи и не профи. Не ошибается тот, кто ничего не делает...А " профи" до хрена делает, соответственно и вероятность ошибки выше. Только вот если статистику ДТП с участием профи и не профи посмотреть, кто виноват, картина будет не в пользу любителя. Поэтому с гордостью заявлять что сам недавно из чайников , но дятлов... - да стремно и некрасиво, особенно делить на профи и не профи. Мы все просто водилы...
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):тут многое ещё зависит от того какой квалификации маляр
вот кстати есть идея поэкспериментировать в этой области, потренироваться, может и не плохо выйдет, оборудование в гараже есть... технологию можно теоритически изучить, полученые знания применить на практике, но возможно отдам опытным ребятам)
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
sGarriKs писал(а):вот кстати есть идея поэкспериментировать в этой области, потренироваться, может и не плохо выйдет
Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
andreyal553 писал(а):Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!
толковый совет, не знал об этом
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт
+1
помню слова подборщицы когда она отдавала мене краску подобраную и сказала чтоб я передал маляру чтоб он красил в сторону низкого давления.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):помню слова подборщицы когда она отдавала мене краску подобраную и сказала чтоб я передал маляру чтоб он красил в сторону низкого давления.
реально, для меня это новость, возможно из-за того что первый металлик..
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
andreyal553 писал(а):
Один совет.
При покраске "металлик" очень важно давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Простой пример. Заливаем краску. И красим две пластинки. Первую при давлении 3 атмосферы. Вторую при давлении 5 атмосфер. Оттенки каски будут разные! В первом случае темнее, во втором светлее. Перед покраской попробуй "поиграться" с давлением, окрашивая пластинки. И подбери наиболее удачные параметры, по совпадению цвета.
Удачи!
О как, интересно. Но ведь вроде бывают разные типы краскопультов: одни в-принципе расчитаны на более низкое давление, но на большой расход воздуха, а у других давление выше, но расход меньше.
Получается, если оттенок зависит от давления - еще и не каждый краскопульт подойдет... Да и возможно там в принципе у пультов этих типов разный "узор".
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):Получается, если оттенок зависит от давления - еще и не каждый краскопульт подойдет..
руки маляра тоже не на последнем месте, ведь руки управляют краскопультом а не наоборот.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
чето мне какой то китайский мовиль попался, уже засох нафиг, думаю может в балончике купить пробрызгать им уже?
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
я из болончика сколы на бампере подрашиваю перед тем как каску делать, всю зиму нормально отходило не где не отвалилось. перед обрызгиванием из болончика помыл + обежирил.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ты про мовиль или краску?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы