Страница 3 из 3
ST_13
karter писал(а):

подвески и тормозов не хватает и на стоке


+1
Тормозилке летом так перегреваются что не тормозят уже нифига, передачи помогают.
сайгон писал(а):

Сток подвеска- опасно для жизни если после 120.


Serg_x писал(а):

Я на стоке и 195 (по спидометру) лет 5 назад кочегарил, могу сказать только одно - молодой был и глупый. Больше такое не повторяю


Мне тоже как то было интересно, сможет ли она по паспорту свои 168 набрать, и тоже поехал за город, разогнал ее до 165 и все дальше не едет, ну по спидометру как обыно стрелка все 180 показывает. Блин, но было страшно, такое ощущение что машину вообще не держит на дороге, вот вот и ее снесет нахрен в кувет, больше такого не проделываю.
jery2114
однозначно, если есть хотя 70.000, то строй 1.6 (1.7) 16ве на валах и т.д., и т.п. Если нету, то ИМХО лучше не начинать, проще сделать КПП и вал на карб.
Santa-Claus
Так, начал смету составлять, готовлюсь к переделке из 1.5 8v карб в 1.6 16v инж.
Возникли вопросы...
Огласите кто нибудь список что нужно купить после сборки двигла, пока в смету вписал:
1.Гена 2112 на 100А
2. Бензобак инж от 2114
3. Топлипроводы инж
4. Проводку под 16кл
5. Мозги
А ведь еще есть ресивер, дросельный узел (он в сборе продается?), форсунки и.т.п. Плз огласите полный список, хочется заранее все посчитать и прикинуть.
х123ас
FAQ раздела достаточно часто может оказаться полезным http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11 Wink
mastervictor
Andrew White писал(а):

Ща 16ти клапанное зубило это так "лох набор"... С валами и впуском-выпуском "начало положено", но выпендриваться рано. Если у тебя дрочеля, хм "парень вроде начинает тюнинг".

Турбо это "ну вроде парень тюнингом занялся"... И так далее...


Ты не перегнул?
Andrew White
mastervictor
если только совсем чуточку.

Даже тут мне кто то сказал на мое удивление о появлении хозяина турбо таза
-Клаб турбо их ща на поток поставило, чему тут удивляться?

ПС зайди на драйв2 и посчитай сколько там турбо или компрессорных тазов... Офигеешь просто. И ещё пару десятков классик с двигами от 2.5 литрового ская...
mastervictor
Andrew White
Может ты и прав!
х123ас
mastervictor писал(а):

Andrew White
Может ты и прав!


в большей степени прав. так оно и есть, 16вэ на валах никого уже не удивляет, по крайней мере тех людей, которые хоть как то к тюнингу относятся или интересуются))) да и турбы тоже, всё уже вышло на поток. Когда я начинал интересоваться всем этим, инфы даже в интернете было не особо, а сейчас даже спрашивать ничего не нужно, наш фак прочитать достаточно...
mastervictor
Согласен. Drinks or Beer
Я то к тому,у каждого своя планка,у каждой рыбы своя вода!
Из сдесь присутствующих,мало кто полезет (лезет) в те дебри,где плавает Сайгон!
usv
Andrew White писал(а):


И первый мой "ориентир" был куплен весной 2010 для моей любимой 21093, но не срослось.


Если не секрет, за сколько брал? Это 1,5 16v?
Andrew White
usv
купил его примерно в марте 2010

Это странный мотор ваще в кашу...
НА блоке выбито 21124, т.е. 1.6. Но все навесное от 1.5.

Я его не разбирал. Ход поршня не мерил точно. Но когда выкрутил свечу и длинной тонкой трубочкой мерил ход поршня получалось 71 мм. Т.е. 1.5.
Но блок то походу высокий был 124...

Купил его куском, что на фото. За 7 тысяч рублей. Договаривались с начала на 12. Но потом понял, что меня наепывают... И скинул цену до 7к.

Сначало был разговор, ваще включая все все все навесное, гену стартер проводку мозги радик и тд. Кароче полностью моторный отсек со всем относящимся к мотору.

НА встречу привезли тока мотор я дал тока 7 тыс. Потом сам пропал ибо накуй мне это все навесное за 5к. У меня был 8 вэ на Январе5-61.

Потом все продал таким же куском и следом продал ТАЗ.

Ща пихло у парня из пригорода СПб гоняет. Вроде доволен... Он как то со мной не хочет общаться Pardon
х123ас
Санек 7.2Ghz писал(а):

Во вторых, нигде не нашел то , о чем вы утверждали...!!!


О чём именно речь, что я утверждал??
Санек 7.2Ghz писал(а):

Настоятельно рекомендую Вам фильтр грызлова-петрика!!!
С ним автомобиль будет мощнее чем без него. а куда прикрутить-знаете лучше меня=)


Эту фразу я тоже не понял. Типа юмор?))
Santa-Claus
Почитал, pst , теперь вопросы:
Товарищи, если возьму гбц в сборе (но пока чет ужасно дорого), ее надо настраивать и.т.п? Или все просто, одел-клопы отрегулировал, поехал?
Если брать б/у гбц как взять не убитую? Или для человека который берет гбц первый раз это бесполезно и нужно искать человека который в этом понимает, и ехать покупать с ним? Razz
P.S. Ну это при условии что блок под 16v собран, проводка, топлипроводы и.т.д. все собрано.
х123ас
Santa-Claus писал(а):

Товарищи, если возьму гбц в сборе (но пока чет ужасно дорого), ее надо настраивать и.т.п? Или все просто, одел-клопы отрегулировал, поехал?


Речь за 16вэ? Ничего там не нужно регулировать, там гидрачи rlzz
В остальном, проверять так же как 8вэ, смотреть общее состояние... Работоспособность гидротолкателей всё равно не проверишь, остаётся только смотреть на сёдла, клапана, и на то чтоб нигде треснута не была.
ГЫ-ГЫ
х123ас
еще забыл добавить что бы проверял ВСЕ резьбы постели распредвалов Smile
Santa-Claus
Спасибо! Речь исключительно за 16v)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы