splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
АРКАША писал(а):А ток срабатывания значительно выше
Бросок тока при коммутации индуктивности приблизительно 5 - 7Iн следовательно 0,2 х 5 = 1A в принципе да, уже побольше, но дугогасительные камеры там всё-равно не нужны
ладно это всё лирика...
АРКАША писал(а):Покупается и меняется весь узел в сборе
Да, уже купил весь экономайзер (95р.), сказали, что отдельно иглу с мембраной вообще не возят... и на всякий случай взял ещё и блок 25.3761, благо цены приемлемые (120р.)... ладно, а по поводу герметика на прокладку? И ещё вопрос. Вот поставлю я узел, в самом начале регулировки ХХ по методике
Тимофеевича161, что мне
первоначально сделать с винтом количества нового узла? Закрутить его полностью или закрутить а потом выкрутить на сколько-то оборотов? И только после этого заводить, прогревать и начинать регулировку?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
splatty писал(а):И только после этого заводить, прогревать и начинать регулировку?
А какя разница на ХХ ... ЭПХХ ни как влиять не должен , был бы открыт канал ХХ .
Заводи выставляй винтом обороты ХХ , ну скажем 1000 .
Прогревай и регулируй как положено .
А настройка микрика ни как не зависит от настроек ХХ .
Буду рад если твои титанические усилия не пропадут даром
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Вчера поменял блок управления... не помогло. Завтра планирую замену экономайзера. Это последний не дефектованный мной узел в ЭПХХ... Даже на всякий случай штуцер на коллекторе выкручивал смотрел... больше глючить просто нечему... Про герметик мне так никто и не ответил...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А не понятно что ты спрашивал. Какой герметик? На какую прокладку? Не нужен там нигде герметик.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
splatty писал(а):Завтра планирую замену экономайзера.
С этого надо было начинать .
Но боюсь что чуда не случиться ... но будем надеятся что я окажусь не прав .
splatty писал(а):Про герметик мне так никто и не ответил..
Между клапаном и корпусом устанавливается прокладка , герметик не нужен .
Но если уж очень хочется , то можно мазнуть прокладку (не жирно) .
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Вот он - виновник... как и было мне сказано с самого начала. Причина была в мембране... Да тут всё видно...
Теперь система работает чётко, никаких провалов нет
Всем теперь рекомендую начинать устранение сбоев в ЭПХХ с замены экономайзера и не париться. Цена вопроса 95р. экономайзер + 7р. прокладка...
Ещё раз всем спасибо за конструктивный диалог...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы