Страница 4 из 5
Ромег
Hexff писал(а):

У Ниссана еще нет.



да, ниссан в пролете так же....


Hexff писал(а):

А Октавия вагон почем нынче?



шкоды дорогие, в нормальной комплектухе в районе 800-900..... lol1
Guzh
мим писал(а):


у меня приора.
.


А как же вазы как наиболее приспособленные для российских условий - недаром же конструкторы свой хлеб едят hehe
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я все больше склоняюсь к тому что в раше надо вот чего:


Почему не Х5
SDRIVER
мим писал(а):

самое очевидное, что ямы возникают в одних и тех же местах. млин ну можно же в конце концов там мне плющку плюхнуть, а кардинально отремонтировать.
а места весьма опасные, например правый ряд на повороте на выезде с кольца или круга - при большом потоке хер налево уйдешь, а будешь тормозить в жопу с кольца получишь.

Ямы из за того что дороги не чистят, снег не вывозят. Весной все это тает и в виде луж на асфальте через микротрещины попадает под асфальт вымывает оттуда основу, ночью подмораживает еще больше разрывает асфальт вот и готовы ямы. Я заметил в тех местах где весной воды нет и асфальт всегда сухой ям вообще нет, как тока вода пошла по асфальту все туши свет
Ромег
Все идет к тому, что независимая подвеска в россии не нужна.....


даешь Ваз 2106 с передней балкой Good
SDRIVER
Ромег писал(а):

Все идет к тому, что независимая подвеска в россии не нужна.....


даешь Ваз 2106 с передней балкой Good

Все идет к тому что в россии подвеска в принципе не нужна, колеса с резиной повыше и мост жестко закрепленный к раме здоровенными стремянками
Ромег
SDRIVER писал(а):

Все идет к тому что в россии подвеска в принципе не нужна, колеса с резиной повыше и мост жестко закрепленный к раме здоровенными стремянками




ну почему же....рессоры вкупе со сдвоенными амортизаторами от камаз-мастер вполне подойдет Good
:lol1
мим, у нас в самаре дороги местами конечно не очень, но если будешь проездом, езжай через дыбенко, промышленности, новоурицкую, братья коростелевых, ленинградскую... Ну и по сухой самарке можно. Там щас дороги сделали Good московское отдыхает... Хотя оно и есть говно с колеями,
Johann Halter
SDRIVER писал(а):

Почему не Х5


патамушта...
Mihalych78
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SDRIVER писал(а):

Почему не Х5


патамушта...



Х6?
802
SDRIVER писал(а):

Почему не Х5



Потому что Х5 не любит хреновые дороги supercool

PS О том что есть хреновые дороги я обычно узнаю когда еду пассажиром не на своей машине hehe А вот жыпу все пох - при езде по дорогам для автомобилей под колеса можно не смотреть supercool
Johann Halter
802 писал(а):

Потому что Х5 не любит хреновые дороги


именно. причем неоднократно слышал от люедй пересевших с х5 на крузак что мол тойота конечно гавно полное и ездить на ней убого но ИКС уж больно плохо переносит выеьаны на дорогах, что логично ибо он по сути большой универсал.
802 писал(а):

А вот жыпу все пох - при езде по дорогам для автомобилей под колеса можно не смотреть


да. вот по этому я пришел к выводу что второй машиной надо иметь кондовый жип. и по гавну поездить на жипе, и полетать низенько на БМВ..
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот по этому я пришел к выводу что второй машиной надо иметь кондовый жип. и по гавну поездить на жипе, и полетать низенько на БМВ..



Я бы сказал что жып скорее будет первой машиной, а вторая машина - это для покатацца rlzz
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я все больше склоняюсь к тому что в раше надо вот чего:


Всего-то 3,2 ляма...
Extreme
ямы трещины это понятно
а нахера специально асфальт срезают?
щас ехал-3 квадрадных дыры глубиной 5-7см, этож пистец, пришлось змейку вспомнить на скорости 60 hehe
а вчера вечером этих дыр не было!
зачем?
802
Extreme писал(а):

зачем?



Шоб ты змейку не забывал hehe
aai
Ромег писал(а):

у пежо - де факто нет

Чем SW не универсал?
Ромег
Роман-НН писал(а):

Всего-то 3,2 ляма...



чет много.....Е39 - 300 тыщ, ЛК - 600 Good
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я все больше склоняюсь к тому что в раше надо вот чего:


Всего-то 3,2 ляма...

за 3 есть..
Mihalych78
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я все больше склоняюсь к тому что в раше надо вот чего:


Всего-то 3,2 ляма...



еще и очередь pst

краштест то есть?
Johann Halter
Ромег писал(а):

чет много.....Е39 - 300 тыщ, ЛК - 600


за 300 будет кала кусок а не е39.. крузак 100- полтора.. 200ка от 2.3.. новый от 3х..
Цифра
Ромег
К ЛК 100 б/у можно присмотреться имея хотя бы лям на руках.
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 300 будет кала кусок а не е39.. крузак 100- полтора.. 200ка от 2.3.. новый от 3х..


Hexff писал(а):

ЛК 100 б/у можно присмотреться имея хотя бы лям на руках.



накинулись вепри.....шуткую я.....настроение лол задает второй день 63
802
Hexff писал(а):

Ромег
К ЛК 100 б/у можно присмотреться имея хотя бы лям на руках.



Можно и подешевле найти нормальную машину - убитых соток немного, т к их убить непросто supercool
Johann Halter
802 писал(а):

Hexff писал(а):

Ромег
К ЛК 100 б/у можно присмотреться имея хотя бы лям на руках.



Можно и подешевле найти нормальную машину - убитых соток немного, т к их убить непросто supercool

убить можно и К700... покупать убитый крузак - сомнительная затея..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы