Страница 3 из 6
sem н990ме
Завтра возьму у кентика его старую прибору он себе воткнул крутую а эта лежит рабочая на 100% может всё будет гуд тода обязательно отпишусь.
Кв@зар™
Gennadiy K, наверное у тебя исключение...
Как мне помниться стрелка ходила туды -сюды почти с самого начала эксплуатации авто.
На это я обратил внимание почти сразу, т.к, у знакомого была девятка, а у в то время у меня была шестерка, так вот у него на девятке стрелка уровня топлива была не стабильна(показывала то больше то меньше), он мне еще сказал как то что это у многих так на новых авто. К его словам особо не прислушался, т.к у меня на шестерке стрелка "железно" показывала точное количество топлива в баке.
Массы, контакты у меня на авто протянуты, и даже дополнительно проведены по инструкции с этого форума. Но разница в 5-10 литров частое явления в показаниях приборки. Единственное что я не делал, то не снимал ДУТ в бензобаке. Сам я туда не полезу, а сервиса где точно уже разбирали и имеют опыт этого дела пока нет рядом.
Rinat386
А у меня на Приоре с самого начала стрелка после заправки поднимается до нужного положения после некоторого времени работы автомобиля. Т.е. иногда успеваю проехать по трассе километров 50. А вот вниз она идёт как надо без промедлений. Как то странно получается...
sem н990ме
А куда на прибору можно подкинуть доп массу,кто в курсе скиньте инфу,плиз
Gennadiy K
sem н990ме писал(а):

А куда на прибору можно подкинуть доп массу,кто в курсе скиньте инфу,плиз

Тут может так не помочь.
Для правильности показаний стрелки топлива, нужно, что б между массой ДУТ-а и массой приборки не было падения напряжения.
То есть надо уровнять потенциалы масс ДУТ-а и приборки.

Схема на предыдущей странице, там зачистить и подтянуть/проверить все 5 соединений массы в этой цепи - пол часа хватит.
sem н990ме
А не может повлиять частичная замена проводки между ДУТ и приборы сгорел кусок идущий по кузову над катом, проводка сплавилась я вставил куски примерно подходящего по сечению провода?
Gennadiy K
sem н990ме писал(а):

А не может повлиять частичная замена проводки между ДУТ и приборы

Если провода соединил и заизолировал хорошо, то не повлияет.
Надо бы мультиметр и эмулятор ДУТ-а на потенциометре в 300...500 Ом подключать к исследованию этой проблемы, а так можно менять всё подряд и гадать долго.
sem н990ме
Gennadiy K писал(а):

Надо бы мультиметр и эмулятор ДУТ-а на потенциометре в 300...500 Ом подключать к исследованию этой проблемы


Даже не знаю что и ответить, я в это шняге не дуплю не разу,а толковых авто электриков трудно найти Pardon
21SERIK12
это болячка отечественных приборок АП и Счетмаш. ВДО такими недугами не страдают. поэтому необходима замена приборки.
Gloom
21SERIK12 писал(а):

необходима замена приборки.


pst
Gennadiy K
Gloom, не мешай людям заблуждаться. Smile
Gloom
тем более его и забанили тут же, за еще один кретинизм pst
Gennadiy K
Ну и ладненько. Smile
Gloom
я ща со смеху уписаюсь....

Цитата:


363466638@qip.ru (23:44:58 7/03/2011)
Запрос авторизации
авторизовать отказать

363466638@qip.ru (23:46:54 7/03/2011)
говоришь, сильно умный???

Gloom (23:49:12 7/03/2011)
чо?

363466638@qip.ru (23:49:28 7/03/2011)
кретинизмом не страдаешь???

Gloom (23:49:38 7/03/2011)
те че надо?

Gloom (23:49:42 7/03/2011)
поплакать?

Gloom (23:49:52 7/03/2011)
так тебе в службу психологической помощи

363466638@qip.ru (23:49:55 7/03/2011)
сказать тебе что ты осел

Gloom (23:50:05 7/03/2011)
сказал?

Gloom (23:50:08 7/03/2011)
полегчало?

363466638@qip.ru (23:50:36 7/03/2011)
полегчало, не полегчало, а такие диагнозы как у тебя не лечаться

Gloom (23:51:08 7/03/2011)
молодец



363466638@qip.ru=21SERIK12
ALEXEY 76
Вот тоже эта стрелка гуляет,как хочет.Прежний хозяин сказал-лампочка загорелась-заправляйся.Они не смотрели на него-просто до полного бака заливали бензин всегда.Приборка "механическая".Сначала на БК тоже понадеялся (стоит штатный 2110),-но и он что-то полный бак любит показывать (привык с...ка).Сначала хотел этот БК об стену запулить,так как коды ошибок не показывает,и чтобы увидеть его внутренности ,и купить новый,но сняв-увидел отсутствие одной клеммы на разъеме,вроде 2-й,как раз той,что к К-Линии должна идти,и пока пожалел его.В итоге-сам не знаю,что там сейчас в баке. Angry
sem н990ме
Ну наконец купил себе новую прибору с двумя окошками,всё встало на свои места в том числе стрела,стоит мёртво как в копанная"" только вот меня теперь интересует другой вопрос почему когда вкл поворот с ним слегка помаргивают и все включенные лампочки к примеру ручника,на старой приборе такой беды не было. Pardon
mobs2
Вобщем притянул все имеющиеся саморезы на панели - не помогло, зачистил массу везде даже на двигателе - не помогло, вынул бензонасос: двигаю поплавок туда сюда и стрелка на панели моментально повторяет перемещения поплавка ... че ей мать её надо то? в какое место ёб .. ть молотком?
Gennadiy K
sem н990ме писал(а):

почему когда вкл поворот с ним слегка помаргивают и все включенные лампочки к примеру ручника,на старой приборе такой беды не было.

Обычно такое бывает, когда у замка зажигания плохие контакты 30 и 15, или предохранитель F19 "ослаб". Лампочки запитаны от замка через этот предохранитель. Почему со старой приборкой такого не было х.з. Может ты на неё не смотрел просто, а на новую теперь любуешься. Smile
ALEXEY 76
ALEXEY 76 писал(а):

Вот тоже эта стрелка гуляет,как хочет.Прежний хозяин сказал-лампочка загорелась-заправляйся.Они не смотрели на него-просто до полного бака заливали бензин всегда.Приборка "механическая".Сначала на БК тоже понадеялся (стоит штатный 2110),-но и он что-то полный бак любит показывать (привык с...ка).Сначала хотел этот БК об стену запулить,так как коды ошибок не показывает,и чтобы увидеть его внутренности ,и купить новый,но сняв-увидел отсутствие одной клеммы на разъеме,вроде 2-й,как раз той,что к К-Линии должна идти,и пока пожалел его.В итоге-сам не знаю,что там сейчас в баке. Angry


И все же купил новый БК "Штат 110 Х5".Сразу половина проблем решилась. rlzz Заменил ДТОЖ,и теперь все хорошо. Smile Drinks or Beer
sem н990ме
mobs2 писал(а):



Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 21:27 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Вобщем притянул все имеющиеся саморезы на панели - не помогло, зачистил массу везде даже на двигателе - не помогло, вынул бензонасос: двигаю поплавок туда сюда и стрелка на панели моментально повторяет перемещения поплавка ... че ей мать её надо то? в какое место ёб .. ть молотком?


А у тебя какая прибора? если ЛП с одним окошком мой тебе братский совет меняй её на vDo с двумя окнами я доволен просто до безумия всё показывает без заё.......в да и вид в поряде,только вот жалко на старай при вкл зажигания стрелки бегали как на спорт каре эти нехотят что сделать ещё не знаю но что нибудь придумаю bboyan
sem н990ме
mobs2 писал(а):




Вобщем притянул все имеющиеся саморезы на панели - не помогло, зачистил массу везде даже на двигателе - не помогло, вынул бензонасос: двигаю поплавок туда сюда и стрелка на панели моментально повторяет перемещения поплавка ... че ей мать её надо то? в какое место ёб .. ть молотком?


А у тебя какая прибора? если ЛП с одним окошком мой тебе братский совет меняй её на vDo с двумя окнами я доволен просто до безумия всё показывает без заё.......в да и вид в поряде,только вот жалко на старай при вкл зажигания стрелки бегали как на спорт каре эти нехотят что сделать ещё не знаю но что нибудь придумаю bboyan
sem н990ме
Да забыл! просто от эмоций запарился !со тарой приборой что я только не делал не буя не получалось её успокоить пробывал все способы по советам форумчан, за что им конечно спасибо!но результат замена на новую!
JoeBlack
ВЫтащил из панели БК, чтобы другу поставить, посмотреть, что за ошибка у него вылазит.Вставляю обратно и вот неожиданность! Стрелка уровня топлива показывает полный бак.Сбрасывал клему аккумулятора-не помогло.
Стрелка то показывает полный бак, то лежит ниже нуля. На БК тоже самое-когда стрелка показывает полный бак, то БК показывает 43 литра; если стрелка ниже нуля, то и на БК 0 литров.
Хотя БК показывает расход во время поездки
Постоянно горит контрольная лампа включения стояночного тормоза (только горит не ярко, а еле-еле). Стрелка указателя уровня топлива лежит ниже нуля. Когда ставлю на ручник, то стрелка поднимается на полный бак.
Подскажи пожалуйста, как решить проблему?
JoeBlack
Кто_нибудь подскажет?
JoeBlack
Спасибо всем огромное за то, что не отвечает никто! Трудно помочь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы