Уважаемые!
Неделя неудач...сначала на скутере разложился, теперь это...
Еду сегодня на работу, вдруг машина глохнет...впереди справа из-под капота пар на волю выбегает. Выхожу, открываю капот...в районе кожуха ГРМ пар идет и на защите картера мокрое все. Я так понимаю помпа накрылась
Автоводы подскажите, пожалуйста, почему машина заглохла
, с учетом того, что температура в норме была во время прорыва помпы и паровысвобождения.
Есть ли импортные аналоги сего девайса и сколько выйдут запчасти и работа.
Спасибо всем, кто отзовется!
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Порвался ремень ГРМ, если 16 клапанов ты попал
если 8 то фигня, новый ремень с помпой и час работы.
Машинка-то 8миклапанная, только я вот не понимаю почему он порвался, если я его тока 50км назад поменял. Или помпа вырвалась и порвала ремень. Или мой старый знакомый карбюраторщик перетянул ремень и помпа не выдержала (хотя врятли - механник опытный). теряюсь в догадках
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Демокрит писал(а):Машинка-то 8миклапанная, только я вот не понимаю почему он порвался, если я его тока 50км назад поменял. Или помпа вырвалась и порвала ремень. Или мой старый знакомый карбюраторщик перетянул ремень и помпа не выдержала (хотя врятли - механник опытный). теряюсь в догадках
Рассыпался подшибник помпы и всего делов то. Ремень может и не порвался (ты загляни), может ослабло натяжение и он просто перескочил по зубьям.
Дело говоришь 8-)
OlegD
Причем сутки назад (38 км пробега) что-то долбануло на ходу как раз в той части машины. И звук был, как бы, железный, но хлопком. Думал может колесо лопнуло и диском ударился, вышел - все нормально, поехал дальше. Теперь думаю, может помпа звуки нехорошие подавала, а я не смекнул
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы