и так.. в субботу прошлую был на диагностике "чек инжин"...
по правде говоря горел он с момента получения машины из салона.. но как мне сказали в тот момент - он потом погаснет..
2 раза писал в заявках - но отмазывались - типо "мало прокатал", "да он у всех горит" и тд и тп
решил убить выходной...
сменили в результате второй датчик... реально не оживал.. после смены (880 руб - датчик+ 100 руб - датчик, о смене датчика скажу ниже) , огонечек горит...
сразу поперли на катализатор..
ну как лох - поверил, ибо 6-7 тыс за смену катализатора платить лень. что еще предложили - перепрошить на евро-2, тогда отключится все само сабой (хз правда или нет).
Покопавшись в инете, выяснил, что убить катализатор можно либо физически (
у<censored>в по нему реально чемнить), либо ездить только на бензинах от 66-ого до 80-ого в течении года.
то есть трабла не в бензине
Так вот вопрос - как можно убрать еще этот сигнал???
Как писал
Docentt еще сменить датчик фах и рхх...
И так ВаПРОС - Где в Новосибе можно найти нормального кудесника (деньга не вопрос) по нормальному качеству диагностики и не попадал пальцем в небо, но что бы убрать всеми любимый на Евро-3 "чек инжин"?
ЗЫ. о замене датчика - слесаря взяли в карман - 200 руб.
В счете, в итого было - помойка машины - 100 руб + 100 руб замена датчика, вернулся к слесарям забрал 200 руб... оплатил в кассе гамазина запчастей 200 с копейками...
В общем если кто то будет вымогать деньги на Хилке - расчет только через кассу, если что говорите инженеру по гарантии либо соглашайтесь платить только через кассу.. выйдет дешевле