mak_vad
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Якутия
Добрый день ! Прекрасно понимаю, что тема уже в конфе изъезжена и вдоль и поперек, но?
Машина 21103 (пробег 64 тыс.км.) прогревается до 80С и начинают плавать обороты 840-800-840-740-800-840? не сильно гуляют но неприятно. Дроссельный узел снимал, чистил, датчики РХХ и ДПДЗ ставил новые, поставил новые свечи NGK - не помогло.(Новое это еще не рабочее
). Машина заводится отлично, на холостых не глохнет, разгоняется хорошо. Проверял по компьютеру (ШТАТ-Luxe ) ошибок НЕТ, во время плавания оборотов по компу показывает, что др.заслонка закрыта (00
. Во время движения машины обороты не зависают и не гуляют, но только останавливаюсь и через секунд 10-20 начинается старая песня о главном. Что машине еще почистить и поменять? ВВ провода, ДМРВ, датчик температуры или прошивку?.
Ivan1
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
После глюков(которые описаны в статье "Сдохла родимая помогите кто может") тоже стали плавать обороты но я сужу об этом по мгновенному расходу топлива раньше был строго 0.8 а сейчас плавает от 0.6 до 1.1 л/час а также стал врать по страшному датчик уровня топлива +/- 10 л и все это при прогретом двигателе. Почему так не знаю.
deast
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Вопрос не простой. Причина может быть в чем угодно. Можно пол машины поменять, а вопрос так и останется. У меня тоже много чего бывало по мелочи(плавали обороты, подергивалась иногда). Тут недавно почистил инжектор. Машина совсем подругому пошла и многие такие мелкие проблемы решились. При нашем качестве топлива это надо делать каждые 25 тыс. Я попробовал, очень понравилось. Конечно денег нормально стоит, но тут уж надо выбирать...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
mak_vad писал(а):Добрый день ! Прекрасно понимаю, что тема уже в конфе изъезжена и вдоль и поперек, но?
Машина 21103 (пробег 64 тыс.км.) прогревается до 80С и начинают плавать обороты 840-800-840-740-800-840? не сильно гуляют но неприятно. Дроссельный узел снимал, чистил, датчики РХХ и ДПДЗ ставил новые, поставил новые свечи NGK - не помогло.(Новое это еще не рабочее ). Машина заводится отлично, на холостых не глохнет, разгоняется хорошо. Проверял по компьютеру (ШТАТ-Luxe ) ошибок НЕТ, во время плавания оборотов по компу показывает, что др.заслонка закрыта (00 . Во время движения машины обороты не зависают и не гуляют, но только останавливаюсь и через секунд 10-20 начинается старая песня о главном. Что машине еще почистить и поменять? ВВ провода, ДМРВ, датчик температуры или прошивку?.
Почти то же. Попробуй ДМРВ.
mak_vad
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Якутия
М-м-м-да ??? Ситуация - как бабка на двое годала !
В одном из номеров журнала "За рулем" была статья как
чистить ДМРВ, попробую может поможет, если чего у знакомых одолжу.
Инжектор почистить это хорошо, вот только живу у черта на куличках.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
mak_vad писал(а):М-м-м-да ??? Ситуация - как бабка на двое годала !
В одном из номеров журнала "За рулем" была статья как
чистить ДМРВ, попробую может поможет, если чего у знакомых одолжу.
Инжектор почистить это хорошо, вот только живу у черта на куличках.
Про чистку инжектора в форуме уже много чего было - и рекомендация не делать на сто и как все почистить самому безо всяких проблем и отчеты о таких чистках с подробным описанием процесса и результатов. Попрубйте поиск. Дмитрий.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
mak_vad писал(а):М-м-м-да ??? Ситуация - как бабка на двое годала !
В одном из номеров журнала "За рулем" была статья как
чистить ДМРВ, попробую может поможет, если чего у знакомых одолжу.
Инжектор почистить это хорошо, вот только живу у черта на куличках.
Пожалуй сначала поробуй одолжить ДМРВ, может и чистить не надо. А то мой знакомый попытался почистить сам - испортил.
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
mak_vad, точно такая же фича, только пробег на машине меньше (31 тык). Излазили всё, всё рабочее, ошибок нет. Меняли РХХ, клапан адсорбера, свечи, ВП... В конце концов сказали: кривая прошивка ( J5V05K17)
посоветовали сменить её. Короче забил на это дело, так и езжу.
Правда в последнее время расход на ХХ, поднялся с 0,6 до 0,8 л/ч.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
У меня тоже плавали обороты ХХ, от 760 до 920, в основном держались в районе 840, но периодически подколбашивало двиг. Особо не напрягало. Но на прошлой неделе поменял прошивку на N35 (контроллер Январь 5.1, стояла L19, стоимость работ 150 рэ).
Первые впечатления: на ХХ, обороты практически не плавают. 840 иногда 880. Все!
Еще из приятностей отновой прошивки: рабочей в городе стала 3-я передача, иногда даже стал пользоваться 5-ой. Т.е. тяга на оборотах в района 2 тыс стала достаточной для спокойного передвижения по городу.
ЗЫ: я не призываю к немедленной смене прошивки, но в моем случае это помогло.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня тоже плавали обороты на холостых: 840-800-760. Пробовал менять все датчики с исправной машины,давление топлива, все проверил на посторонний подсос воздуха, ни чего не помогло. ЭБУ Январь 5.1 прошивка была J5V05K17. Ездил на диагностику, но после общения с сервисменами понял, что только разведут на деньги. Так как в компах, электронике и автомобилях разбираюсь не плохо, то сам спаял адаптер, сделал диагностику и сменил прошивку на j5v05n35. Теперь обороты стоят ровно, при прогреве от 40 до 49 градусов не плавают от 1000до 1200 и машинка стала более резвая. В твоем случае нужно сделать хорошую диагностику и если все исправно, то попробовать поменять прошивку на самую свежую.
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Товарищам сменившим прошивку на N35: Правда что на данной прошивке уже нет такого подхвата после 3000об? И что с данной прошивкой машина становится более прожорливой?
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
morino писал(а):Товарищам сменившим прошивку на N35: Правда что на данной прошивке уже нет такого подхвата после 3000об? И что с данной прошивкой машина становится более прожорливой?
На счет подхвата после 3000 об я бы сказал, что он менее выражен из-за того что динамика на оборотах до 3000 стала получше. Т.е. по моим ощущениям нет такой разницы как была раньше, что у двигла как бы 2 отдельных режима работы: < 3000 и >3000. Стало все как бы более плавным. На выходных м.б. замеряю время разгона до 100. Я его всегда замеряю в одном и том же месте по дороге в деревню. Тогда думаю появятся какие-то более точные данные.
На счет расхода пока сказать ничего не могу, слишком мало на новой прошивке наездил. Но сдается мне что ничего просто так не бывает, и если машинка лучше тянет на низах, то наверное ей дают просто немного больше бензина. хотя я могу и очень сильно ошибаться.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Tom669 писал(а):.... сам спаял адаптер, сделал диагностику и сменил прошивку на j5v05n35. ...
Можно поделиться подробностями - как лучше паять (какие комплектующие и т.д.) и какие подводные камешки.
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
morino писал(а):Товарищам сменившим прошивку на N35: Правда что на данной прошивке уже нет такого подхвата после 3000об? И что с данной прошивкой машина становится более прожорливой?
Да там нет ступеньки, номано разгоняется до 3000 и до отсечки.
Всем удачи
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
patalaha писал(а):Tom669 писал(а):.... сам спаял адаптер, сделал диагностику и сменил прошивку на j5v05n35. ...
Можно поделиться подробностями - как лучше паять (какие комплектующие и т.д.) и какие подводные камешки.
На счет спаять: полазий по инету. Схем адаптеров K-Line полно.
Посмотри здесь:http://chiptuner.ru/kline.php, а здесь комплекты типа спаяй сам
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634. Если интересно пиши на мыло раскажу но нужно иметь хоть какоето представление об электроннике, компах, устройстве и работе инжекторного двигателя. Внимательно почитай chiptuner.ru там есть ответы на все вопросы.
По поводу расхода топлива на прошивке N35, то он остался на прежнем уровне. Даже по моему мнению стал чуть меньше.
На холостых расход 05-06 литра
mak_vad
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Якутия
Вчера промывал ДМРВ, как написано в журнале "За рулем".
Перед промывкой замерил напряжение , а у меня вместо 0,99 В аж целых 1,7В ! ,промыл и просушил согласно инструкции. Сделал замер напряги результат 0,99 В на сердце приятно стало (думал вот и конец моей проблеме
), но к сожалению обороты так и остались в дальнем плавании, хотя по ощущениям двигатель стал работать мягче при плавании оборотов. По марш.компу расход топлива на холостом
0,5-0,6л.
Так же спиртиком обезжирил ВВ провода.
Надежда остается на прошивку, правдо в нашей деревне этим вроде бы ни кто не занимается, пойду на разведку если, что паяльник и комп в руки и ВПЕРЕД!
А как насчет датчика температуры ? может ли он такие неприятности делать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы