P.S. Уж больно проблема скользкая, и клиент уедет в неуверенности, и я весь в сомнении. Страсть не люблю возвраты!.
Началось 3 дня назад, когда в Москве стало очень жарко. Расказ клиента:
-Утром едет отлично, по трассе то же, но стоит попасть в большую пробку, выдерживает минут 10 - 30, затем давиш газ, а она не реагирует, потом глохнет. Постоит немного, остынет и опять всё нормально до следующего хорошего нагрева.
Через 10 минут подъезжает еще один такой же. Потом еще и еще. Стоят, перед цехом в очереди и хихикают, что приехали все с одним и тем же. У всех сейчас машины едут нормально. И тут мне повезло. У одной десятки начинается "критическое время".
Давление топлива показывает 0,5 бар, еле заводиться, на газ почти не реагирует, на зажим обратки то же. Приговариваю на замену насоса. Еще один решает менять насос и не ждать глюка, остальные уезжают за дополнительной информацией.
На следующий день один вернулся, глюк наступил и на счастье рядом попалась мастерская, где смогли померить давление. Опять насос. Менять приехал ко мне. А очередь таких же опять начинает расти. Опять хихикают над вновь приезжающими. И проблемма уже не как точно определить, что у машины от жары отказывает, а где этот насос взять, во всех окрестных магазинах их уже раскупили.
Смахивает на эпидемию. Что это насосы от жары лететь начали? Ну я понимаю, в топливе мелкий песок есть, проходящий через сетку, постепенно стирающий детали турбины, но жара то тут причем? Что-то мне не верится, что бензин из обратки идет нагретый до кипения. У кого какие есть предположения? А то может просто совпадение, что за 3 дня машин 20 с одной проблемой обратилось.
Прошел Год. В Москве опять жара. И понеслось... Поднял старую тему, чтоб автовладельцы зря не мучились предположениями.
И вопрос к коллегам. А если енту сетку вообще не ставить? Никто не пробовал? Сколько насос сможет отходить? Мне кажется, от того количества мелкого песка, что застревает в сетке, ему ничего не будет, тем более, что потом всё это осядет в топливном фильтре. Еще довод - если каждые 20000 км менять сетку, а у нас это стоит 500 руб, то к 80000 км окупится новый бнасос. Может выгодней сетку сразу снимать?
захочется еще одну сетку поставить.
Как оно туда попало?
Сегодня с утра залил полный бак, посмотрю что будет вечером когда поеду (с утра в пробках не стоял)
А он мне сказал, что за последние два года на новых машинах постоянно приходится сетки менять, иногда и 5 тыс не успевают пройти, а на старых такого нет. Он предполагает что это сетки дерьмовые. Может у них и правда размер ячейки, например, меньше стали делать и они из-за этого все время забиваются?
Так может если сетка покрупней то весь мелкий песочек через нее уходит в топливный фильтр. И оседать в баке нечему. А если сетка его туда не пускает - вот вся муть в баке и копится. Все-таки топливный фильтр по всякому меняю раз в 20-30 тык. А вот сетку еще ни разу не снимал. Уж больно лючок у меня маленький, надо как-нибудь вырезать нормальный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы