Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteiger писал(а):На моём авто вместо каталика стронгер (виброгаситель звуковых колебаний) врезан. Многие вставку вместо каталика вкидывают.
А этот стронгер где-то продаётся или как? И что это за вставка, просто кусок трубы что ли?
А может просто взять и купить новый ДТОЖ ? Новый то наверное будет работоспособный. Только понятия не имею сколько он стоит.
Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteiger
Послушай, а перед всеми этими работами, первоначально нужно перешить под ЕВРО-2 ? или пока просто заняться датчиком и посмотреть что получиться ?. Вот только при диагностике неисправных датчиков не было обнаружено. Или диагностика не выдаёт информации об неисправности каких либо датчиков ?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр C писал(а):А этот стронгер где-то продаётся или как
Прилагаю фото, на классику подойдёт 300/50 (длина/труба на фланцах) - с каталика срезаются фланцы и навариваются на стронгер - чётко встаёт заместо каталика.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр C писал(а):Вот только при диагностике неисправных датчиков не было обнаружено.
То "диагностика" такая... Задача толкового диагноста не токмо критические ошибки устранять, а и настраивать под конкретные параметры.
Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteiger
Ну так перед всеми этими работами, первоначально нужно перешить под ЕВРО-2 ? или пока просто заняться датчиком и посмотреть что получиться ?.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр C, займись датчиком. За прошивку лучше проконсультируйся там, где чиповать надумаешь.
Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteiger
Спасибо за совет. На днях займусь пока датчиком, гляну что будет. Наверное сразу куплю новый.
И ещё, до ремонта на 95-й бенз переходить это по любому?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр C, уже в предыдущих постах отписывал:
1) проверить и при необходимости отрегулировать фазы ГРМ;
2) перейди на 95-й - всё познаётся в сравнении;
3) "новый" датчик - не значит заведомо исправный, проверь калибровки.
Если указанные манипуляции не принесут результата - копать глубже.
Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteiger
Извини, а что значит проверить калибровки?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр C, калибровки - показатели которые необходимы для нормального фунциклирования устройства.
Температура ОЖ, °С - Сопротивление ДТОЖ, Ом
90- 250
80- 340
60- 670
40- 1500
30- 2250
20- 3500
При больших расхождениях данных датчик температуры охлаждающей жидкости заменяем.
Александр C
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
shteiger
Спасибо, займусь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы