Работа затянула, появилось время еще немного рассказать:
leon1180 писал(а):После писанины автора о желании поставить короткоход и другие сракерские приблуды, я не удивляюсь что он на НОВОЙ МАШИНЕ уже перебрал двигатель...скорее тут не автоваз виноват а горе ездаки... отключай имоо на здоровье, будет проще ее у тебя угнать...
Ну уж больно длинный ход КПП, очень не нравится. Я не такой уж гонщик, просто неудобно переключать передачи. Хотя уже попривык. На счет иммобилайзера: когда установили Январь 7.2, то с ИММО был какой то конфликт. Вот поэтому и отключили. Ну мне так сказали в сервисе по крайней мере. Я уже установил сигналку старлайн А9.
V1T писал(а):потом кто-то купит преору небит некрашен
Да сейчас она нормальная, не видно что подкрашена. Подумаешь шоркнул немного.
Старик-Хаттабыч писал(а):возьму Логан или калину!Но не приору!
Логан нет в кузове универсал, калина маленькая. Думал на счет лачетти Универсала...но решил взять все же нашу)
Всплыли еще вот какие косяки:
- стрелки приборов (спидометр и тахометр) задолбали. Меняют свое положение сами. Я их выставлю на ноль, а они потом сами на какое вздумается положение встанут и все. В чем дело то?
- в первые секунды работы двигателя стучит гидрокомпенсатор;
- иногда почему-то отказывает какой то цилиндр и начинает троить. Заглушишь, заведешь - все пропадает и вылазит ЧЕК, который где то через пол-часа тоже пропадает;
ЗЫ: поездил на Альтеззе тут вечер...эххх, вот машина так машина. Хотя ей уж лет 20 наверно.