Страница 16 из 104
mmart
neprezent писал(а):

В Москве ездить на газу - это очень сильное колдунство


Да, в общем-то, и у нас на них в основном маршрутки и то последнее время меньше, хотя заправка каждая вторая. Обычные таксисты почему-то на бензине в основном.

Давай фотки. Расход оставили такой же примерно?
neprezent
mmart писал(а):

в основном маршрутки


У них точно другое оборудование стоит Wink
mmart писал(а):

Расход оставили такой же примерно?


В теории, в теории... он должен:
1. Остаться таким же.
2. Увеличится на литр.
3. Увеличится на <10%.
4. Увеличиться на >10%, но это уже косяк настройки.
У меня примерно так же и остался, пока сложно точно сказать.
Уже раза 3-4 загорался чек и начиналось тупление, пришлось на 15 минут заезжать поднастраиваться. Но это обычное явление для первого времени пока откатывают газовую топливную карту. Когда в баллоне начинает заканчиваться газ, то машина тоже едет хуже.
mmart писал(а):

Давай фотки.


На днях, при хорошей погоде будут вам всем фотки.

P.S. Когда заправляешь на газовой заправке, то ОЧЕНЬ страшно hehe я уже 3 раза заправлялся и 3 раза полные штаны 63 И когда отсоединяешь заправочный пистолет, то образуется газовое облако ~25 см в диаметре, льётся газ... на кузов, на руки... вообще писец, минут 10 потом пахнешь Хазом.

Последний раз редактировалось: neprezent (21 Марта 2011 23:14), всего редактировалось 1 раз
mmart
neprezent писал(а):

У них точно другое оборудование стоит Wink


Не важно какое оборудование, просто ГБО выходит из моды что ли...
neprezent писал(а):

газовую топливную карту


Он оно чего. Там свои мозги что ли в 4ом, да? Я уж забыл все эти поколения...
neprezent
mmart писал(а):

Не важно какое оборудование, просто ГБО выходит из моды что ли...


Вот и я о том, что уже и бензин не модно заливать... гибриды пошли и биотопливо. Я вот думаю как бы его выкатать побыстрее, чтобы лишние кг не возить, но ехать по 26,50 рублей жаба душит.
mmart писал(а):

Он оно чего. Там свои мозги что ли в 4ом, да? Я уж забыл все эти поколения...


Там свой газовые мозги, которые за 1000-1500 км вырисовывают свой "график" (он же карта). ГБО 4-го поколения уже ставят несколько лет.

neprezent писал(а):

Сегодня стартовал до 140 км/ч с предпоследним турбовым Forester'ом, он уехал на пару корпусов, но я не унываю, я топил типа не на полную.


Я тогда ему и вам не сказал, что я ехал на газу hehe

Последний раз редактировалось: neprezent (21 Марта 2011 23:46), всего редактировалось 1 раз
mmart
neprezent писал(а):

Там свой газовые мозги, которые за 1000-1500 км вырисовывают свой "график" (он же карта).


До чего техника дошла! (с)
Жуть на самом деле, если действительно сами адаптируются...
neprezent писал(а):

ГБО 4-го поколения уже ставят несколько лет.


Ну, это не новость...
neprezent
mmart писал(а):

Жуть на самом деле, если действительно сами адаптируются...


Ну вообщем не сами... они собирают инфу, а настраивает уже человек с ноутбуком, который подключается к газовым мозгам по bluetooth. Круто?
mmart
neprezent писал(а):

Ну вообщем не сами...


Слава Богу, а то я уж думал всё - ИИ...

neprezent писал(а):

по bluetooth. Круто


Вот это круто!
pklyonov
mmart писал(а):

Не важно какое оборудование, просто ГБО выходит из моды что ли...

Слышал, на вазе скоро будут приоры выпускать с заводским газом.
mmart
pklyonov, ВАЗ это сила. У них вон уже электромобиль испытывают hehe 700 штук "всего" стоить будет, говорят... Как раз как турбо-Калина...
d_core
neprezent
Поздравляю со вступлением в секту гХазоводов Smile
Какое оборудование (марка) поставили?
neprezent
d_core
Спасибо!
Оборудование - сборная солянка, мозг знаю Digitronics (Польша).
Гарантия на это добро 3 года, везде в других местах - 1 год.

Проехал 900 км, газовая карта отрисовалась, всё ок. На мощностных режимах проблем нет - валит и на газу, не успел померять разгон до 100 км/ч, но он должен быть на секунду дольше.

Сейчас выставил принудительный переход на бензин:
1. При 80% нагрузки.
2. При достижении двигателем 4100 оборотов.
Это нужно, чтобы Subaru валила и чтобы клапанам было хорошо на высоких оборотах.

Только вот как теперь считать такой "смешанный" расход? По чекам и по пробегу получается...
d_core
neprezent писал(а):

Оборудование - сборная солянка, мозг знаю Digitronics (Польша).

Гарантия на это добро 3 года, везде в других местах - 1 год.


У мну Lovato, 120ткм или 3 года гарантия. Прятно. На днях была тупка и дерготня, сгонял на газовщикам, как итог замена 2х форсунок и чистка других. Стало сново Good

neprezent писал(а):

выставил принудительный переход на бензин


neprezent писал(а):

Я вот думаю как бы его выкатать побыстрее, чтобы лишние кг не возить, но ехать по 26,50 рублей жаба душит.


neprezent писал(а):

Только вот как теперь считать такой "смешанный" расход?


Вот ты мечишься hehe
Езди и не парься.
Я машину редко кручу, потому не стал морочица с выставлением перехода на бенз на высоких обортах. Так езжу и всё пучком.
zlexx
neprezent писал(а):

Сейчас выставил принудительный переход на бензин:
1. При 80% нагрузки.
2. При достижении двигателем 4100 оборотов.
Это нужно, чтобы Subaru валила и чтобы клапанам было хорошо на высоких оборотах.


Что б клапанам было хорошо, а им плохо не только на высоких оборотах, но и на средних при активном дросселировании. Нужно ставить октанкорректор, для современных машин он называется "Вариатор зажигания" в простонародии "Варик".
Делает их и Итальянская "АВЕ" и Польский "Стаг" и наши на Propan.ru.
По понятным причинам наш предпочтительней (тех поддержка тут не малую роль играет). Газоустановщики неохотно его ставят (а многие не умеют или не знают о подобном), по этому если не задать вопроса, то обычно сами про возможность и нужность опережения зажигания на пропане умалчивают. Кста, с вариком и потеря мощности будет сведена к минимуму, останется только ухудшенное цикловое наполнение, но эта беда на 4ом поколении никак не лечится, только на 5ом, где вприскивают газ в жидкой фазе, но нам такое оборудование не видать еще несколько лет, а может и никогда.
Поинтересуйся Вариком-рекомендую, разница весьма и весьма ощутимая.
d_core
zlexx
Сам имел/имеешь опыт пользования вариком?
Parus
d_core писал(а):


Я машину редко кручу, потому не стал морочица с выставлением перехода на бенз на высоких обортах. Так езжу и всё пучком.



Я бы всё-таки не сравнивал Астру 1.8 с Аутом 3.0. Wink Брать Субу и не "раскручивать" её хоть иногда - неправильно. Smile Так что автор всё верно делает. Wink
zlexx
d_core писал(а):

zlexx
Сам имел/имеешь опыт пользования вариком?


Уже как с год пользую, сей девайс.
d_core
Parus писал(а):

Брать Субу и не "раскручивать" её хоть иногда - неправильно.


Соглашусь Drinks or Beer
zlexx
Раз и впрямь помогает, то пошёл читать про варик.
neprezent
neprezent писал(а):

Сейчас выставил принудительный переход на бензин:
1. При 80% нагрузки.
2. При достижении двигателем 4100 оборотов.
Это нужно, чтобы Subaru валила и чтобы клапанам было хорошо на высоких оборотах.


Вчера заправился газом по 12,90 рублей за литр, это конечно хорошо, но бензин-то я тоже теперь расходую, когда вваливаю. Оба вида топлива заканчиваются примерно одинаково.
Повваливал по Минскому шоссе... на больших скоростях. Поездил по полю, в горку по мокрому рыхлому снегу, один раз явно понял, что сел и придётся руками откапывать, но вытащил себя сам. Очканул я том поле оч. сильно.
Масла сожралось ~500 мл за 600 км.
Обогнал по трассе Мерседес W211 (он же не дурак и не гонялся со мной, как маленький, до 190 км/ч пытаться уехать от меня, а потом стал ехать спокойно) и со светофора Кайен на хромированных дисках (наверное, чурка за рулём и самый слабенький движок).
P.S. Поставил газ и ездить стал меньше ))) Это печально.
P.S.2. Фотки ГБО будут!
Parus
Цитата:

Масла сожралось ~500 мл за 600 км.



Это дофига вообще-то.

Цитата:

Обогнал по трассе Мерседес W211 (он же не дурак и не гонялся со мной, как маленький, до 190 км/ч пытаться уехать от меня, а потом стал ехать спокойно) и со светофора Кайен на хромированных дисках (наверное, чурка за рулём и самый слабенький движок).



Тебе сколько лет? Smile
d_core
Цитата:

Повваливал по Минскому шоссе...


Цитата:

Обогнал по трассе


У тебя на газу машина тока в пробках на хх чтоль работает? hehe
neprezent
Баллон ТОР - 66 литров. Заливается "под горлышко", отсекателя нет.

Так выглядит внешнее заправочное устройство + накрученный переходник под евро-пистолет

Общий вид

Газовые форсунки правой стороны

Газовые форсунки левой стороны

Редуктор. Расчётная мощность до 350 л.с.!

Видно чёрный газовый фильтр и опять редуктор

Кнопка переключения газ-бензин в салоне
shubin81
...имхо ГБО в печку; неокупится и возможно отпугнет будущего покупателя. когда береш такое тачло 245 лошадей,расход 15-20 литров зебина - надо сразу думать - надо тебе это счастие или нет.
вроде есть субары с атмосферным мотором 2-2.5 литра - 165 лошадей чтоли. вот его и адо было брать
neprezent
shubin81 писал(а):

...имхо ГБО в печку; неокупится и возможно отпугнет будущего покупателя. когда береш такое тачло 245 лошадей,расход 15-20 литров зебина - надо сразу думать - надо тебе это счастие или нет.


Я почему-то думал, что если спокойно ездить, то расход будет приемлимый, но не тут-то было! Чем быстрее едешь, тем расход меньше.
Вчера заезжал к газовщикам, а там стоят: Тойота Тундра 5,7 литра, Форд Эксплорер, Шевроле Каптива, новый Крузак V8 на колёсах R22... тоже видать не рассчитали про покупке Wink
Почему не окупится-то?
Цитата:

вроде есть субары с атмосферным мотором 2-2.5 литра - 165 лошадей чтоли. вот его и адо было брать


Жрала бы столько же и не ехала бы.
Parus
neprezent писал(а):

Цитата:

вроде есть субары с атмосферным мотором 2-2.5 литра - 165 лошадей чтоли. вот его и адо было брать


Жрала бы столько же и не ехала бы.



Ничего подобного.
Как 3.0 они, конечно, не поедут, но и расход всё же поскромнее. supercool
Роман-НН
KyZZMI4 писал(а):

А два цилиндра у субару нулевого объёма теперь?


+1 В Аутбеке 3.0 - 6 горшков вообще-то... А так выбор офигенный, если расход не напрягает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы