Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Браццы хелп! Собстно такая проблема - имеется мобильный дизельгенератор на 220 вольт, на корпусе агрегата имеются только обычные розетки 1-фазные, а надо, чтобы эта пое...ень в случае перебоев с электроснабжением крутила моторы на заправке (обычные асинхронники 3-фазные). Стопудоф знаю, что такое преобразование технически возможно, ибо у нас на электровозах питание от контактной сети однофазное 27 киловольт, а все моторы внутри лектровоза (на вентиляторах и прочее, кроме ТД) трёхфазники, и три фазы создаёт устройство - фазоинвертор. Заранее пасиб за умные мысли.
З.Ы. для тех кто понимает - в лепектровозе фазоинвертор работает по принципу - из 27000 трансформатор понижает до 380, а эти 380 подаются на контакты вращающейся херни, которая крутясь от отдельного привода, раскидывает одну фазу на три провода - отсюдова и берутся 3 фазы на сервисные нужды. СлыхАл, что современная лепездрика шагнула далеко вперёд и необходимость крутить некую железную балду уже отсутствует, ибо частотники теперь рулят.
Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (22 Марта 2011 11:13), всего редактировалось 1 раз
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
дешевле будет купить новый дизель на 380
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Мощность твоего дизеля какая?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
zett писал(а):Мощность твоего дизеля какая?
5 кВт, а потребность в нагрузке - 3,5 кВт
gkbest писал(а):дешевле будет купить новый дизель на 380
ты четаешь мои мысли, именно я так гену и сказал, мол, "Дешевле купи-и-и-и-..." в ответ получил триста грамм слюней и оглох на одно ухо...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
вот жадный народ)))неужели у заправки нет 1 к.у.е. на станцию))))
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
так заправка не наша, колхозная, я её по дОговору обслуживаю...
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
кстати если нужно электричество только для двигателей, то можно поставить преобразователь частоты с входом 220 и выходом 380
стоят они порядка 5 рублей на твои 5 кВт
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Увайс Кукуевич
Совсем без денег не получится...
Мне видится три варианта:
1. Можно подключить конденсатор, для твоей мощности нужно порядка 3,5*66=250 мкф/400В неполярный. Но мощность движков упадет примерно вдвое. Смогут они нормально работать - вопрос.
2. Установка частотника 1ф/3ф - стоимость около 1тыр/кВт, для твоей мощности около 5 тыр выйдет.
3. Продать штатный дизель и купить трехфазный.
Думай, считай, решай.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Обычный частотник со входом на 220. Обмотки движков соединить треугольником и подключить к ЧП.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
gkbest писал(а): преобразователь частоты с входом 220 и выходом 380
А такое бывает? Просто ремонтировал несколко частотников, и ни разу не видел в них повышающих звеньев. Да и на заводе вообще о таком не слышал - ЧП на каждом шагу, и если вход 220, то на выходе движок с обмотками в треугольник.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Michail_09 писал(а):gkbest писал(а): преобразователь частоты с входом 220 и выходом 380
А такое бывает? Просто ремонтировал несколко частотников, и ни разу не видел в них повышающих звеньев. Да и на заводе вообще о таком не слышал - ЧП на каждом шагу, и если вход 220, то на выходе движок с обмотками в треугольник.
среднее напр у бытовой сети-220,пиковое же 400,иногда до 440
вот его и берет частотник,хавает все в постоянку,а там делит на любые нужные частоты и понижает до 380-230
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
алекс спб писал(а):Michail_09 писал(а):gkbest писал(а): преобразователь частоты с входом 220 и выходом 380
А такое бывает?
среднее напр у бытовой сети-220,пиковое же 400,иногда до 440
вот его и берет частотник,хавает все в постоянку,а там делит на любые нужные частоты и понижает до 380-230
То, что вы назвали пиковым, для переменки 220 составляет 310В. Никаких 400 и тем более 440 в однофазной сети с действующим значением 220в нет и быть не может.
Но я уже допер - видимо там выпрямитель не по 2-х полупериодной схеме, а с удвоением. Вот тогда удвоенного, выпрямленного и отфильтрованного напряжения 620В действительно хватит для шим формирования 3ф х 380В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы