сергій П писал(а):идеально для идеального мотора ХХ 0,8% на повышенных 0,4-0,6%.СН 80-120 ед.Это из опыта.а то что написано в сомнительных источниках-мне пофиг. Wink Drinks or Beer
значит на повышенных со должно падать где то на половину?
[/quote]
Всё правильно.При повышенных оборотах СО должно падать до половинного значения ХХ.Иначе удачи не видать.Ни на техосмотре ,ни в экономии бензина.
При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..
Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..
Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо соблюсти баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при обеднении смеси начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.
Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего
исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий..
Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) .Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет ОК Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.
Нормы СО И СН.
Легковые карбюраторные.
Хол.ход.СО -3,5%. СН-1200 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-600 ед
Грузовые карбюраторные.
Хол.ход.-СО-3,5%. СН-2500 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-1000 ед
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (21 Марта 2011 22:18), всего редактировалось 4 раз(а)