Мне помогла замена топливного фильтра.
Заправлялся где не попадя, потом залил лукойловского экто, стал на перекрёстках глохнуть. Обороты на нейтралке плавают туда-сюда, проваливаются меньше 500 и глохнет.
После замены фильтра заправка только эко или экто, 3 месяца полёт нормальный.
Удачи!
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Вот у меня таже проблема. падают обороты при переключении. все в норме. может попробовать поставить дроссельный узел от шнивы 2123 там уже увеличенное отверстие РХХ. что на этот повод думаете? (обычно он ставится на двигатели 1,6)
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
igor308
Цитата:Я просто промыл ДМРВ и всё.
Не первый раз читаю - неужели и правда помогает-у меня старый валяеться (зачем фиг знает -надо бы выкинуть- натура такая вдруг пригодиться)-Где-то читал Паулюс вроде писал да и не только он что можно добиться нормы ацп на хх -таким образом -но неизвестно как себя ведет датчик в другом режиме.поэтому лучше все-таки замена.С другой стороны не от хорошей жизни конечно народ датчики моет.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Spydemon писал(а):Вот у меня таже проблема. падают обороты при переключении. все в норме. может попробовать поставить дроссельный узел от шнивы 2123 там уже увеличенное отверстие РХХ. что на этот повод думаете? (обычно он ставится на двигатели 1,6)
будет вздрочь. Под скобу, которая упирается в упорный винт при закрытом дросселе, подложить жестяную скобку толщиной 0,1-0,3мм. И проблема уйдет. Можно упорныйвинт подкрутить, можно дроссельную заслонку просверлить
Можно прошивку подправить. Переобогащение смеси при закрытии дросселя у тебя, вот и захлебывается машина.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
чем поможет подложка? если увеличиться количество воздуха через дмрв, как следствие количество топлива, то есть всё останется тоже самое, нужно увеличить количество неучтенного воздуха или снизить количество топлива
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Necros писал(а):
чем поможет подложка? если увеличиться количество воздуха через дмрв, как следствие количество топлива
ну не совсем уж топливо увеличится, РХХ подстроится сам единственное что после выхода из принудительного ХХ шток РХХ не будет полностью перекрывать подачу воздуха в ДВС. тока нужно будет ДПДЗ регулировать я когда поставил пластину 0,5 мм то у меня 3 % сожрала пластина. тоесть при полной открытой ДЗ стала показывать 97% а было 100%. я вчера поставил пластину и почемуто двигатель не мог завести. как только убрал пластину сразу завел
разбираться в причине небыло времени. сегодня есчо попробую разок
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Necros писал(а):чем поможет подложка? если увеличиться количество воздуха через дмрв, как следствие количество топлива, то есть всё останется тоже самое, нужно увеличить количество неучтенного воздуха или снизить количество топлива
По уму надо крутить в прошивке "коэф. обеднения при закрытии дроссельной заслонки". ДМРВ - инертнвый. При резком закрутии ДЗ рон неуспевает это все посчитать. Есть даже письмо ВАЗ совим СЦ, где они рекомендуют подложить скобу под упор ДЗ.
Из личного опыта. Вчера мне позвонил приятель, я диагностировл его тачку, проблем не нашел, но у него тюненая прошивка. Глохнет при сбросе газа. Он еще поехал на сто к диагностам, тоже ничего не нашли. ДМРВ подменивали, РХХ тоже. Даже мозги ставили другие. В итоге я ему посоветовал подложить под ДЗ жестянку. Через 15 минут перезвонил, что проездил немного - перестала глохнуть.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Spydemon писал(а):Necros писал(а):
чем поможет подложка? если увеличиться количество воздуха через дмрв, как следствие количество топлива
ну не совсем уж топливо увеличится, РХХ подстроится сам единственное что после выхода из принудительного ХХ шток РХХ не будет полностью перекрывать подачу воздуха в ДВС. тока нужно будет ДПДЗ регулировать я когда поставил пластину 0,5 мм то у меня 3 % сожрала пластина. тоесть при полной открытой ДЗ стала показывать 97% а было 100%. я вчера поставил пластину и почемуто двигатель не мог завести. как только убрал пластину сразу завел
разбираться в причине небыло времени. сегодня есчо попробую разок
пластина не должна была по иде влиять на макс. показание ДПДЗ. Ну и при пуске РХХ должен был перекрыть больше канал и все дела.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
temych_p писал(а):пластина не должна была по иде влиять на макс. показание ДПДЗ. Ну и при пуске РХХ должен был перекрыть больше канал и все дела.
Сейчас сходил поставил пластинку зараза при полном открытии 95%
стала показывать хотя смотрел ровно лежит. запустилась с первого раза.. видимо первый раз был просто глюк. конечно когда педаль газа свободна (не нажата) показывает 0%
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Spydemon
Зачем тебе дроссель от нивы? У двигателя 1.6 такой же дроссель как у 1.5. Такой же и у классики. Они вообще все одинаковые.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Spydemon писал(а):temych_p писал(а):пластина не должна была по иде влиять на макс. показание ДПДЗ. Ну и при пуске РХХ должен был перекрыть больше канал и все дела.
Сейчас сходил поставил пластинку зараза при полном открытии 95%
стала показывать хотя смотрел ровно лежит. запустилась с первого раза.. видимо первый раз был просто глюк. конечно когда педаль газа свободна (не нажата) показывает 0%
во что у тебя упирается пластина при полном открытии дросселя? посомтри, может сделать пластьину П-образной, чтоб она при макисимуме не мешала. Ибо вполне может быть, что при 95% ты не получишь режим максимальной мощности, смотря какая прошивка.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Serg_x писал(а):Spydemon
Зачем тебе дроссель от нивы? У двигателя 1.6 такой же дроссель как у 1.5. Такой же и у классики. Они вообще все одинаковые.
я это уже говорил. потом начнутся проблемы на малом дросселе...
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
temych_p писал(а):во что у тебя упирается пластина при полном открытии дросселя?
Прошивка штатная евро два (Bosch M1.5.4N) НО как оказалась катализатор убран после ДК стоит труба. пластина не во что не упирается (аккуратно облигает (может толстая? 0,5мм примерно на глаз ) ), после ее демонтожа и скидывания АКБ снова 100% появляются уж думаю напильник круглый купить и расточить не много ДПДЗ хотя.... врятли
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
машина в гараже, но я не могу понять, че у тебя не показывает 100%. Как пластина мешает открытию? Расточит ДПДЗ тоже вариант. Ксати, ДПДЗ калибруется в "0" при включении зажигания, если напруга с ДПДЗ в перделах 0,3-0,7В. попробуй ослабить винты крепления ДПДЗ и немного провернуть его, может 100% появиться. Глянул твою прошивку. У тебя мощностной режим наступает после 40% дросселя. Так что можешь не парится, что у тебя не 100 а 95.
Последний раз редактировалось: temych_p (21 Марта 2011 23:30), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
На диагностике сказали что " прошивка штатная второй редакции "
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Не зря завод настрочил 4 серийных прошивки, видать глюков было немеряно
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
так то оно да. но у меня блин бош. а у нас его не шьют
разобрался в проблеме с ДЗ действительно пластину нужно делать П образной нижняя сторона пластинки не дает ей полностью открыться. сейчас еще в замен 03 РХХ поставлю GMовскии . и все показания по компьютеру скину (тока чего то он сегодня подключаться не хотит)
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
после модернизации пластины при полном открытии показывает 99%
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Уже хорошо
Не глохнет?
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
всяко пробывал ездить нормально обороты скидывает до 1000, у меня когда стоишь на ХХ после набора оборотов 2000 и больше и резко газ кидаешь просаживались обороты и мотор в конвульсиях восстанавливался А сейчас обороты падают до 1000 и потом уже медленно скидываются до 790. Какая то фигулина а такой результат
особенно проявлялась проблема при включении потребителей (противотуманки, ближний свет, печка ) уже все массы перетягивал. не помогло
спасибо огромное за помощь!!!
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
она и не глохла просто из режима Принудительного Холостого Хода переходила в режим Конвульсий
legos
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
пожалуйста если кто может выложите фото куда вставлять пластинку
а лучше со вставленной
просто тоже замучали просадки при сбросе газа.
спасибо
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
legos писал(а):пожалуйста если кто может выложите фото куда вставлять пластинку
а лучше со вставленной
просто тоже замучали просадки при сбросе газа.
спасибо
А что за просадки,глохнет что-ли,может причину искать?
legos
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
salgal писал(а):legos писал(а):пожалуйста если кто может выложите фото куда вставлять пластинку
а лучше со вставленной
просто тоже замучали просадки при сбросе газа.
спасибо
А что за просадки,глохнет что-ли,может причину искать?
глохнет редко может раз в два дня
а при сбросе просаживаются холостые до 400-500 оборотов
дмрв менял на 100% исправный(на два)
ДПДЗ и РХХ менял также
и старый рхх чистил
компа бортового нет
но ездил с етой проблеммой в сервис осенью
сказали что все датчики исправны и подсоса нет тоже
вот после них потихоньку меняю все подряд дросель тоже чистил дважды даже
да свечи тоже поменял на днях провода ВВ ставил с исправной машины
ничего не помогло в общем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы