Страница 9 из 12
Муса Джалиль
Alexxxa писал(а):


не Шумахер писал(а):

Здоровенный скотовоз по цене В класса в хорошей комплектации-поди плохо?


нафига мне такая баржа?


Ну эта баржа размером в принципе с СХ7. Клиренс нормальный, есть вентиляция сидений, вариатор, самодостаточный двигатель... на мой взгляд хорошая альтернатива кроссоверу.
Alexxxa
SMF писал(а):

Клиренс нормальный


150
167 лошадок не маловать для этой баржи?
Муса Джалиль
Alexxxa писал(а):

167 лошадок не маловать для этой баржи?


Нет, самое то, что называется золотая середина.
1183000 руб. в максималке. Есть камера, электропривод сидений, биксенон, вентиляция сидений, музыка неплохая. Материалы отделки порадуют. Полный привод с собачками, как у ХТрейла. Ну чего уж тут сравнивать бизнес-класс и бюджетный кроссовер?
Кстати машина в статистике угоняемых не числится.
Серго К.
SMF писал(а):

Alexxxa писал(а):

167 лошадок не маловать для этой баржи?


Нет, самое то, что называется золотая середина.
1183000 руб. в максималке. Есть камера, электропривод сидений, биксенон, вентиляция сидений, музыка неплохая. Материалы отделки порадуют. Полный привод с собачками, как у ХТрейла. Ну чего уж тут сравнивать бизнес-класс и бюджетный кроссовер?
Кстати машина в статистике угоняемых не числится.



+1

Бизнес-класс - есть бизнес класс...

Вопрос только в наеме персонального водителя... supercool

Ибо без него - в Теане как нищеброд выглядишь - машина в кредит, на водителя бабла не хватило... 63
Роман-НН
Серго К. писал(а):

Бизнес-класс - есть бизнес класс...


Да и вообще не женская машина ни разу...
Alexxxa
Вопрошаю повторно: почему на Субару крест?
не Шумахер
Цена, конечно, по нынешним временам смешная.Единственное только не надо строить иллюзий и обзывать бизнес-классом большой семейный седан, никакого отношения к "бизнесу", кроме размеров, не имеющего Smile
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Вопрос только в наеме персонального водителя..


Справедливости ради, у нас в конторе в качетсве служебок с водилой используются Санты, т.к. дороги не позволяют и на Теанах ездить безболезненно, поэтому для меня Санта без водилы тоже сродни нищебродству... это ведь всё личные тараканы в голове.
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Вопрос только в наеме персонального водителя..


Справедливости ради, у нас в конторе в качетсве служебок с водилой используются Санты, т.к. дороги не позволяют и на Теанах ездить безболезненно, поэтому для меня Санта без водилы тоже сродни нищебродству... это ведь всё личные тараканы в голове.



Это уже интересно...

Для меня машина бизнес-класса - это автомобиль, в котором пассажиру на заднем сиденьи удобнее сидеть чем водителю...

А спереди - место для обслуги - водителя и охранника...
Alexxxa
Роман-НН писал(а):

Вопрошаю повторно: почему на Субару крест?


траблы с коррозией, да и салон для такой цены не айс! мазда поинтересней!
Alexxxa
Роман-НН писал(а):


Да и вообще не женская машина ни разу...


честно говоря не представляю себя за рулем этой баржи, у меня скорее спорт стайл!
такая солидная баржа и выходит п@здюлина 45 кг в узких джинсах! pst
Серго К.
Alexxxa писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вопрошаю повторно: почему на Субару крест?


траблы с коррозией, да и салон для такой цены не айс! мазда поинтересней!



+ к тому же нормальный имидж стильного женского автомобиля...
Серго К.
Alexxxa писал(а):

Роман-НН писал(а):


Да и вообще не женская машина ни разу...


честно говоря не представляю себя за рулем этой баржи, у меня скорее спорт стайл!
такая солидная баржа и выходит п@здюлина 45 кг в узких джинсах! pst



63

Типа дочка у папы покататься взяла... ROFL
gkbest
Alexxxa писал(а):

такая солидная баржа и выходит п@здюлина 45 кг в узких джинсах!


дык это ж сексуально ROFL
Barsky
[quote="Наблюдатель"]
Роман-НН писал(а):

[
Да все-таки СГВ малость не женская.


Не соглашусь... Очень много тёток у нас катается на 3-х дверках НСГВ ну и на 5-ти дверках (соседка по дому уже 3-й год на её ездит, 2.0 л АКПП).

ПыСы. На Тигуанах кстати довольно часто стал видеть женщин (симпатишеньких ROFL )... Муж - на Тауреге, жена - на Тигуане - неплохая связка! В один сервис гонять! Wink

Последний раз редактировалось: Barsky (23 Марта 2011 11:06), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Серго К. писал(а):



Для меня машина бизнес-класса - это автомобиль, в котором пассажиру на заднем сиденьи удобнее сидеть чем водителю...

А спереди - место для обслуги - водителя и охранника...


Ну, наверное да, где -нибудь в Тамбовской области для местного поселкового авторитета-это вполне нормально.А в Мск Камри с Теанами-это корпоративный транспорт крупных компаний для перевозки директоров по продажам и главных бухгалтеров-кому по статусу нормальная машина нре положена Smile
ЗЫ Меня всегда расстраивала реклама Камри-ну, все помнят, дескать жизнь удалась-когда мужик на ней на крышу небоскрёба с похмелья заехал.Это ж как надо презирать россиян, если считать, что мечта их жизни стоит дешевле компактного не-премиум кроссовера("бюджетного кроссовера" по класификации тех, кто считает Теану бизнес-классом hehe )
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Типа дочка у папы покататься взяла...


А тебе не пофиг, что думаю остальные?
Alexxxa писал(а):

честно говоря не представляю себя за рулем этой баржи, у меня скорее спорт стайл!


Тогда без Кантримена не обойтись тут... Wink
не Шумахер писал(а):

никакого отношения к "бизнесу", кроме размеров, не имеющего


Что по твоему тогда бизнес-класс?
Роман-НН писал(а):

Да и вообще не женская машина ни разу...


В ней водителю удобно? Удобно... Внешний вид нормальный? Нормальный... Регулировок достаточно? Достаточно... Жопа не потеет на коже? Не потеет... Что в этой машине не женского? Имидж? Имидж определяет сам пользователь, но если у него в голове предубеждения, тогда конечно перплачивать сильно чтобы соответствовть искусственно созданной моде.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Меня всегда расстраивала реклама Камри-ну, все помнят, дескать жизнь удалась-когда мужик на ней на крышу небоскрёба с похмелья заехал.Это ж как надо презирать россиян, если считать, что мечта их жизни стоит дешевле компактного не-премиум кроссовера("бюджетного кроссовера" по класификации тех, кто считает Теану бизнес-классом hehe )


Что-то ВАГ по моему плохо влияет на мозг пользователей... nea
Роман-НН
Barsky писал(а):

Очень много тёток у нас катается на 3-х дверках НСГВ ну и на 5-ти дверках


Много теток катается так же и на 5-ках ВАЗ и на Нивах и на Волгах, но это их проблемы. У меня они вызывают, как минимум, улыбку... Ездить охота, а вот на подходящую машину денег нет или нет вкуса (например, мадам на каком-нибудь Чероки или Хаммере). А 3-ех дверка СГВ для женщины еще куда ни шло, но только вот проку в ней весьма мало, так, по городу себя возить....
не Шумахер
SMF Бизнес класс-это премиум бренды аналогичного размера.Т.е., кроме такой нематериальной субстанции, как престиж, это совершенно другое качество отделки салона, совершенно другие моторы, пневмоподвески и т.д.А обсуждаемые большие семейные седаны-это машины , по своей начинке не далеко ушедшие от современных В и С классов с таким же примерно престижемSmile Ну, примерно, как Мини (настоящий) и Мини для бедных-как себя рекламирует Сузуки Свифт
ЗЫ Сравни уровень цен на А6 или БМВ 5, например.Цены их начинаются с отметки тысяч на 500-700 выше, чем Теана и Камри в максимале.Только не говори, что настоящий бизнес покупают только дураки с хорошо промытыми мозгами Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF Бизнес класс-это премиум бренды аналогичного размера.


Это твое понимание вопроса, оно сильно отличается от общепринятого в отрасли.
не Шумахер писал(а):

А обсуждаемые большие семейные седаны-это машины , по своей начинке не далеко ушедшие от современных В и С классов с таким же примерно престижем


Бизнес-класс - прежде всего не престиж, а функциональность, не всем нужно блестеть изумрудами... так понятнее?
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Сравни уровень цен на А6 или БМВ 5, например.Цены их начинаются с отметки тысяч на 500-700 выше, чем Теана и Камри в максимале.Только не говори, что настоящий бизнес покупают только дураки с хорошо промытыми мозгами


Это безусловно разные машины, но цель использования едина. А ты сравни в С классе Ауди S4 и Гольф 1,6...
Роман-НН
SMF писал(а):

Внешний вид нормальный? Нормальный...


Нет, конечно это мое мнение и только мое, но, имхо, женщина должна стремиться женщиной быть везде и всегда, а не доказывать, что она "не уступит мужикам", покупая угловатые гробы.
Опять же по моему мнению кроссоверы выглядят как-то так:
РАВ4 (новый) - унисекс
СГВ 5 дв. - мужская
Кашкай - унисекс, даже более близкий к женщинам
Тигуан - унисекс, ближе к мужикам
Санг Йонги - мужские
Х-трейл - чисто мужской
Колеос - унисекс
Аутландер ИксЭль - мужская
Форд Куга - унисекс
Корейцы (тушкан новый и Спортидж) - унисекс
Субару Форестер - мужской
Хонда ЦРВ - затрудняюсь с ответом Smile
Мазда 7 - унисекс
Фрилендер - чисто мужская

Вот как-то так.... Повторюсь, что это мое восприятие. Не пинать.
Alexxxa
Роман-НН
чисто женских вообще что ли нет?
Роман-НН
Alexxxa писал(а):

чисто женских вообще что ли нет?


Нууу, например вот этот вот новомодный Ниссан Жук - чисто женский, да и Кашкай тоже "тяготеет", а так какой смысл делать полноценные паркеты "чисто женскими" - спрос упадет. Вот и полно нынче "унисексов". Smile
не Шумахер
SMF
я не хочу спорить, но вот как раз по вопросу использования обсуждаемых машин, моё мнение от твоего сильно отличается.Повторюсь-в моём понимании Камри с Теаной-это или корпоративный транспорт или машины личного пользования для тех, кому этот формат нравится.А аналогичный престижный премиум-это индивидуальный транспорт для обеспеченных людей
ЗЫ Я не совсем понял, зачем с Гольфом ты сравниваешь S4, ежели есть полноценный аналог-A3?

Последний раз редактировалось: не Шумахер (23 Марта 2011 11:56), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Роман-НН
а в моём понимании женскими бывают только одежда и прокладки, а касаемо машин такого жёсткого деления нет и каждый выбирает то, что ему нравицца. Вся эта теория о женских машинах вохникла в те времена, когда женщинам машины покупали в подарок(народ рассматривал девушку за рулём приличного авто и думал-папа подарил или спонсор Smile )Сейчас, когда женщины зарабатывают не меньше мужчин всё это не актуально.Другое дело, что женщины по каким-то своим причинам, больше тяготеют к паркетникам и основной контингент их водителей в Мск-именно они.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы