Страница 1 из 2
Семен500
Значит так.... Начнем с того, что пришла новая "штучка"... (кто не в курсе читайте бортовой журнал!Smile)
Решил, что пошлю я наш официальный сервис лесом со своими криворукими и самое главное не аккуратными "специалистами"! Еще и денег им за это платить.....
Поэтому устанавливаю "штучку" сам... )
А, да..... Забыл же рассказать что за "штучка"... Это всем известные КИТАЙСКИЕ (об этом подробнее далее в тексте) ПроСпорт фары-моноблок с "ангельскими глазками".
Можете ругать, материть и говорить - нафиг они нужны, они хреново светят и так далее, но уж больно они красивые... Самые красивые, я бы сказал!
Почему все таки решил взять - расскажу ниже…
В общем, отчет по установке фар головного света ВАЗ 2114 (замена).
Лирика: "как же я матерился, как же ругался на себя, что я взял их...эти китайские красивые игрушки...."
Из того, что больше всего в них плохого (бочка дегтя):
1)Кольца не надежные, а точнее проводка в фарах. Вся проводка. и блоки розжига этих неоновых колечек.
2) Вся проводка очень хлипкая, не надежная. Повторяясь!
3) Хлипкий пластик и тонкий гнущийся металл.
4) Посадочное место под лампу в линзах - никакое. Лампа выскачить может - отсюда и хреновый свет, как многие пишут.
Сразу о "мёде" (по-мимио внешнего вида) - светят они, кстати, не хуже родных, но только при условии, что все отстроено и лампы стоят правильно в линзе! Не знаю почему тут так все ругали свет у них!?
Итак, руководство для тех, кому предстоит менять родные фары на тюнинг'овые:

Для простоты и удобства я снял пластиковую накладку над радиатором.


Залазием снизу под передний бампер, ищем там винтик "под крест", который держит нижнюю ресницу фары, находится он прям под поворотником почти.... Этот винт держит ресницу вместе с фарой, т.к. ресница прищелкнута к фаре двумя клипсами. Выкручиваем, значит, эти болты.


НЕ СНИМАЙТЕ ОТДЕЛЬНО ПОВОРОТНИК!!! - он помимо пружинки на заднюю часть фары фиксирован еще и защелкай снизу фары... Вот она (защелка) на фото.

Далее откручиваем болт со стороны радиатора, который скрепляет фару и серединную рамку над бампером (та, которая плавно переходит по бокам в нижние ресницы).

Не забываем отсоединить все 2 штеккера (на фару и на поворотник) и гидрокорректор. Гидрокорректор снимается не сложно - зажимаете изогнутую клипсу и проворачиваете вниз штеккер корректора и вынимаете из гнезда.

Теперь головкой на 10 откручиваем 4 болта сзади фары. Потом увидите, что у фары всего 3 болта, а 4ый (если смотреть на фару правую - то справа вверху; а если на левую - то слева вверху.) держит ту самую серединную рамку над бампером.



Повторяем операции с другой фарой.
П.С. С правой фарой там сложнее подлезть из-за воздухозаборника, просто тянем его вглубь капота, он просто там защелкнут!

Чтобы не поцарапать краску нигде и все было аккуратно - вдвоем вынимаем немного фары из посадочного места, снимаем крепежи серединной рамки с совместного с фарой крепления

убираем серединную рамку. (я делал один и в некоторых местах под фарой поцарапал лак на бампереSad)
Теперь вытаскиваем фары вместе с нижними ресничками.
СТОП! СНЯТО! )))



Теперь аккуратно можно снять реснички с фар, помогая клипсам.... Я у правой фары пытался сначала снять клипсу, а потом фару....(так как, почему то, просто снялся поворотник - так коряво, сломав защелку с фарой, ставили белые поворотники "специалисты" сервиса автомагазина). сломал я короче клипсу у одной реснички (((
Было бы такое руководство - все бы сделал более аккуратно.)


Касаемо ПроСпорта... В комплекте и правда было все для простого подключения в стандартные места....

только вот, почему то, поворотники не сделали просто для штекера поворотников, а для вставки эмитации лампочки поворотника в цоколь с родного поворотника... Вот...Сам нифига не понял....

В комплекте так же идет блок розжига неоновых колечек, на конце которого просто зачищенные проводочки, я их сразу запараллелил с габаритами, а-ля светодиоды. И все тщательно пропаяв, хорошенько за-изолировал! Страшно...итак все хлипкое - а это же ток....)


На основном штекере - "мама" для штатного разъема; реле отдельное для ближний/дальний (кстати, на этих фарах моя мечта - дальний горит вместе с ближним, видимо для этого и есть реле); два штекера для ближнего и дальнего, которые втыкаются в лампы на фарах (H7); коннектор плоский для подключения габарита "а-ля светодиоды" (туда я и запараллелил "ангельские глазки"); подключение на "+" к аккамулятору с предохранителем (для работы реле).
В общем, далее поставил все на место, все подключил, промотал изолентой аккуратненько.
Внимание! Третий болт (совместный с держателями серединной рамки над бампером), при закручивании может провернуть алюминиевую держалку у новой фары - вот такое железо у КИТАЯ. Будьте аккуратны.)
Не забудьте все проверить перед сборкой! Не забудьте все подключить!
Не забудьте проверить хорошо ли сидят в пазах лампочки ближнего и дальнего!


Почему я взял эти фары? Да пока и так сойдет (на лето), а потом хочу просто использовать их как хорошую идею расположения и красивый корпус для вставки туда модулей хелла и светодиодов настоящих! Как думаете?

П.С. Как всегда процесс работы сфотан на телефон… Не бейте)
И в моем бортовом журнале можно увидеть большие фотки!)
Adelko
Дай фоток побольше с уже установленными фарами на машине. Так все клево. Поставить нормальные линзы, это здраво. На драйве ты наверно видел уже делали так (на четырке с красной крышей). Smile
cullon
неплохо смотрятся, а как освещают эти фары, лучше штатных?
SRGK60
cullon писал(а):

неплохо смотрятся, а как освещают эти фары, лучше штатных?



Разве китайская шляпа может нормально освещать????Именно освещать,так как светят-то они ярко,даже слишком,а толку-то...
Семен500
Я ж вроде написал в начале!?) светят не хуже родных, т.е. неплохо, но только если все отстроено!
papa_dima
Семен500 писал(а):


НЕ СНИМАЙТЕ ОТДЕЛЬНО ПОВОРОТНИК!!! - он помимо пружинки на заднюю часть фары фиксирован еще и защелкай снизу фары... Вот она (защелка) на фото.



прочитал этот пост после того как поменял стекло на фаре (фару снимал).

не понял насчет "не снимать отдельно поворотник" и про защелку...

покажите мне, ГДЕ ОНА на фотке снизу?

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110322/1M2kybWF.jpg
! Предупреждение от модератора
rg-45: поакуратней с размером фоток
gonshik
Замечательно! А как на счёт прохождения тех осмотра? Не придерутся?
viper31
SRGK60 писал(а):

китайская шляпа


плюсану пожалуй pst
BPSNSK
Парень уже тачилу эту продал, судя по дневнику (драйв2)
-=Worm=-
gonshik
Кхе-кхе. Э...Я собственно по делу. Так что там на счёт тех осмотра с такими глазками? Пройти мона?
Serg_x
обалдеть pray
usv
Serg_x писал(а):

обалдеть pray


Учитесь, сынки! pst vfac
В самарской ветке очень любят такие содержательные АдчОты выкладывать.
Andrew White
Проспорт жжет. я не понял, а как так то? что с новья отражатели уже осыпались на левой фаре? да и ваще это как называется? карманный фонарик?

ппц линзы наверно Сунь Джунь Кунь лично делал.

Adelko
Хочу кстати заметить, что автор очень правильный чувак. В этом отчете этого нет (но есть на драйв2), но он заменил линзы на нормальные в этих фарах ))) А потом вобще продал эту четырку и взял шкоду.
usv
Ars Longa писал(а):

Хочу кстати заметить, что автор очень правильный чувак... А потом вобще продал эту четырку и взял шкоду.


Точно, сначала накупил требухи тыщ на 30-ть, а потом продал ТАЗ. lol1
Adelko
Лучше поздно чем никогда )))))
Andrew White
Ars Longa писал(а):

Хочу кстати заметить, что автор очень правильный чувак.


ага он нарисовался тут на форуме.

И продает товар по ипанистическим ценам.

Правильный он или нет, не мне судить.
Но для меня человек, который
1. купил чайна фары
2. поставил в галогеновые китай фары китайский ксенон
3. поставил в китай фары галогеновые модули хелла 90 мм и опять туда засунул кетай ксенон
ну ни как не могет быть правильным
Adelko
Ну хз по тебе и Драник неправильный чувак ) А по мне все трое (включая тебя) правильные ))
Serg_x
А в чем собственно разница в какие корпуса ставить модули и какие лампы в них пихать? В надежности?
Andrew White
Ну на фото мы четко видим галку галогеновую, это как бы не айс для ксена.
Да и китайские ксенон лампы не вызывают доверия в плане фокусировки. А нефокусированная линза тоже может слепить за счет паразитных засветок...

Моё имхо. Не говорю, что я прав, но Я так считаю.

Кароче ксенон должен быть с лампами маркировки d*s/r
epatazh
что эта шняга делает в тюнинге? lol1
karter
Adelko
А мне нравятся эти фары и пох rlzz supercool
ГЫ-ГЫ
epatazh писал(а):

что эта шняга делает в тюнинге? lol1


Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы