hitrikov писал(а):было кз на f16 предохранителе и я вставил 12в лампочку чтоб доехать а то не работали стопы
Стопы вроде на F17 сидят.
hitrikov писал(а):случайно заметил что когда включаеш поворота левый или правый не имеет значения то напрежение по датчику на торпеде падает с 13.4 до 12.6 хотя при включении аварийки просадка напруги всего с13.4
до 13.2 13.1в вывод что ето гдето или нп рулувом включателе поворотов
или в проводке хотя просадка напруги только при поворотниках а аварийка в норме
Вывод не верный.
Подрулевой переключатель идёт после монтажного блока и замка зажигания и если там будет просадка, то твой "датчик на торпеде" никак это уже не измериет, потому что он измеряет напряжение только на проводе от замка зажигания после преда F19.
Аварийка и поворотники получают напряжение по разному - аварийка напрямую от генератора через F16, а поворотники включаются через замок зажигания и F19, вот поэтому косяк только при поворотниках.
hitrikov писал(а):может есть схема проводов поворотов?
hitrikov писал(а):Ну вот стандартная схема:
Глядя в стандартную схему в которой ничего не видно из-за плохого качества, можно предположить, что просадка, которую видит "датчик на торпеде" может возникнуть:
- на замке зажигания (контакты 30 розовый и 15 голубо-пурпурный)
- на предохранителе F19
- в разъёме Ш4-17 с оранжевым проводом
- в обжимке оранжевых проводов от которых провод идёт в комбинацию приборов и на поворотники, но дальше приборка уже измерить не может, поэтому измеряй и проверяй только это ^.
Но я на всякий случай перечислю дальше - кнопка аварийки, реле поворотников, левый подрулевой переключатель, ну и через несколько разъёмов к соответствующим лампам поворотников.
Включи зажигание, заднюю скорость и любой поворотник, иди назад и гляди на фонари. В момент моргания поворотников лампы заднего хода должны притухать слегка. Виной этому не массы задних фонарей, а скорее всего F19 или замок зажигания (30 и 15).