Страница 1 из 1
Селя
Есть большое желание поставить генератор от калины на ВАЗ 2107, кто-нибудь пробовал?
У меня раньше была Калина, так вот на ней генератор(11180-3701010-00) выдает 14,5 В что намного лучше чем 13,8 как на семерке(21070-3701010-00).
По посадочным параметрам Калиновский один в один совпадает с генератором с НИВЫ (21214-3701010-00), разница ,насколько я понимаю, только в шкивах.
Чтобы поставить на семерку генератор с Калины надо купить Нивовские натяжную планку и нижний кронштейн,шкив.
По подключению генератора вопросов не должно возникнуть так как товарищ такой себе поставил на 2112, и доволен как слон, никаких проблем с недозарядом (а у него чего токо не стоит на ней) + свет фар намного ярче, скажу сразу лампочки не перегорают.
Дело в том что есть у меня генератор с Калины, вот поэтому возникла такая мысль, в теории все просто, а на практике поживем,увидим.
Вячеслав Карпов
А налезет шкив на него? На калине поликлиновый, как я понимаю?
Дело в том еще, что генераторы с поликлиновым ремнем высокооборотистые (более гибкий ремень позволил сделать меньший диаметр шкива), а на высоких оборотах (уже начиная с 1000 об/мин коленвала) и 37.3701 прекрасно держит напряжение. То есть возможно, генератор от калины на семерке будет работать не так как на калине.
Попробуй.. может даже фото выложишь? Всем будет интересно Smile
Селя
Попробую, получится- отпишусь.
Штейгер
Селя, нивовские генераторы тоже разными бывают: одни с нижним креплением - становятся на штатные классические места; другие с верхним креплением - необходимо колхозить новое крепление.
За калиновский генератор на поликлине для классики - необходимо дополнительное крепление генератора, поликлиновой шкив на колено и помпу, подбор поликлинового ремня, а также иногда установка дополнительного натяжного ролика, т.к. "чистого" размера под классический блок поликлиновый ремень не имеет.
Селя
Зачем шкивы на помпу,коленвал- это ничего не нужно!
Снять с калиновского генератора "широкий" шкив и поставить "узкий" с Нивовского генератора.
Верхнее расположение генератора встречается на автомобиле Шевроле-Нива, а на старушке Ниве по-прежнему снизу, так как и на классике, если я не ошибаюсь.
Штейгер
Селя, не всегда совпадает крепления "узких" и "поликлиновых" шкивах на генераторах. От "узкого" шкива приход будет не тот - соотношение на клиновом ремне 1:2.04, на поликлиновом 1:2.5
Селя
Так для этого и стоит на генераторе регулятор зарядки.
Вячеслав Карпов
Ну, вообще говоря, не для того Smile
Селя
Частота ввращения коленвала при движении у автомобиля постоянно изменяется в силу разных причин,дорожных условий, манеры езды водителя и т.д. и тем не менее генератор, частота вращения,которого тоже соответственно изменяется все равно поддерживает заданное напряжение, так почему Вы думаете, что из-за (" соотношение на клиновом ремне 1:2.04, на поликлиновом 1:2.5") этого что-то измениться?
Я думаю что разница в соотношениях не такая уж большая и "приход" не пострадает.Время покажет.
_________________
Вячеслав Карпов
Огромная разница. Посмотри про генераторы http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm Особенно обрати внимание на внешнюю характеристику генератора. Так 55А генератору чтобы выдать ампер 10-15 надо дать 2000 об/мин. А чтобы выдать 55А - 6000. При соотношении 1:2 Это соответствует 1000 об/мин двигателя, а при соотношении 1:2,5 - всего 800. Поэтому все проблемы с нестабильным напряжением на ХХ на классических генераторах. Стоит дать газу хотя бы до 1000 оборотов и все - 14,5 стабильно.
Поставь калиновский - мне самому очень интересно как он себя покажет, но скорее всего чуда не будет - на холостом ходу все останется по прежнему (может чуть лучше, за счет того, что генератор более мощный). Ну а на рабочих оборотах лишние 30 А уж точно не повредят Wink Главный вопрос - как к нему шкив присобачить?
Штейгер
Вячеслав Карпов, всё точно! Добавлю лишь, что на генераторах увеличенной мощности, например на Приорах, более моцные подшипники, даже по сравнению с новыми нивовскими.
Селя, имеется такой генератор - http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/
Ставится на штатные крепления классики - ничего переделывать не надо. Если найдёшь, то эффект будет такой же, как от переделки калиновского генератора.
Селя
Да все верно, но я мне будет дешевле купить крепление и поставить генератор с Калины,т.к генератор у меня уже есть.
Allev2009
shteiger писал(а):


Селя, имеется такой генератор - http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/
Ставится на штатные крепления классики - ничего переделывать не надо. Если найдёшь, то эффект будет такой же, как от переделки калиновского генератора.


Чё то я не понял. На классике стоит генератор под крепление с двумя ушками, между которых находится кронштейн крепления. Прикручивается сквозняком болтом на М12*1,25. Ремень натягивается шпилькой М10*1,25 через кронштейн с креплением на помпе. А то что на фотке... это что то новенькое и не факт, что подойдёт Селе.
Штейгер
Allev2009 писал(а):

Чё то я не понял.


Исправляю ошибку - не та ссылочка "вынырнула" - http://www.oborudunion.ru/i_store/item_999508126/generator-tip-a125-11-14v-80-a-g224-80a.html
Буйный
Селя Вот здесь можно почитать по твоей теме..http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55
Селя
Свершилось!
Все как я и планировал:
-заменил крепление генератора с классического на "нивовское",
-заменил переднюю крышку с подшипником в сб. (на калиновский генератор поставил с нивы),
-c подключением эл. части вопросов не возникло, но есть свои нюансы.

В результате при работе двигателя на холостых оборотах напряжение на клеммах АКБ-14,3В, включаю ближний,дальний свет,печку,обогрев заднего стекла напряжение-14,3В. С повышением оборотов ситуация практически не меняется.

Считаю данную доработку очень полезной, тем более из-за поправок к правилам дорожного движения , касаемых езды с включенным светом фар.

P.S. Может кому покажется странной моя затея,мол зачем выкидывать лишние деньги на все это, но мне это ничего не стоило так как работаю с автозапчастями.
a-a-i
Селя писал(а):

-c подключением эл. части вопросов не возникло, но есть свои нюансы.


я из соседней ветки, поделитесь нюансами, так как хочу себе поставить тоже калиновский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы