что там со стуком у нас ? те кто стучат выложите плиз данные по давлению масла на рабочей температуре. так же плиз положите данные те у кого не стучит и есть время замерить давку =)
что там со стуком у нас ? те кто стучат выложите плиз данные по давлению масла на рабочей температуре. так же плиз положите данные те у кого не стучит и есть время замерить давку =)
х123ас
уфф.. я теперь блин к каждому звяку буду прислушиваться.
Кстати вчера стоял на стоянке, пока ждал жену, так не далеко завелася Honda CRV, и как давай стучать! точно так же как у нас! Постоял пару минут и уехал.
Иногда работающий двигатель издает глухой стук, который заметно усиливается при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала. В данном случае с высокой долей вероятности можно сделать вывод об износе шатунных либо коренных подшипников. Вышедшие из строя шатунные подшипники стучат тише, шум слышится из блока цилиндров в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положению поршней (ВМТ и НМТ). Коренные подшипники при износе стучат громче, но шум хорошо слышен только внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ При износе шатунных и коренных подшипников наблюдается понижение давления моторного масла в системе смазки двигателя.
"Механизм этого явления таков. Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое при этом развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Звучит мудрено, а если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот. В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника."
Serge!
Что Таз не машина что ли?
...
А тут новая машина 13 ткм прошла и вот те на.... хотя по сравнению с другими экземплярами этот еще удачный.
Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми
Serge!
Сабжевый дятел не фига не сверчок и прокладкой поролоном не вылечится.
Тут вроде некоторым поршневую меняли, ну так были там следы износа?
Тут вроде некоторым поршневую меняли, ну так были там следы износа?
не первый год выпускается
вокруг тазов больше шухера и страхов, нежели реальных серьезных косяков.
Serge!
со стаканами, зря жути нагоняете!
а вот с КПП несогласен: мне одну на 8тыс скинули(механизм выбора передач) и сейчас после 15.5 тыс начали синхроны на второй хрустеть при переходе с пониженных... если и эта сдохнет, то что делать-то с ней?
из салона вот тогда есть смысл о чем-то задумываться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы