sergey.rogozin
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21124 2005г 143000т.км.
Привет всем!
Подскажите почему может глохнуть прогретый до рабочей двигатель сразу после запуска?
Двигатель 1.5 16V
На холодную запуск стабильный.
Если заглушить прогретый до рабочей температуры двигатель и попытаться завести то обороты подскакивают до ~1500 и сразу падают до ~400-600 (чем горячее двигатель тем сильнее провал. при запуске холодного провала вообще нет). Если после запуска не помочь газом то двигатель заглохнет с высокой вероятностью. Самая засада - заглушить после стояния в пробке, когда температура уползает к красной зоне. Приходится ждать когда температура опустится хотя бы до 80%. хоть открывай капот и веером обдумай...
У кого какие мысли, что заменить, почистить?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
А по компу какая температура -тоже что и на приборке?
sergey.rogozin
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21124 2005г 143000т.км.
Компа нет. Явных причин не доверять показанию приборки нет.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
sergey.rogozin писал(а):Компа нет. Явных причин не доверять показанию приборки нет.
Просто ДТОЖ -может показывать на прогреве совсем другое,отличное от приборки.-тоже вариант, ,и модуль греться может.У меня была еще такая фигня -связано это было именно с прошивкой(динамик)-в отзывах о моей бывшей прошивке многие отписывались-на горячую плохо заводиться-надо ждать гр 80 -или с 3-5-8 раза заводиться.
Последний раз редактировалось: salgal (25 Марта 2011 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
Такая же фигня началась у меня 1,5 года назад после смены дмрв и свечей.
Если узнаешь - в чем дело, отпиши на форуме.
sergey.rogozin
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21124 2005г 143000т.км.
Прошивку мне меняли, и после смены все было нормально в течении года. Поэтому прошивку винить не склонен.. Скорее всего какойто датчик дохнет или чтото почистить надо.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
дроссельный патрубок пробовал чистить?
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
У меня прошло после промывки дросселя и РХХ. Второй год с полтыка при любой температуре.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы