Внутри Калина однозначно приятнее 9,10... Более ладно скроена, места БОЛЬШЕ. Мне (рост 192) удалось сидение отодвинуть назад так, что ноги до педалей можно было вытянуть полностью, а руль достать с трудом. На 9,10 такого не получится. Панель вроде качеством лучше, дизайн спорный конечно.
Крышка багажника - класс после 9,10. На гидравлике, откидывается не просто вертикально, а даже на заднее стекло немного заваливается. Т.е. грузить в багажник можно вертикально. Правда проем меньше чем у 10.
А вот дизайн внешний - согласен, в базовой комплектации не супер. Куцая, поджарая какая-то. Интересно что будет если ее поставить на 14" литье и резинуширокую.
Снаружи конечно выглядит меньше 10, и вроде может быть меньше 9. Хотя второе - спорно, может оттого что она более зализанная.
Но честно говоря брать ее пустую за такие деньги? Врядли это разумно.
Во первых - сырая.
Во вторых - 100% будет проблема с запчастями.
В третьих - поскольку машина новая, то несмотря на ревомендованные цены дилеры будут пытаться поначалу снять сливки, поэтому цена будет взята либо с потолка, либо ровно такая за которую будут брать. Но уж врядли рекомендованная. Плюс стоимость допов. Итого немало...
Кстати, интересно сколько будет стоить на Калину крыло, например?
ИМХО - напо еще подождать.