Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ну так чо, от ступицы они дуют?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Sagesurder1 писал(а):я даже со спортсменами в своем время немножечко работал по этим темам. рассеивается тепло везде нормально (в рамках всех конструкций)
Блин, от тебя не ожидал...
Сними при замене резины колесо, включи 4 передачу и поднеси к крутящемуся диску руку.
Посмотри рисунок Унфоргивен`а!
Вот еще что: если б к ступице дуло, то каналы б забились через пару сотен км по грязи с торможениями.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kirill111 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Kirill111 никуда там воздух не прокачивается. он просто попадает, при всем при этом от того, как и в каком направлении выполнены воздушные каналы - совершенно мало зависит (но в рекламных целях все, что угодно может писаться). еще раз повторюсь -это очень закрытые места, чтобы это как-то влияло знАчимо. влияет площадь, площадь, и еще раз площадь я даже со спортсменами в своем время немножечко работал по этим темам. рассеивается тепло везде нормально (в рамках всех конструкций)
Ты не прав. На нормальных машинах к центру диска даже воздуховод отдельный подводится.
он (канал воздухоподвода) выполнен лишь с целью увеличения площади охлаждаемой поверхности. а как дует - тут больше даже от диска колесного зависеть будет. в практической жизни, даже в спорте- эти направления потоков мизерную роль играют. более того -даже барабанные тормозные системы, очень закрытые, вполне нормальный воздухоподвод обеспечивают (разница в обычных условиях, и даже в спорте- мизер между барабанами и дисками) - другое дело, дисковые тормоза куда лучше воду отводят, всякую другую каку, ну и туда легче интегрировать системы стабилизации. еще маркетинговая фишка- человек чаще сменит колодки на дисковых тормозах и тормозные диски, больше прибыли принесет производителю.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
сколько же на лоле полуграмотных невминдосов
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sagesurder1 писал(а):Kirill111 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Kirill111 никуда там воздух не прокачивается. он просто попадает, при всем при этом от того, как и в каком направлении выполнены воздушные каналы - совершенно мало зависит (но в рекламных целях все, что угодно может писаться). еще раз повторюсь -это очень закрытые места, чтобы это как-то влияло знАчимо. влияет площадь, площадь, и еще раз площадь я даже со спортсменами в своем время немножечко работал по этим темам. рассеивается тепло везде нормально (в рамках всех конструкций)
Ты не прав. На нормальных машинах к центру диска даже воздуховод отдельный подводится.
он (канал воздухоподвода) выполнен лишь с целью увеличения площади охлаждаемой поверхности. а как дует - тут больше даже от диска колесного зависеть будет. в практической жизни, даже в спорте- эти направления потоков мизерную роль играют. более того -даже барабанные тормозные системы, очень закрытые, вполне нормальный воздухоподвод обеспечивают (разница в обычных условиях, и даже в спорте- мизер между барабанами и дисками) - другое дело, дисковые тормоза куда лучше воду отводят, всякую другую каку, ну и туда легче интегрировать системы стабилизации. еще маркетинговая фишка- человек чаще сменит колодки на дисковых тормозах и тормозные диски, больше прибыли принесет производителю.
Так.. Я устаю доказывать очевидное. Может давай ты чем-то подтвердишь свои слова лучше? Я привел ссылки с описанием, видео, здравый смысл и физику за 8ой класс. Приведи и ты что-нибудь помимо простого отрицания.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Александдр писал(а):[
Вот еще что: если б к ступице дуло, то каналы б забились через пару сотен км по грязи с торможениями.
так разумеется к ступице дуть не должно. ну и не будет дуть- как ты ни поставь любые тормозные диски
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kirill111 у меня есть вполне реальные протоколы испытаний
выкладывать не имею права. я тут просто чего сказать хотел - поставьте хоть как этот тормозной диск - а теплооотвод будет нормальный. вы не заметите разницы.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
в яндексе сделайте запрос
вброс говна на центробежный вентилятор
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
лутьше было туда в своё время ходить, ты завязывай в куриле тех темы развивать.... контингентс
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а): лутьше было туда в своё время ходить, ты завязывай в куриле тех темы развивать.... контингентс
Я не теряю надежды
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Я не теряю надежды
я вот теряю, вспоминаю "заряд тока"(с)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Я не теряю надежды
я вот теряю, вспоминаю "заряд тока"(с)
Не распугай электроны, которые на пластинах сидят
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
центробежная сила отведет и воздух, и попадающую в каналы бяку наружу вне зависисости от того, как вы поставите тормозной диск
разницы в ваших режимах эксплуатации вы не заметите, как бы вы не поставили диск
а сильно сложных и закрученных каналов в диске никто не делает, это при литье чугунины дорого и бессмысленно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sagesurder1 писал(а):центробежная сила отведет и воздух, и попадающую в каналы бяку наружу вне зависисости от того, как вы поставите тормозной диск разницы в ваших режимах эксплуатации вы не заметите, как бы вы не поставили диск
Да, и с этим никто не спорит. Подавляющее большинство вентилируемых дисков - ненаправленные. Хотя есть и направленные.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Я не теряю надежды
я вот теряю, вспоминаю "заряд тока"(с)
Не распугай электроны, которые на пластинах сидят
пля а эти отжиги про рабочий объём зависящий от длины шатуна, или система зажигания
плять надо найти перечитать всплакнуть
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kirill111 писал(а):Sagesurder1 писал(а):центробежная сила отведет и воздух, и попадающую в каналы бяку наружу вне зависисости от того, как вы поставите тормозной диск разницы в ваших режимах эксплуатации вы не заметите, как бы вы не поставили диск
Да, и с этим никто не спорит. Подавляющее большинство вентилируемых дисков - ненаправленные. Хотя есть и направленные.
ну я в курсе. я просто сказал, что даже в случае направленных дисков - это просто рекламная фенечка, ну сделали оснастку более дорогую для литья, потом придумывают что это лучше. но разница - мизер будет, в правильном или неправильном направлении ставь (хотя про рабочие поверхности диска я не говорю, там может и имеет значение, не знаю)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Sagesurder1 писал(а):Kirill111 писал(а):Sagesurder1 писал(а):центробежная сила отведет и воздух, и попадающую в каналы бяку наружу вне зависисости от того, как вы поставите тормозной диск разницы в ваших режимах эксплуатации вы не заметите, как бы вы не поставили диск
Да, и с этим никто не спорит. Подавляющее большинство вентилируемых дисков - ненаправленные. Хотя есть и направленные.
ну я в курсе. я просто сказал, что даже в случае направленных дисков - это просто рекламная фенечка, ну сделали оснастку более дорогую для литья, потом придумывают что это лучше. но разница - мизер будет, в правильном или неправильном направлении ставь (хотя про рабочие поверхности диска я не говорю, там может и имеет значение, не знаю)
если покурить по центробежным вентиляторам, можно найти угол атаки лопаток, и влияет он некисло...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sagesurder1 писал(а):Kirill111 писал(а):Sagesurder1 писал(а):центробежная сила отведет и воздух, и попадающую в каналы бяку наружу вне зависисости от того, как вы поставите тормозной диск разницы в ваших режимах эксплуатации вы не заметите, как бы вы не поставили диск
Да, и с этим никто не спорит. Подавляющее большинство вентилируемых дисков - ненаправленные. Хотя есть и направленные.
ну я в курсе. я просто сказал, что даже в случае направленных дисков - это просто рекламная фенечка, ну сделали оснастку более дорогую для литья, потом придумывают что это лучше. но разница - мизер будет, в правильном или неправильном направлении ставь (хотя про рабочие поверхности диска я не говорю, там может и имеет значение, не знаю)
В случае направленных дисков разница будет, и существенная.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
alex83i в случае подвода-отвода воздуха из полостей тормозного диска никто не применяет теорию лопаток турбин и прочего. ту в разы больше повлияет конфигурация колесного диска, сколько воздуха будет поступать.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kirill111 писал(а):[значение, не знаю)
В случае направленных дисков разница будет, и существенная.
[/quote]
она не от направления каналов будет, а от конфигурации рабочих поверхностей тормозного (я тут не спец, я по оснасточным делам для заготовительных операций работал, эту тему не затрагивал, но ивжу, что там есть заморочки).
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Sagesurder1 писал(а):alex83i в случае подвода-отвода воздуха из полостей тормозного диска никто не применяет теорию лопаток турбин и прочего. ту в разы больше повлияет конфигурация колесного диска, сколько воздуха будет поступать.
поступление воздуха определяется скорее кулаком и ступицей причём тут колёсный диск ?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
а зачем это всё?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Тимыч писал(а):а зачем это всё?
машин тяжелый...
У меня и
Цитата:На нормальных машинах к центру диска даже воздуховод отдельный подводится.
есть. Не к центру дует, но в район т.диска, от спойлера.
Последний раз редактировалось: Александдр (26 Марта 2011 02:12), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы