zlexx писал(а):Новайс писал(а):У мну была двенашечка 21124 конца 2004 года выпуска.
За 6 лет прошел 80 тысяч с чем-то км.
Ты на ней не ездил чтоль?
У мну на такой ж с 2005 по 2008 180 тык было. 4 катушки, 4 сцепления, 1 вилка 2 комплекта аммов. 2 комплекта шаровых. Все больше ничего серъезного. Вот только печка задолбала, уж , что я с ней только не делал.
Потеет машина и все тут, но это известный косак всех десяток.
С печкой нет "известного косяка всех десяток".
Потения по обычной езде не было у меня.
Вот в очень сильный дождь - это да.
Видимо у тебя радиатор печки прохудился или что-то подобное... Потому и потел изнутри тосолом. Уходил тосол?
У меня печка потребовала на двенахе замены моторедуктора по гарантии на втором году... С тех пор прекрасно температура нужная поддерживалась зимой..
А что пробег у меня 85 тысяч где-то за 6 лет... дык стоять в пробках задолбался. С каждым годом меньше езжу.
Машина получается выходного дня - по магазинам и на дачу... Ну и отпуск. Все.
Да, я еще не написал, что стойки по кругу поменял на двенашечке на 70 тыс. и шаровые. Хотя можно было тока передние .... дал себя уговорить....
В целом, моя двенаха была надежная неприхотливая машина.
Можно сказать
вечная. Кузов не гнил, был прекрасно оцинкован, двиг клапана не гнущий... Любой ремонт - копеечный.
Бросить можно было где угодно... Доехать до метро какого-нибудь... Через день забрать...
Если бы не глобальное потепление и не отсутствие на двенашечке кондея ... я б и щас на ней ездил.