Страница 2 из 13
Holz
cugra Там всё было расчитано на 150 кобыл минимум, НО!!!! Коробас там полное говно!! В смысле исполнения, А так, короткий ход, передач, просто супер, был!
gpn Я по настоящему смог оценить эту повозку, только с F3R, отдавал, пилят, со слезами!!!!!!!!!!! supercool
Holz
cugra писал(а):

ты мне про 2 литра Рено чтоли? я то тебе про уфимцев

Да куй там, я тебе про "Уфимца" Про 1.9, если точно!
Поршеньковский


Узнаете, что за машина, знатоки?

Даю подсказку, у ней двигатель поперек
Holz
Судя по всему, это Ренаульт - 20, Тока фонарь задний от Азлыка, а так, вроде Рено Smile
cugra
Поршеньковский
да симка это блин
cugra
не?

с неё41 -й драли то? ,только Москвичег в сто раз симпотней

Holz
cugra писал(а):

Поршеньковский
да симка это блин

Хрен там, Симка продалась Ренаульту и выпускалась под маркой Ренаульт - 20 Wink

Последний раз редактировалось: Holz (27 Марта 2011 00:58), всего редактировалось 1 раз
poliman
Поршеньковский
попонец какой нить? ниссан?
cugra
Holz
Цитата:

Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler на правах самостоятельного отделения Chrysler Europe, с 1975 по 1980 год.

В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroën, и с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot.

На различных рынках встречались такие обозначения, как Talbot 1510, Talbot Alpine, Chrysler Alpine, Chrysler 150, Talbot 150. Седан той же модели нёс обозначение Talbot Solara.

Автомобиль проектировался в рамках платформы Chrysler C6 — переднеприводного проекта для замены модели SIMCA 1500, с прицелом на конкуренцию в классе Ford Taunus.

Модель была представлена на Парижском автосалоне 1975 года и получил в целом позитивный приём, особенно большое впечатление произвёли на публику объём и просторность салона[1]. С технической точки зрения, автомобиль представлял собой увеличенный вариант платформы модели «1100», но по дизайну был намного более современным, — для своего времени даже возможно авангардным.

Новая «Симка» была создана в середине семидесятых годов как ответ на рост популярности автомобилей так называемого «семейного» класса с кузовом «хетчбэк» — крупнее, вместительнее и комфортабельнее типичных «малолитражек», но меньше и экономичнее по сравнению с моделями среднего литража, начавшийся с этапной модели Renault 16. Примерно в то же время были представлены построенные по схожей концепции Volkswagen Passat B1 и Renault 20.

Автомобиль отличался вместительным салоном и достаточно прогрессивной конструкцией — передний привод с поперечным размещением двигателя, торсионная подвеска передних колёс по образцу американских моделей Chrysler и независимая задняя. Примечателен как один из первых случаев применения объёмных интегрированных пластиковых бамперов, появление которых оказало весьма существенное влияние на автодизайн.

В 1976 году автомобиль удостоился титула Европейский автомобиль года.

Между тем, на практике у покупателей Simca 1307 и её аналоги никогда не были особенно популярны. Особенные нарекания[2] вызывали невысокое качество сборки в целом и очень плохая защита от коррозии, а также устаревшие двигатели, самым большим из которых был 1,6-литровый, в то время, как конкуренты, например Ford Taunus/ Ford Cortina или Opel Rekord, в верхних комплектациях оснащались двигателями объёмом вплоть до 2…2,3 литра.

Узлы и агрегаты модели Simca 1307 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Simca Horizon/Chrysler Horizon, который с дизайнерской точки зрения должен был выглядеть как «меньший брат» Simca 1307. В дальнейшем эта платформа стала отправной точкой для разработки базовой платформы (Chrysler K platform) для переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией Chrysler. Таким образом, это роднит модель Simca 1307 с большинством легковых моделей компании Chrysler 1980-х годов.

В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3].

В ходе работ по проектированию, передок был полностью сконструирован заново, а кузов «Симки» начиная от передней стойки крыши использовался лишь в качестве «носителя агрегатов» на ранней стадии проектирования и в качестве основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова «Симки» без агрегатов [4]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталася во многом нетронутой, да и многие характерные черты внешности «Симки» довольно легко читаются в облике «Москвича».



Wink
Holz
poliman писал(а):

Поршеньковский
попонец какой нить? ниссан?

Свали убогий, здесь не жЫпы обсуждают! 63
cugra
Holz
не прав ты Wink
Поршеньковский
Все прально, Тальбот-Симка 1308.
Главный дизайнер 41-го Зайцев это никогда и не скрывал
Holz
cugra С первыми строками твоего копипаста соглашусь, но то, что это была Рено-20, это точно, пилиать, я их в Мск встречал. В годы перестройки. А ваще, запроси Тындекс на Ренаульт-20?
cugra
ключевая фраза воть - Новая «Симка» была создана в середине семидесятых годов как ответ на рост популярности автомобилей так называемого «семейного» класса с кузовом «хетчбэк» — крупнее, вместительнее и комфортабельнее типичных «малолитражек», но меньше и экономичнее по сравнению с моделями среднего литража, начавшийся с этапной модели Renault 16. Примерно в то же время были представлены построенные по схожей концепции Volkswagen Passat B1 и Renault 20.
Bossman
У знакомый покупал два года назад ездить учится 41-й москалик. До этого только со стороны смотрел, вообще машина прикольная, салон просторный, сидеть удобно. Очень конечно удивился, конечно не фонтан, но то что лучше ваза явно! А потом в интернете увидел лобовое столкновение москвича и новой 14-й я конечно охренел, гнилой москвич выстоял 14-я разбита вхлам.
cugra
совсем не то имхо



А симка то самое
Holz
cugra Ты не представляешь, сколько я всего перелопатил, когда купил Азлыка, с Рено мотором в 1998 году. Только то, что ты мне пытаешься доказать, не имеет существенного значения в данном контексте. То, что это машина достойна всяческих похвал, да! Но это не наша заслуга. Какая в конечном счёте разница, кто был её автором? Не мы, и это важно. Остальное куйня. От себя, лишь добавлю, что у этой машины есть ещё одно преимущество, она окуительно проходима, я это испытал на себе, там где прошёл АЗЛык, другим тачилам(не 4х4) делать некуй!
Smile
Holz
cugra Ты смешной, ей богу, Симка и Рено-20, братья близнецы, я их в МСК встречал, куй отличишь. Просто, на тот момент, когда Рено, ещё делало 20-ю серию, Симке уже пистец приснился. А Пассат В-1, да, сильно похож. Кто-то немцев любит, не зная о том, что это старые французы! У-ха-ха!!!!!!
63
Поршеньковский
Что говорить, если бы да ка бы...Хохлы её начали реинкарнировать вместо богданов...да в нормальном железе
Holz
Поршеньковский писал(а):

Что говорить, если бы да ка бы...Хохлы её начали реинкарнировать вместо богданов...да в нормальном железе

Чё, в натуре? wwow
Поршеньковский
Holz писал(а):

Чё, в натуре?


Да помечтать уже нельзя?
Баязет
Че вы распутили слюни? Москвич хорош пока на нем не ездишь, и все кто смог поменяли его на "классику"

З.Ы. "Москвич" как и "Волга", все говорят, что клевые тачилы и что жиги и и в подметки не годятся, а на сомо деле УГ ,не едущее, не тормозящее, не рулящееся
almaznic
нахер нахер эти самогонные аппараты....был и 41 пинцет кружок умелые руки...вечно по кругу его ремонтить.....сдох-и хер с ним.
competition
х123ас
cugra писал(а):

х123ас
Святогор это уж не то


да чем оно там не то? Святогор даже лучше - внешне приятней, тормоза лучше, моторы овощные на них не стояли (либо уфа1.7, 1.8, 1.9, либо реношный ф3р), сидухи - и те лучше.
Raptor писал(а):

41 по сравнению с 09 был ретроградным т.к. у него задняя зависимая подвеска с поперечной дурацокй тягой (Панара что ли?) и двигатель продольно. Говорят узко в нем, не удобно, сам не ездил.


Да как бы и на ПП вазах не сказать что совершенная задняя подвеска... Нифига в нём не узко, он даже шире чуток, и у задних пассажиров простора больше (хотя лично мне не актуально это).
Holz писал(а):

cugra писал(а):
был 2 литра, но помоему он же особо не пошёл в серию и был на ижах, илья чёт путаю

Да некуя, был он в серии, тока это уже на излёте было


Как написал сам же позже, не 2.0 был мотор, а 1.9. 2.0 только ф3р шёл.
cugra писал(а):


Кстати читая клуб азлководов, вычитал ,что некотрое время назад можно было прикупить 2-х литровый дыиг всборе с инжектором, новьё и плюс кнему турбокит.... короче и он якобы расчитан на это был

Расчитан вряд ли - там степень под 10, а то что купить можно - это да, хоть сейчас. народ там изощряется, от ауди V6 ставят)))

Баязет писал(а):

Че вы распутили слюни? Москвич хорош пока на нем не ездишь, и все кто смог поменяли его на "классику"


Классика - УГ по сравнению с Москвичём. Она по сравнению с ним тесная, никуя не рулится, шумная и какая то как холодец)))) Одно преимущество реальное - это то, что она до сих пор выпускается, со всеми вытекающими (запчасти и тп).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы