zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
А я вообще когда первый раз в жизни клапана притирал, то проливал их керосином не засухаривая
не текло минут 10 )
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
zenek писал(а):проливал их керосином не засухаривая
я так тоже делаю иногда когда лень засухаривать
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Я тоже так же проливал, незасухаривая. 30 мин. держат первые два цилиндра, вторые два минут через 5 вытекают
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
дольше минуты не держал
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Притер последние два цилиндра снова. Все, теперь клапана держат керосин под своим весом около 10 мин. Хочу спросить про поршни. Какие покупать, 12 или 124? Опять же если покупать 124, все равно в скором времени буду менять распредвалы на злые, так что при обрыве ремня все равно получу загиб. А с 12 поршнями, как я понимаю степень сжатия больше, за счет маленьких цековок под клапана. Так лучше сразу взять обычные 12 поршни? Как считаете?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Romik1703
на сколько злые валы планируешь?
на 2112 степень будет 10,5, а на 21124 - 9,5
я бы 2112 взял и не заморачивался, еще и голову фрезернуть до 11-11,5 степень))))
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ГЫ-ГЫ писал(а):до 11-11,5 степень
а нафига?
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
До 12 очков на бензиновых двс мощность растет с увеличением степени сжатия.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Timonz писал(а):До 12 очков
скорее единиц.я делал мотор с компрессией 16 очков а степень сжатия не знаю уж какая там была.ну ехал он ничуть не лучше чем на 12 очках компрессии.распущенный крутится как-то веселей.а зажатый на низах чуток тяговитей.зато гемор с зажиганием,перегревом поршней и дорогим бензином. я считаю оно того не стоит.Если только на горбатом валу чтоб заводилась в мороз получше да холостые ровнее.
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
ГЫ-ГЫ писал(а):на сколько злые валы планируешь?
Сильно злые точно не буду ставить, т.к. машина для повседнева, да еще девушка моя на ней ездиет. Я даже для 16v особо то валов не знаю.
ГЫ-ГЫ писал(а):я бы 2112 взял и не заморачивался
Я тоже больше к этому склоняюсь. Да если уж случится обрыв, то я сам уже клапана поменяю, благо натренировался притирать.
Я делал капиталку 10тык назад, поршни поставил 82,4 класс вроде С, это мне щас нужны поршни классом выше? Или такие же брать? И чей фирмы брать, мастер, который помогал мне первый раз с разбором мотора посоветовал кольца и поршни СТК, я их и взял и поставил. Стоит ли менять вкладыши, если они тоже менялись 10 тык назад и шлифовался коленвал?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Romik1703 писал(а):Стоит ли менять вкладыши, если они тоже менялись 10 тык назад и шлифовался коленвал?
есть мнение что вообще при вскрытии шеек ,нужно по любому менять вкладыши. Типа там что то смещается, при повторной затяжке. Лично я этого никогда не делал ,и вроде всё жило...
Поршни бери того же класса, пробег то мизерный был, фирму ИМХО не менять.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
х123ас
ну и рожи у тебя на аватаре...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вовчик52 писал(а):х123ас
ну и рожи у тебя на аватаре...
а чо? норм вроде
Этот аватар честно стянул у юзера с другого форума)))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Вовчик52
имел счастье друг за другом пользовать, чисто из любопытства, благо энтузиазма хватало, 3 мотора:
сток 2111 - компресс 12,-12,5
2111 на поршнях 21124 и 2 паранит прокладки - СЖ 11.4 компресс 14-15
2111 на поршнях 21124 и 1 паранит + 1 приора прокладка - СЖ 12.1 компресс 16-16,5
и скажу что даже с перехода 11.4 на 12.1 заметно растет тяга, заметно лучше и тяговитее хх и ниже расход. С 12.1 степенью с уверенностью мог сказать, сравнивая с 2112 сток, что до 4500 мотор ни грамма ни слабее 2112 мотора на трассе, 5я рабочая и едет в любые подъемы, а при степени 9.8 них*ера она не заезжает в подъемы нормальные. Все написанное на личном опыте
кстати по логам Цикловый расход воздуха растет с 360-370 до 400мг при 12.1 и массовый растет на 25-30кг от стока.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ГЫ-ГЫ писал(а): Цикловый расход воздуха растет с 360-370 до 400мг при 12.1 и массовый растет на 25-30кг от стока.
интересно- с какого это такой приход?
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Вчера поставил маслосъемные колпачки, засухарил клапана. Зашел в магазин, хотел купить провода высоковольтные и ужаснулся над их ценой. Bosch-1200 Slon-900. Пока отложил покупку. И еще не знаю где искать мелочевку типа крепления рампы, болты нормальные для постели распредвалов. Хочу уже быстрее начать собирать.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Romik1703 писал(а):Хочу спросить про поршни. Какие покупать, 12 или 124?
Я вчера купил 12 поршни. Правда еле нашел. Продавец сказал что их уже лет 5 наверное никто не берет.
Потом выслушал лекцию про то что нада ставить 124 поршни чтобы не гнуло клапана. Чел сказал что типа на 3 л.с. меньше будет зато клапана целые
. Повез в расточку блок выслушал аналогичную лекцию
Romik1703 писал(а):ужаснулся над их ценой. Bosch-1200 Slon-900
Бери слон. Нормальные провода. у нас стоят 700. Мне тоже пришлось купить кучу мелочевки
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Завтра поеду в Челябинск, покатаюсь по магазинам поищу мелочевку.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AnD295
странно, когда искал поршни и собирал 1.5 на 21124 поршнях мне говорили нафига я собираю это дефорсированое г везде
любопытно собрать 21124 на поршнях 2112
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
ГЫ-ГЫ писал(а):любопытно собрать 21124 на поршнях 2112
Интересно, поедет ведь лучше?
ГЫ-ГЫ
Вот ты мне объясни, ты рассказывал, что тестил три мотора,
Вот я только не пойму, если объем камеры сгорания меньше, значить степень сжатия тоже меньше что-ли, я почему то думал наоборот. Сильно не пинайте
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Romik1703
меньше камера - больше степень, не пойму твою логику))
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Да я так и думал, просто тогда не пойму.Просто на стоке ведь степень сжатия меньше, чем с двумя паранитовыми или паранит это не сток прокладка, а самодельная, т.е. тоньше стока?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Romik1703
сток - это сто 2111 1.5 8в
степень 11.4 и 12.1 была на 1.5 с поршнями 21124, но 8в головой, поставленной на продажу
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
ой, извини, невнимательно прочитал.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?про фазу всё понятно.просто на классике на моторе 1600 сняли на карбах с кулачковым(!!!) трамблёром 140 лс.при том вал был с подъёмом 10,7 мм и фазой 300(ну около).вот я и задумался...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы