Страница 4 из 13
poliman
Proteus писал(а):

О РПД не задумывался? Тут объява на форуме проскакивала о 8-ке с РПД за 90 тыр. Вроде, бодрая.

И всяко по-резвее, чем х123ас писал(а): 1.7 16вэ , наверно, будет...


я таки думаю если антоха себе наддув замутит, никакие роторы не догонють
х123ас писал(а):

и будет как на ладони у всех - вскроют ещё машину...


тонируй наглухо
кеды глухаря
Proteus писал(а):

Sergey Kool
Тогда совсем не понимаю: нафига было покупать классику, если был Москвич???


потомучто по качеству это было даже не гумно, а тихий ужос. красился без грунта, гнил в первые месяцы, на заводе комплектующие ставили уже что попало под руку, причём в прямом смысле- народ на новых машинах отбив жопу на перегоне, обнаруживал обрезки труб вместо задних амортов, тёк изо всех щелей, в общем это был уже не автомобиль.
Mihalych78
а для 2141 оазве французы году в 88 не отдельный ли завод строили?
с роботизированным конвейром итд
х123ас
Proteus писал(а):

х123ас
О РПД не задумывался? Тут объява на форуме проскакивала о 8-ке с РПД за 90 тыр. Вроде, бодрая.
И всяко по-резвее, чем
х123ас писал(а):
1.7 16вэ
, наверно, будет...


Эмм, тот ротор лососнёт тунца у моего мотора Pardon Другой разговор что ротор тоже можно тюнить... Направление интересное, если б у меня был унылый сток - я б пожалуй ротор попробовал бы сейчас.
poliman писал(а):

я таки думаю если антоха себе наддув замутит, никакие роторы не догонють


Тоже верно, но чёт не лежит душа к наддуву, хоть и эффективен он...

poliman писал(а):

тонируй наглухо


Да чёт не люблю я тонировку, да ещё и лишние траблы с гайцами, и так хватает... Да и не спасёт она полностью. Я вот лоб приглушил бы слегка, для удобства, не люблю яркий свет. Но за него вообще мозги вынесут...
Дюжина
кеды глухаря писал(а):

потомучто по качеству это было даже не гумно, а тихий ужос.

Ну, не сразу. А на впоминаемый период -да. Уступал ВАЗам глобально.
Но!
Это был первый "семейный" авто в СССР. Чистый D класс того времени. До сих пор ничего подобного родной автопром не сделал.

ПыСы
Лень инет рыть. Периодтчески вижу живой Тальбо, у которого не только середина и зад, как у космича, но и морда - один-в-один. В смысле, наоборот, у космича, как у этого Тальбо.
х123ас
кеды глухаря писал(а):

потомучто по качеству это было даже не гумно, а тихий ужос. красился без грунта, гнил в первые месяцы, на заводе комплектующие ставили уже что попало под руку, причём в прямом смысле- народ на новых машинах отбив жопу на перегоне, обнаруживал обрезки труб вместо задних амортов, тёк изо всех щелей, в общем это был уже не автомобиль.


Такая фигня говорят была когда уже завод практически не работал, а собирали тупо из того, что было на складах. А было не всё hehe И было это вроде как в конце 90-ых
Сосед рассказывал, как он работая на скорой помощи, ездил на завод ,получать москвича. Говорит на стоянке страшное зрелище было, много машин без стёкол, всё в сборе ,салон все дела, но стёкол допустим боковых - нет! При этом зима ,снег... Вместо пружин - трубы, но говорит про это уже было известно тогда, выбирали машины какие лучше собраны))) Он говорит, мол в выбранном им экземпляре всё было хорошо, только без руля он был hehe Пришлось снимать с машины, которая была без стёкол... Но говорит при всём при этом ,его экземпляр потом не напрягал в эксплуатации...
zlexx
cugra писал(а):

Вчера на светофоре стоял со мной рядом 41-й, причём давольно таки в хорошем состоянии, посмотрел я на него и так стало грустно... Такая тачка всё же клёвая, внешне симпотна, даже сейчас смотрится нормуль, детальки все кузовные с ровными зазорами, салончик просторный, комфортна, управляема... для своего времени машина была супер


+1000000
cugra писал(а):

эта армянская цука спустила завод в унитаз и ему за это ничего.... пипец


+2000000
Mihalych78
Цитата:

Такая фигня говорят была когда уже завод практически не работал, а собирали тупо из того, что было на складах. А было не всё И было это вроде как в конце 90-ых



в конце 90х было ВСЕ pst
zlexx
Был у меня 2141, с движком 1.7 еще из самых первых партий, когда начали ставить такой двигатель, у него еще клапанная крышка была гладкая как у 412го. Ну, что сказать. Проблем мне вообще не доставлял, с учетом , конечно, что это российский авто. Слабость у него была только одна-ржавел гад, но это не потому, что краску клали без грунта (ибо гаражная байка необразованных) , а потому, что были перебои с выпуском и голые кузова по несколько дней висели на конвеере и ржа конечноже появлялась на них, еще до грунтовки, ну а дальше итог понятен.
А вообще машина зачетная была, без всяких если. Единственный автомобиль (а их у меня было предостаточно) который продавал с сожалением. cry Ну как то таГ.
Bossman
Вот москвич всем москвичам, жаль не заводской supercool


O Michl
zlexx писал(а):

были перебои с выпуском и голые кузова по несколько дней висели на конвеере и ржа конечноже появлялась на них, еще до грунтовки

Походу висели они так постоянно, на протяжении
всего периода выпуска. 63
zlexx писал(а):

гаражная байка необразованных


Никакая не байка. Брал я в своё время битого в морду 41 - го,
почти нового. Менялся лонжерон. Пипец, днище - фольга, из салона залито краской без всякого грунта, мастикой в салоне не покрыто,
только снаружи. А вот на облицовке грунт был.
Поменял морду. потом проездил 3 года. Ломался не чаще ТАЗа,
такая же погремушка , как и 2109,но места в машине намного больше, хорошая печка. Потом пороги сгнили до дыр,
залепил эбоксидкой, закрасил из баллончега hehe и продал.
Тимыч
опять ты своими HD Изображениями
Серго К.
Баязет писал(а):

Поясни чем Москвич конструктивно лучше ВАЗа.



Элементарно Ватсон!

Достаточно сесть в 2109, а потом в 2141....

Не убедил?

Смотрим результаты краш теста:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75245&SECTION_ID=2259&lang=ru

http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_2109_roslada_syzran/
Guzh
Цитата:

cugra
А вообще я от 2140 кайфую просто, жаль хранить негде прикупил бы


После 17 летнего пользования м 2140в семье могу сказать одно - москвич бы купил сейчас, но только ИЖ 412, на порядок лучше на мой взгляд сборка и менее капризный. с 2140 уже бы больше не связывался. Не сказать чтобы постоянно ломался, но требовал постоянного и неусыпного внимания к себе.
Mihalych78
Серго К.
Цитата:

среди иномарок могут встречаться автомобили менее безопасные (Ford Escort), нежели некоторые отечественные (Волга, Святогор и «десятка» с водительской подушкой).



wwow
не может быть


ЗЫ как 2108 гнилая с новым Сантой бьется - мы уже знаем
а как 2141 с Сантой? Smile
Vladzero
в курилке первый раз-задела тема про"КОСМИЧ"-В СВОЁ ВРЕМЯ "БОЛЕЛ"этой машиной-блин аппарат был задуман не плохо,но исполнен в лучших традициях совковского периода"к съезду ВЛКСМ"-ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ
SDRIVER
Москвич был г авном, никто его не брал, из него пыталсиь сделать конфетку, но безуспешно и он обанкротился, фантазировать по поводу его гениальных конструкторских решений теперь можно сколько угодно, только это все фантазии
cugra
мне кажется равнять святогоры последних дней выпуска и 41-е начала годов выпуска - некорректно supercool в конце был шлак полный а не машины... одни перегонные рули чего стоили
SDRIVER
cugra писал(а):

мне кажется равнять святогоры последних дней выпуска и 41-е начала годов выпуска - некорректно supercool в конце был шлак полный а не машины... одни перегонные рули чего стоили


А почему начали делать святогоры? Потому что 41 шлак никто брать не хотел, попытались сделать что то новое, но на выходе такой же шлак был
cugra
SDRIVER писал(а):

cugra писал(а):

мне кажется равнять святогоры последних дней выпуска и 41-е начала годов выпуска - некорректно supercool в конце был шлак полный а не машины... одни перегонные рули чего стоили


А почему начали делать святогоры? Потому что 41 шлак никто брать не хотел, попытались сделать что то новое, но на выходе такой же шлак был



потому,ч то мутло у руля начало пороть куйню
Holz
Просто не было больше ничего, вот и брали Москвич, сейчас, я б его не купил ни за что!
Vladzero
сЕЙЧАС ЛЕГКО ГОВОРИТЬ ПРО шлак-ВРЕМЯ БЫЛО ДРУГОЕ...МУТНОЕ..
х123ас
SDRIVER писал(а):

А почему начали делать святогоры? Потому что 41 шлак никто брать не хотел, попытались сделать что то новое, но на выходе такой же шлак был


На тот момент ИМХО достаточно прогрессивное решение - внешность по-лучше, моторы, тормоза улучшили. Машина по всем параметрам конкурентоспособная на нашем рынке получалась. То есть задумка однозначно была не плохая, но исполнение получилось хрен знает каким. Кроме руководства винить в этом некого.
Sergey Kool
Цитата:


Proteus писал(а):
Sergey Kool
Тогда совсем не понимаю: нафига было покупать классику, если был Москвич???

потомучто по качеству это было даже не гумно, а тихий ужос. красился без грунта, гнил в первые месяцы, на заводе комплектующие ставили уже что попало под руку, причём в прямом смысле- народ на новых машинах отбив жопу на перегоне, обнаруживал обрезки труб вместо задних амортов, тёк изо всех щелей, в общем это был уже не автомобиль.
_________________

Не буду говорить за все 2141, но мне мой (95 г/в) нравился, а вот М21412, который брал в 1995 (90 г/в) сгнил к 1997.

Последний раз редактировалось: Sergey Kool (27 Марта 2011 21:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Sergey Kool
х123ас В Катковой щели, что рядом с Лазоревким, я Вас не мог видеть в 1999 (был там в августе на своем 41ом), лицо уж больно знакомое Smile!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы