[quote="dezruptor"]Тебя не смущает, что раположения двигателя в ниве сильно отличается от расположения в переднеприводном вазе с 2112?
Нет
Пару лет назад была вообще проблема в плане "а не снять ли с производства 21213/4, дабы люди лучше брали шеви...", а о глобальных модернизациях старой нивы вообще речи не идет. Глупо это.[/quote]
Я не имел ввиду конкретно Ниву 21213/14, меня больше интересует вопрос почему в новую модель 2123 вставили этот доисторический агрегат и не хотят использовать нормальный современный имеющийся в наличии.
Ну а что касается рестайлинга старой Нивы, то..... Обратите внимание что все преуспевающие автопроизводители в каждой последующей модели несут стиль от предидущей. И всегда можно узнать что БМВ это БМВ а Мерседес это Мерседес. А какой популярностью пользуется новый Мини!!!! И только потому что по стилю он соответствует старому. Это касается и Лэндроверов.
Все неудачные автопроизводители с каждой последующей моделью полностью меняют внешность так что без логотипов новую модель не узнать.
Всё дело в том что человеческое сознание очень плохо привыкает к новому без ассоциации со старым. Т.е. потребитель воспримет новую модель только если будет считать её логическим шагом вперед относительно старой модели. Можно полностью менять агнегаты, но внешне это должна быть новая модель старого автомобиля.
Я очень много общался с западными Нивавладельцами и они готовы мериться с плохой надежностью и нехваткой запчастей только ради одного - стиля Нивы, её внешнего вида. Лично мне кажется что надо было не разрабатывать Шевиниву, а сделать новую старую Ниву т.е. это бы была полностью новая машина не имеющая со старой не больше общих частей чем Шнива, но несла бы стиль старой Нивы. Точно так как поступила фирма Лэнд Ровер с рэнджами и дисковёрами.