С чиптюнера
Приезжала сегодня Ваз 2115 1.6L 8V М74, с жалобой на горящий Check и троение, дело было всеголишь в закопченых свечах , ошибки соответственно по пропускам.
Замок зажигания от Калины, иммо АПС-6 (2-а ключа красный и черный, как раньше от Шеви Нивы) не активированный , светодиод горит постоянно. Дроссель Делфай, педаль Бош (нажимается плавно и информативно как на иномарках) нет декоративной крышки на двигателе т.к. ресивер стал в 3-и раза больше.
Двигатель работает ровно, газует на хх плавнее и ровнее чем с механикой, скатнулся метров 200 разгон на удивление хороший, без провалов.
Возможно жалоб в гарантийный период на заглыхания и на зависания оборотов будет меньше.
Два вида расходомеров:
Bosch 0 280 218 225(2170-1130010) и НПП Ителма 1118-1130010,
Два вида электронных педалей:
Bosch 0 280 755 113(2170-1108500) и Bosch 0 280 755 112(11183-1108500),
Два вида дроссельных патрубков:
Bosch 0 280 750 526(21126-1148010) и DELPHI
тема
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40969