поидее болты на помпе легко должны крутиться, резьба там хорошая всегда.
эх, и геморно же там заниматься таким секасом
Вот и моя побежала сцука,пробег 35 тык
Но терзают всё же сомнения,может и правда прокладка,ибо болты сегодня довернул на пол оборота как минимум все(но это естественно уже не помогло
Если прокладка ссыт,её всё равно менять,то есть снимать помпу,вот и думаю,ставить сразу новую помпу (брать думается Ладу имиджевскую,типа оригинал которая)
Тосол бежит активно по стыку с поддоном(ну это то что видно сразу)
).Сегодня общупал помпу за шкивом,в попытках найти ручей через дренажное отверстие,суховато там,и рука хреново лезет.Капельку пару раз в том районе увидел,когда на оборотах двигатель гонял,но откуда она вытекла блин, так и не вкурил
С одной стороны хочется заранее купить помпу,чтобы в выходной время не тратить на поездки,с другой стороны,если скину старую ,а дренаж сухой,и действительно в прокладке дело Вот и голову ломаю,хз как лучше поступить
Вот и моя побежала сцука,пробег 35 тык
радуйся что потекла
это куда жу мы катимся
тут слыхал народ помпы стал менять вместе с ГРМ и роликом,через 30 тык.
Вот и моя побежала сцука,пробег 35 тык
течет виднее на холодном движке.
радуйся что потекла,а не как моя на 98 без предупреждения развалилась.
что на ещё более свежих машинах даже подумать страшно
есть ТЗА обычная,Лада имидж(оригинал)
,ну как писал выше склоняюсь пока к оригинальной.
она значилась как Sport на упаковке
По любасу 5 лошадей должна прибавить
Шум может издавать и подшипник прижимного ролика.
Крыльчатка на ТЗА премиум
На вид такая крыльчатка должна лучше гнать
без виду,гонять будет зверьём
Была бы ТЗА-шная такая(как на фотке),взял бы не думая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы