Страница 1 из 1
gkbest
Цитата:

Китайская компания Brilliance Automotive если чем и прославилась раньше, так это не воровством чужой интеллектуальной собственности, а неудачными краш-тестами. Из-за которых европейская автомобильная пресса в свое время ополчилась на Brilliance, что заставила фирму даже временно уйти с европейского рынка. Правда, недавно она опять решились на покорение Старого света, и в дополнение к своим доработанным седанам Brilliance BS4 и BS6 представила компактный кроссовер.






Если раньше дизайн для своих автомобилей Brilliance заказывала у именитых итальянских кузовных ателье, таких как Pininfarina, то свой первый кроссовер по имени А3 (привет Audi) китайцы решили разработать своими силами. И не придумали ничего лучше, чем позаимствовать внешность у… BMW X1. И если «лицо» и корма автомобиля имеют мало общего с баварским кроссовером, то при взгляде в профиль сразу становится ясно, какой автомобиль служил источником вдохновения для дизайнеров. Сами китайцы, конечно же, называют машину полностью самостоятельной разработкой, а их партнеры из BMW, имеющие с Brilliance совместное производство с 2003 года, скорее всего, сделают вид, что ничего не произошло.

Что касается технических характеристик, то пока информации немного. Известно лишь, что машина будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и двигателем объемом 1,8 л (136 л.с.). Оба агрегата выпускаются Brilliance по лицензии Mitsubishi и будут агрегатироваться с четырехступенчатой лицензионной АКПП, либо с пятиступенчатой «механикой».


В перспективе не исключено появление под капотом дизеля собственной разработки. Официальный дебют машины состоится в середине апреля на Шанхайском автосалоне, и до конца года Brilliance A3 поступит в продажу по цене около $20 000 за базовую модификацию.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33909
Kirill111
1.6 100 сил + 4-х ступенчатый автомат.. Интересно оно в горку хоть тронется? Хотя если по старым китайским традициям этот жып сделан из фольги высшего сорта и весит 900 кг... 63
Tchuba
Kirill111 писал(а):

1.6 100 сил + 4-х ступенчатый автомат.. Интересно оно в горку хоть тронется? Хотя если по старым китайским традициям этот жып сделан из фольги высшего сорта и весит 900 кг... 63



интересно скока еще смеяться осталось до того момента когда китайцы заплонят своими тачками весь мир как шлепанцами?)))))
FHR
А чо такой себе даже уборщица в кредит может позволить... ну или полиман какой нибудь, 600.000 руб Razz да там тока колеса если только от чесной тачки под 100.000 будут стоить, а в деревне к клубу подьехать и в нигерской шупке выйти и белых ретузах абибас выйти rlzz rlzz rlzz
Kirill111
Tchuba писал(а):

Kirill111 писал(а):

1.6 100 сил + 4-х ступенчатый автомат.. Интересно оно в горку хоть тронется? Хотя если по старым китайским традициям этот жып сделан из фольги высшего сорта и весит 900 кг... 63



интересно скока еще смеяться осталось до того момента когда китайцы заплонят своими тачками весь мир как шлепанцами?)))))

Если они будут продолжать плодить такое УГ - то еще долго. Я от них большего ожидал, новых нормальных моделей, с нормальной матчастью. Pardon
gkbest
ога, завалят все говнологанами и проектами R90
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Я от них большего ожидал, новых нормальных моделей, с нормальной матчастью.


Вопрос: китайцы не могут норм.машины делать или сюда поставляются (освещаются журналистами, скорее) только машины для полимана?
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я от них большего ожидал, новых нормальных моделей, с нормальной матчастью.


Вопрос: китайцы не могут норм.машины делать или сюда поставляются (освещаются журналистами, скорее) только машины для полимана?

Склоняюсь к мысли что пока не могут. Хотя странно, что за столько лет они не смогли украсть и воспроизвести чужие технологии. Pardon
gkbest
[/quote]
Kirill111 писал(а):

что за столько лет они не смогли украсть и воспроизвести чужие технологии



Цитата:

Сами китайцы, конечно же, называют машину полностью самостоятельной разработкой, а их партнеры из BMW, имеющие с Brilliance совместное производство с 2003 года, скорее всего, сделают вид, что ничего не произошло.



погодьте чуток и усе будет
dezruptor
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я от них большего ожидал, новых нормальных моделей, с нормальной матчастью.


Вопрос: китайцы не могут норм.машины делать или сюда поставляются (освещаются журналистами, скорее) только машины для полимана?

Склоняюсь к мысли что пока не могут. Хотя странно, что за столько лет они не смогли украсть и воспроизвести чужие технологии.


Но ведь всякие бмв и мерседесы делают ок у себя? Сдается мне что это вопрос дикого удешевления. Т.е. игрушки китайские продаются и у нас, и в Европе. Они китайские, но сильно большой разницы в качестве и цене. В Европу китайцам пока путь закрыт, а Россия хочет "дешево". Нет, не дешево, а "очень дешево", ведь оно китайское, потому такие несуразности и вылезают за 600 тысяч аля бмв.
Tchuba
ненуачо. 5 лет гарантии и я б ченить китайское купил. ховер например, уже дофига их по россии катается, сейчас с фейслифтингом вышел, глупо говорить что он гавно, в китае он один из лучших и самых продаваемых.
Kirill111
Tchuba писал(а):

ненуачо. 5 лет гарантии и я б ченить китайское купил. ховер например, уже дофига их по россии катается, сейчас с фейслифтингом вышел, глупо говорить что он гавно, в китае он один из лучших и самых продаваемых.

Не знаю чо там за ховеры сейчас. Но у меня коллега по работе прошлой купил себе нового ховера год или полтора назад. Двигатель там смешной какой-то, с большим литражом и при том всего 110 или 130 сил чтоль. Через пару недель наепнулась коробка, отогнал на ремонт по гарантии, походил пешком, забрал из гарантии, опять кпп косячит,Ю опять отдал на гарантию. Расход горючки адовый, машина не едет чуть более чем полностью. Внутри производит впечатление дешевки, украшенной фенечками. Вобщем не понять мне таких людей. Pardon
FHR
Даректор какой то ускоглазой автокорпорации (тоета вроде) сказал по телеку что типа у нас еще лет 5 есть, а дальше все будут ездить на косоглазых корытах мазе ин чайна.
max50
Kirill111 писал(а):

Хотя странно, что за столько лет они не смогли украсть и воспроизвести чужие технологии


Похоже, что чтобы сделать качественную вещь, надо её самому разработать. Чтобы школа была своя, преемственность, энтузиасты. Нужно знать свой предмет гораздо глубже, чем кажется требуется для воспроизведения чужого опыта. А так взять привезти и чтобы работала - не получается. Волга Сайбер тому хороший пример.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы