Страница 3 из 63
Serg_x
Matvei писал(а):

Тупо исхожу из соображений первую подлинне, четвертую покороче и как можно дешевле.


Я тоже ищу. Посмотри на 103й ряд Wink
Glan
Serg_x писал(а):

Я тоже ищу. Посмотри на 103й ряд Wink


тогда уж 104 4.1. Пятую можно оставить сток.
ST_13
Что то я не догоняю. Если мотор дорабатывается и делается мощнее, зачем тогда ставить главную выше? Да и ряды подбирать короткие?
Чтоб задрачивать эту ручку кпп? Мне кажется больше времени потратишь переключая эти скорости, а толку на трассе еще и максималка страдает. Понятно что стоковый мотор не потянет главную например 3.5 да еще и с длинным рядом, тяжко ему будет но доработанный, зачем на него ставить пару 4.3 например еще с 18 рядом?
Glan
ST_13 писал(а):

Если мотор дорабатывается и делается мощнее, зачем тогда ставить главную выше? Да и ряды подбирать короткие?


предположим у тебя двигатель валед, но валед с 5500 до 7000
обормотов. значит тебе нужен короткий ряд потому что полка момента всего 1500обмин.

а если у тебя турбо и валед с 3000 до 6000 то тебя нужен длинный ряд...


теперь о ГП. Предположим двигатель эффективно крутится в 7500.
теперь раскидываем это на сокрости на сток ряде и ГП
1 - 60 (65)
2 - 113 (120)
3 - 162 (175)
4 - 234
5 - 280

в скобках скорости на спидометре - типа в среднем...
поверь этот разгон выглядит очень нелепо Wink
по городу для динамики хватает две передачи, на трассе три. При отжиге две последние передачи просто вылетают. Теперь думай зачем ГП короче.
ST_13
Glan писал(а):

предположим у тебя двигатель валед, но валед с 5500 до 7000

обормотов. значит тебе нужен короткий ряд потому что полка момента всего 1500обмин.



а если у тебя турбо и валед с 3000 до 6000 то тебя нужен длинный ряд...





теперь о ГП. Предположим двигатель эффективно крутится в 7500.

теперь раскидываем это на сокрости на сток ряде и ГП

1 - 60 (65)

2 - 113 (120)

3 - 162 (175)

4 - 234

5 - 280

в скобках скорости на спидометре - типа в среднем...
поверь этот разгон выглядит очень нелепо
по городу для динамики хватает две передачи, на трассе три. При отжиге две последние передачи просто вылетают. Теперь думай зачем ГП короче.



Спасиб за разъеснение Smile .
Glan писал(а):

поверь этот разгон выглядит очень нелепо


Ага особенно 4 и 5 Smile Интересно как 5тая звучит на 7500.
Glan писал(а):

Теперь думай зачем ГП короче.


Я как бы думал чтоб
1-50
2-100
3-140
Да и не при зверских оборотах, где то 6000.
Чем переключать 3 скорости чтоб достич сотки, при большей паре.
Как то так Smile

Это еще вопросец в CarTeste 2000 какова площадь лобового сопротивления на зубиле? И коэффициент на драге (это вроде типо времени переключения передач чтоли).

Эта прога вымораживает, раньше как то запускалась, некоторые параметры брал с машинки Kirila а щас нифига не запускается старая прога с базами машин, еле как нашел прогу это чистую без баз чтоб запускалась.
Trucker
Glan
молодец хорошо расписал...
только забыл добавить что на длинной паре при переключениях обороты могут падать ниже условных 5000... и время на разгоне будет потеряно...

зы: у меня при определенных перекрытиях мотор едет с 5ти до 7600 , так вот переключаясь с 1 на 2 обороты падают до 4500 и это с ГП4.3... была бы сток, вообще бы опплювался...
Serg_x
Парни, подскажите, помню где-то обсуждали!
Такая проблема!
18 ряд, десятые шестерни, но вал походу восьмой (без маслоканала).

Люфтит шестерня 4 передачи! Весь вал собран правильно, все шестерни стыкуются идеально, за четвертой, и, по-моему перед второй стоит кольцо (шайба). По уровню оно - четко по ограничителю подшипника, то есть по ступеньке на вале, ниже которой подшипник не садится.
Однако при сборке корпуса подшипник не садится до ограничителя. Пробовал добавить туда дистанционную шайбу 5ой передачи - она слишком толстая, но проблему бы решила. Что делать не знаю Pardon
Люфт составляет порядка 1.5-2мм
х123ас
Serg_x
подбирай ещё одну шайбу, у меня 2 стоит, одна толстая, другая тонкая.
Serg_x
х123ас писал(а):

подбирай ещё одну шайбу, у меня 2 стоит, одна толстая, другая тонкая.


А где взять эту шайбу? От чего?
х123ас
Serg_x писал(а):

А где взять эту шайбу? От чего?


да хрен знает от чего она, в барахле покопайся, да найди подходящую по толщине.
Serg_x
х123ас
Нету у меня шайб такого диаметра, даже можно не искать Pardon
х123ас
Serg_x писал(а):


х123ас
Нету у меня шайб такого диаметра, даже можно не искать


попробуй в магазине сантехники поискать Wink
Serg_x
х123ас писал(а):

попробуй в магазине сантехники поискать


От чего?
BEAST607
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

подбирай ещё одну шайбу, у меня 2 стоит, одна толстая, другая тонкая.


А где взять эту шайбу? От чего?



У меня и 18 болтался, и ща 7 болтается, как то не заморачивался )) жигули все таки. Хотя я делал сам, и если была проблема бы то сильно не расстроился, скинул бы и разобрал ))
Кстати 7 ряд и 4.1 адцкое дрочилово, но меня прет, 4000 на 5й где то 90)))
Когда катал поправку, то ездил 1 не сильно крутя и сразу 5, без проблем, даж толчок еще ощущается.
х123ас
BEAST607 писал(а):

У меня и 18 болтался, и ща 7 болтается, как то не заморачивался )) жигули все таки.


ну зачем же осознанно собирать погремушку? Шайбу подобрать не так сложно.
Serg_x
х123ас
Кароч взял шайбу. Подарили мне её там же где гбц моя лежит. У них от коробок куча барахла, шестерни всякие со срезанными турботазами зубьями, порванные корпуса hehe

Оказывается шайба там штатно должна быть. Видимо горе-сборщик забыл её обратно вернуть, как и магнитик в кпп, и три шпильки корпуса, и кронштейн КПП nea
beavis
Serg_x писал(а):

Видимо горе-сборщик забыл её обратно вернуть, как и магнитик в кпп, и три шпильки корпуса, и кронштейн КПП


ого сколько косяков
za_k_on
Serg_x
А вот скатался бы к Волкову - сэкономил бы время. Ну и карман бы на пару к полегчал правда Pardon
Serg_x
beavis писал(а):

ого сколько косяков


Да ппц хорошо хоть ряд правильно собрал lol1

Магнитик и кронштейн тоже взял у ребят, сегодня вечером возьму блоку, шпильки, и завтра буду собирать.
za_k_on писал(а):

А вот скатался бы к Волкову - сэкономил бы время. Ну и карман бы на пару к полегчал правда


Мне самому интересно поибацца Razz
za_k_on
Serg_x писал(а):

Мне самому интересно поибацца


И не жалко времени. Уважаю Drinks or Beer
Serg_x
za_k_on писал(а):

И не жалко времени


Не в этом дело. Построить тачило кошельком и чужими руками, или построить своими руками - даже ощущения несколько разные от результата smk
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

Построить тачило кошельком и чужими руками


ездят и считают что все ок и круто, ну дык, сказал же мастер

Serg_x писал(а):

или построить своими руками


вечно мало, вечно не довольный, вечно перекрытия, прошивки, думки...

dns4
beavis
ГЫ-ГЫ писал(а):

вечно мало, вечно не довольный, вечно перекрытия, прошивки, думки...


+1 gpn
za_k_on
А чего я? я у мастера только коробку делал. А ещё собираюсь мастеру дать морду вытянуть в моём присутствии. Ну и развал пока сам как-то не решаюсь. Но в коробку лезть не стал, т.к. не мог машины лишаться больше, чем на день.
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

вечно мало, вечно не довольный, вечно перекрытия, прошивки, думки...


Зато как играло очко когда впервые крутил в отсечку собранный своими руками движок - этого не передать ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы