Страница 1 из 1
21120
Что-то я не совсем понял насчет шестнадцатиклапанников - получается, что в 1.6 по сравнению с 1.5 изменилась только глубина проточек (лунок)? По тексту все остальные изменеия коснулись только 8клапанников (М10 резьба и форсунки для охлаждения поршней были и в 1.5 шестнадцатиклапанниках)
Дюжина
Читай внимательней.
Другой блок и коленвал у обоих 1,6 двигателей.
А вот с форсунками непонятки. Они, вроде, действительно, были и на 2112-м двигателе.
Дед Мороз
Цитата:

Они, вроде, действительно, были и на 2112-м двигателе.


Имелось ввиду отличие 8v от 16v Smile
На 21114, как и на 2111 их нету.
Mpak
Ну так поршня с 21124 на 2112 подходят или нет?? Я понял так что по диаметру они одинаковые, но за счет того что проточки под клапана глубже, изменился объем камеры сгорания, следовательно изменилась компрессия (или степень сжатия???). Чем это грозит родному 1.5 16V ?
andrex77
andrex77
andrex77
Mpak
andrex77 писал(а):

здесь http://arch.zr.ru/articles/46_12_2004.html



И что по моему вопросу объясняет эта ссылка??? там написано что выточка под клапана увеличилась и уменьшилась степень сжатия. а я и спршивал, изменение степени сжатия как повлияет на все остальное? Мозги мы не перешиваем же..
NB2110
Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.

И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще - проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.

Вновь заранее благодарен за ответы!
VAZ-21103
Продаются поршня с большими проточками для двигателей 1,5 Surprised , так что поставь их и все будет ОК 8-)
Mpak
VAZ-21103 писал(а):

Продаются поршня с большими проточками для двигателей 1,5 Surprised , так что поставь их и все будет ОК 8-)



А производитель?? Какой-нибудь кооп ? Или как??
tenerife
Jager2112 писал(а):

Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.

И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще - проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.

Вновь заранее благодарен за ответы!



Высота блок ацилиндров увеличен на 2,3 мм !
Дед Мороз
Да проще купить 1.6 в сборе + мозги+электрика.
А так надо химичить над блоком цилиндров(он немного подрос в высоту) ,новый коленчатый вал,голова блока,шатуны...и т.д Surprised
Степень сжатия на 21124 чуть меньше,чем на 2112.
Тебе это надо Sad ?
shreck
Доброго времени суток.
По теме: у анс город небольшой, но СТО неплохая, выполняет практически все виды требуемых работ в т.ч. по инжекторам. Так вот вчера разговаривал по этой теме с директором (мой хороший знакомый), он уже не один десяток лет работает на сервисе, взял себе ВАЗ 21102 только из-за непредсказуемости обрыва ремня двигателя ВАЗ 2112. Я просил инженера по гарантии узнать в тольяттинском центральном сервисе об их отношении к использованию поршней с углубленными проточками, сказали что такой ерундой не занимаемся. Сам внимательно сравнивал в магазине 2 поршня, заводской стандартный и неизвестного производства, проточенный, вернее он не проточенный,а видимо таким образом выполнено литье, потому как следов мехобработки в выемках для клапанов не видно. Сравнение не в пользу нового поршня: маркировка смазана, непонятно что с весом и еще расстояние от верхней проточки под поршневое кольцо до днища поршня меньше, чем на стандарте, то есть кольцо будет упираться в выработку цилиндра, что не есть хорошо. В связи с этим все-таки вопрос, что если поршни с 1,6 поставить на 1,5, по приблизительным прикидкам это 2-2,5 т.р., что нетак уж и много.
21120
Похоже пока нет прецендентов. В самом деле, смущает то, что более глубокие проточки-лунки малость увеличат объем камеры сгорания, отсюда меньший коэффициент сжатия, компрессия и, скорее всего, чуть меньшая моща.
Увидеть бы их оба (то бишь поршень с 1.5 шестнадцатиклапанника и поршень с 1.6 шестнадцатиклапанника)... Мож кто держал их в руках одновременно?
Motorny
21120 писал(а):

Похоже пока нет прецендентов. В самом деле, смущает то, что более глубокие проточки-лунки малость увеличат объем камеры сгорания, отсюда меньший коэффициент сжатия, компрессия и, скорее всего, чуть меньшая моща.
Увидеть бы их оба (то бишь поршень с 1.5 шестнадцатиклапанника и поршень с 1.6 шестнадцатиклапанника)... Мож кто держал их в руках одновременно?



Ничего там объем не увеличивается! Проточки глубже , но центральная площадка выше - объем прежний.
У меня стоят с проточками, изменения в мощи не заметил.
21120
Какие именно поршни? Дело в том, что, как уже писалось выше, кто-то выпускает поршни под 1.5 шестнадцатиклапанники, которые имеют углубленные проточки и более высокую центральную площадку. Здесь, понятно дело, увеличения камеры сгорание не будет.
Вопрос в том, какие поршни применяются на 1.6 шестнадцатиклапанниках. Возможно, они отличаются по размерам, и установка именно их в 1.5 шестнадцатиклапанник приведет к увеличению объема камеры сгорания
Sergei_ufa
В Уфе одна фирма растачивает головку 2112, чтобы пальцы не гнуло при обрыве ремня.Но тогда степень сжатия уменьшается,моща падает.Или я не прав?
Motorny
Sergei_ufa писал(а):

В Уфе одна фирма растачивает головку 2112, чтобы пальцы не гнуло при обрыве ремня.Но тогда степень сжатия уменьшается,моща падает.Или я не прав?



Если родные расточить то ясен пень компрессия упадет - объем больше будет. А готовые берешь то там все учтено, смотри выше.
Дюжина
2 21120
Не могу нарыть ссылку, но, помнится, поршни 21124 отличаются от 2112 только глубиной выборок под тарелки клапанов. Стало быть при установке их в 2112 компрессия немного снизится.

2 Sergei_ufa
Ты что-то путаешь. Нельзя расточить головку, чтобы не гнуло клапаны.
При любой расточке головки степень сжатия уменьшится - ты прав.
21120
Дюжина писал(а):

Не могу нарыть ссылку, но, помнится, поршни 21124 отличаются от 2112 только глубиной выборок под тарелки клапанов. Стало быть при установке их в 2112 компрессия немного снизится.


Вот-вот, и я про это
Кир-кук
Что вы этой темой мозги парите сами себе?
Новый двиг-21124 имеет степень сжатия 10.3,вместо 10,5.Это значит,что заливать в него можно 92 бенз как родной.Я в принипе,на 2112 92 лил как за здрасте.
Нашёл кто-то такие поршни-поставте,ничего страшного(если не левак)быть не может.У меня уже стоят.Какие,извините,не скажу,но подсказать могу-выглядят они супер,проточки глубже,а главное цельно-кованные,а не точенные как кооператив,даже легче по весу заводских.Ну и не гнёт соответственно(проверенно).
Для москвичей(кто будет искать),у нас эта работа стоит 400$ вместе с запчастями и гарантией.
Ищите друзья,оно того стоит.
Дюжина
Кир-кук писал(а):

у нас эта работа стоит 400$ вместе с запчастями и гарантией.
Ищите друзья,оно того стоит.

Гут.
Сопоставимо с моим ремонтом после обрыва ремешка (~ 10 т. руб.)
Действительно, оно того стоит. Есть смысл поискать.
Вот только расстаться с машинкой хочу. Да и с продукцией роавтопрома тоже.
21120
Ни фига не гуд. 400 баксоидов вкладывать в нашу машинку - это на любителя. Вот за пару тысяч деревянных подстраховаться - это б было самый то. Вопрос остается открытым. Ежели кто производил замену на поршни от 1.6 двигуна - отпишитесь pls
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы