Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
алекс спб писал(а):если присрать чтобы держалось до полугода-тогда да,надо верить рекламе производителя gpn
сам то хоть варил?
Варил и немало, к тоже еще и большая вероятность того что ближайшая емкость под ближайшей у твоего дома АЗС в моем цеху сделана. через полгода рванет видимо ))))
А ты видимо только варил я так понимаю?
Еще раз повторяю нет ПРЯМОЙ зависимости между увеличением диаметра электрода, силы тока и проплавлением металла.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Илья В. писал(а):Ерунда полная, вообще нет такой прямой зависимости.
Ага точна, закон Ома отменили.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Vlad B писал(а):Ага точна, закон Ома отменили. pst
Ты в той теме уже обделался, не начинай заново...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Илья В. писал(а):Ты в той теме уже обделался, не начинай заново...
Ильюша, учи закон Ома.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Владег, я понимаю что ты везде специалист, и любишь похоливарить но то что пятеркой на 300 А ты получишь в любом случае более качественный шов с хорошим проплавлением и другими параметрами чем к примеру тройкой на 150А это бред сивой кобылы. какой ты в сварке специалист я уже понял.
mauro
На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21124-2005г.д 82000т.км
илья прав)
з.ы я сварщик)
Как владелец Телвин 164 (покупал за 8999р) скажу так. От 170В он варить не будет.
А так, при хорошей сети варит достаточно чистенько.
Не забываем про прямую/обратную полярность. От этого зависит глубина проварки.
Опять таки, электроды. От них много чего зависит.
Вот например электроды Авелко. Тройка нормуль, двойка - гавно(много шлака)
Двойку лучше брать СВЭЛ или ОЗС.
Разумеется, чем лучше вы предварительно прокалите электрод, тем меньше вы им потом насрете
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Спецы форума что скажете плохого вот про этот аппарат BRIMA ARC 160 (6740р.)
есть ещё BRIMA ARC 140 (6000р.)
Вот хочу взять, раздумываю какой брать...
Что по советуете.
Варить много не собираюсь так по мелочи, заборчик весной у тёщи поправить, стеллаж в подвале сварить.
Короче по мелочи.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Илья В. писал(а):алекс спб писал(а):если присрать чтобы держалось до полугода-тогда да,надо верить рекламе производителя gpn
сам то хоть варил?
Варил и немало, к тоже еще и большая вероятность того что ближайшая емкость под ближайшей у твоего дома АЗС в моем цеху сделана. через полгода рванет видимо ))))
А ты видимо только варил я так понимаю?
Еще раз повторяю
нет ПРЯМОЙ зависимости между увеличением диаметра электрода, силы тока и проплавлением металла.
то есть чтобы сварить детали по 5-8мм каждая-достаточно 2й их проварить?на какую только глубину получится?
я вот по сварке только 1 книжку читал,и то года 2 назад
откройте мне новые неизведанные горизонты
позавчера варил профиль по 8мм стенка,соединял по 2 детали..5й не проварить,инвертору больше 230 не выжать,электрод загоняется только наполовину(надо на ВСЮ толщину 2х деталей)
просветите
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Илья В. писал(а):алекс спб писал(а):токи до 220-250а для 4ки,до 300а-для 5ки,меньшими токами металл не прогреть кач-но
Ерунда полная, вообще нет такой прямой зависимости.
Нет, всё указано правильно. Толщита свариваемого металла обычно не превышает диаметр электрода, тогда провар полный. Насрать сварку можно любым электродом и током. Тройкой варить - 120-160А. Вполне для гаража подходит.
Ещё один аспект, это надежность, зависит от цены.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Vlad B писал(а):Инвертор интересен там, где тяжко трансформатор таскать и где с напругой совсем гавно, ибо он может работать аж от 170В
Инвертор интересен еще вот чем.
По сравнению с дешевыми однофазными трансформаторными устройствами, инвертор несравнимо дает более аккуратный шов и прощает ошибки неопытного сварщика. Расплав не так брызгает по сторонам
Из минусов: инвертор куда менее надежное и дорогое устройство.
Все хочу докупить к инвертору ТИГ приставку для аргона.
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (29 Марта 2011 17:15), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Илья В. писал(а):Владег, я понимаю что ты везде специалист, и любишь похоливарить но то что пятеркой на 300 А ты получишь в любом случае более качественный шов с хорошим проплавлением и другими параметрами чем к примеру тройкой на 150А это бред сивой кобылы. какой ты в сварке специалист я уже понял.
Откуда ты вообще взял 5-ку и 300А?
Если б небыло зависимостей, тогда был бы один 2мм электрод для Ильюши В и всё.
И я нигде не упоминал что в сварке я специалист.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
кола писал(а):Спецы форума что скажете плохого вот про этот аппарат BRIMA ARC 160 (6740р.)
Да ничего про него сказать нельзя за эти деньги они все одинаковые.
под твои цели гарантийный срок должен отработать. На длинных проводах и при больших просадках напряжения варить хреново будет.
По мне за эти деньги ну чуть подороже лучше Fubag возьми, у нас у электриков есть, разбирали вроде неплохо сделан.
алекс спб писал(а):я вот по сварке только 1 книжку читал,и то года 2 назад
я так и понял
Если хочешь совета давай нормальные данные, чертежи, какие электроды материал итд...
По факту ничего не понял, но 5й варить на 230А(а в реале там максимум 200А) это не айс, 4 ку бери.
про плотность тока что-нибудь слышал? у тебя с ростом диаметра электрода большая часть мощности расходуется на расплавление самого электрода понимаешь. Электроды какие?
Да и 8ку ВСТЫК проварить с полным проваром РДС на таком оборудовании вообще тебе проблемно будет.
Для начала сделай зазор 3 миллиметра только чтобы по зазору варить руки иметь правильные надо.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vlad B писал(а): учи закон Ома.
берёшся посчитать сопротивление дуги?
на работе бульдозерные ножи варять инвертером на 160А 4кой.при нормальном питании.но сцуко автомат пришлось помощней поставить
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Илья В. писал(а):Vlad B писал(а):Ага точна, закон Ома отменили. pst
Ты в той теме уже обделался, не начинай заново...
Снова?
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Мне не золото варить. Металл от 2мм до 18мм арматура.
Взял у подрядчика "Зубр" (гена+ сварочник). Толи сожгли, то ли что хз. Времени нет разбираться.
Вот теперь нужен свой и чтобы не было мучительно больно за потраченное бабло. Сварщики хохлы, свое дело знают, в общем профи.
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
ПРОКУРОР
Слушай, я уже на опыте взял бы например Телвин 210ый.
Потому что 160 инвертора четверку тянут, но еле-еле. То есть аппарат варит, но внутренняя термозащитка щелкает через 5 сек. Четверкой можно только прихватки нормально делать
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
ПРОКУРОР
Если бюджет 30 то бери
1. ESAB Caddy Arc 151 Очень хороший аппарат.
у нас 2 уже 5 лет работают в пром режиме, нареканий по ним нет
2. EWM PICO 180 ничуть не хуже от отличного немецкого производителя даже мощнее.
Если хочешь взять действительно очень хороший аппарат то лучше чем
Fronius TransPocket ничего не найти. это лидеры в сварочном оборудовании щас. офф дилер у них один наз ТЕНА.
по твоей ссылке лично мое мнение аппарат не айс, явно не конкурент эсабу и фрониусу.
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Спасибо, друзья, за дельные советы))
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
алекс спб писал(а):позавчера варил профиль по 8мм стенка,соединял по 2 детали..5й не проварить,инвертору больше 230 не выжать,электрод загоняется только наполовину(надо на ВСЮ толщину 2х деталей)
просветите
Кромки нужно разделать под 45 градусов на 2/3. Заваривать за несколько проходов, при этом первый проводить на среднем токе, а последующие, после очистки от шлака, на повышенном- для лучшего расплава.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы