Страница 5 из 13
SDRIVER
х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

А почему начали делать святогоры? Потому что 41 шлак никто брать не хотел, попытались сделать что то новое, но на выходе такой же шлак был


На тот момент ИМХО достаточно прогрессивное решение - внешность по-лучше, моторы, тормоза улучшили. Машина по всем параметрам конкурентоспособная на нашем рынке получалась. То есть задумка однозначно была не плохая, но исполнение получилось хрен знает каким. Кроме руководства винить в этом некого.

Это уже демагогия началась
Guzh
Помню пацаном еще был и год был наверное 90 ый, сосед по гаражу тогда купил 2141 и очень долго с ним .удился постоянно прося помощи у моего бати - чего то с движком поначалу не то творилось...В таком темпе он проэксплуатировал авто где то около года, а потом продал его и купил девятку (деньги у него водились). С ней мы уже видели его ремонтирующимся гораздо реже, в основом профилактика да обычные расходники.
сами же мы (точнее на первых порах батя) с 86 года ездили на 2140 москвиче и батя тоже периодически с ним возился - несмотря на то что авто буквально вылизывалось полностью исправным оно не былол никогда. особенно одно время бесила лампочка неисправности тормозной системы, которая жила своей жизнью, при том что тормоза были полностью исправные она то загоралась то тухла. С запчастями тгда было не очень еще хорошо, наверное поэтому батя датчик и не менял. Smile
х123ас
Sergey Kool писал(а):

х123ас В Катковой щели, что рядом с Лазоревким, я Вас не мог видеть в 1999 (был там в августе на своем 41ом), лицо уж больно знакомое !?


в 99ом вряд ли, я и сейчас в Катковой достаточно редко бываю, а тогда так вообще не бывал)))
SDRIVER писал(а):

Это уже демагогия началась


ну так то да, всё из серии "если бы да кабы"... Просто я не люблю когда Москвича выставляют прям такой плохой машиной, по качеству уж не хуже ваза имхо. У отца моего друга детства был 2141 ,с мотором 2106, мы его угоняли когда нам по 14 лет было (хотя это к делу не относится hehe), так вот не жаловался он на него никогда. У родителей сейчас Святогор - тут уж я сам вижу что и как.
Killer Speed
El Dron писал(а):

помню, када с 41ого на 15шку пересел, 1ая мысль была: блиа, как тут ваще смогу ездить? тесно шо ппц, педальки маленькие, в кучку собранные, рычаг кп болтается как гумно.. но потом ничо, привык типа.



+1 те же очучения. до сих пор привыкнуть к тазам так и не смог.
По зазорам, было у меня два космича. Один 1994 года. второй 1999. Первый по зазорам был почти иномаркой - явно меньше чем в тазах (сравниваю с 9-кой 99-го года, 2111 -01года и 2112 05 года), второй зазоы меньше тазовских, но равномерность их хромала.
Салон - сидухи лучше были в старых москвичах, не реногорах- спинки высокие мне удобнее. Конструктив лучше таза - двухпоршневые суппорта, моторный отсек с ввареной растяжкой между стаканов с завода и балкой между рычагами снизу. Сейчас если найду в приличном состоянии - куплю себе машиной выходного дня.
Кир-кук
Killer Speed писал(а):

Сейчас если найду в приличном состоянии - куплю себе машиной выходного дня


За такие по 100тр просят supercool я чё-та пока не решаюсь hehe
Killer Speed
Каким бы кстати херовым руководство азлк не было - они за довольно короткий срок (не более двух лет) капитально перекроили машину, превратив москвич в святогор и запустили ее в серию. У дважды автомобильного в новой модели самара2 меньше различой с самарой1, а сколько они ее рожали и пускали в серию?
competition
Vladzero писал(а):

сЕЙЧАС ЛЕГКО ГОВОРИТЬ ПРО шлак-ВРЕМЯ БЫЛО ДРУГОЕ...МУТНОЕ..


Мутные замуты, морозы лютые... (с) Гуф hehe hehe hehe

2140 это да, чудище редкое, но прикольное, хотя с печкой в 12 лет я там так и не разобрался. 63 63 63
На 2141 тогда смотрел как на ино, классный был аппарат. Сейчас-бы купил для развлечения...... gpn
competition
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.

Цитата:

среди иномарок могут встречаться автомобили менее безопасные (Ford Escort), нежели некоторые отечественные (Волга, Святогор и «десятка» с водительской подушкой).



wwow
не может быть


ЗЫ как 2108 гнилая с новым Сантой бьется - мы уже знаем
а как 2141 с Сантой? Smile



У тебя весеннее обострение? При чем тут Санта?
Серго К.
Holz писал(а):

Просто не было больше ничего, вот и брали Москвич, сейчас, я б его не купил ни за что!



Угу... И классику тоже не купил бы, и Приору, и Калину...

ИМХО у каждого автомобиля есть свой покупатель....

Если покупателя нет - значит цена неправильная....
Vlad B
cugra писал(а):

таки нет! это не правда!!!



Чо нет, узко в нем, и он сам узкий, и из-за этого очень склонен к переворачиванию, а на 120-ти вой от двигла как в самолете на взлете. 63
Серго К.
Vlad B писал(а):

cugra писал(а):

таки нет! это не правда!!!



Чо нет, узко в нем, и он сам узкий, и из-за этого очень склонен к переворачиванию, а на 120-ти вой от двигла как в самолете на взлете. 63



Ты про какой? Про 2140?
Serёga 061
Владел двумя святогорами в свое время, первый 1,7 (99 г.в.), второй F3R (98 г.в.), пересел с шестерки 1,5 после того, как пару раз прокатился на простом 41-м с москвичовским 1500, который принадлежал приятелю. Обе машины попадали ко мне с пробегом за 200, имея родную подвеску (ну наверно кроме амортов), и молчаливый салон. Стойкая жигулевская привычка иметь в багажнике весь инструмент, который может понадобиться в поле для кап.ремонта двигателя и переборки коробки выветрилась через пол года - оказалось, что инструмент не нужен. Наверно что то все таки ломалось, но как то в памяти не отложилось. После шохи мне 1,7 показался просто дур-машиной, пересев на двухлитровый понял, что 1,7 не едет. Первый святогор, тот, который 99 года рождения, сгнил довольно быстро. Второй, выпущенный в 98 акурат перед кризисом, до сих пор на глазах - пороги, крылья, арки и днище целые supercool
в123вв
Да гумно этот ваш Космич. Во всех своих вариантах. Причём гумно 100-процентное. Такое же как Волга и Газель.

Вёдра для лохов. ROFL
Tchuba
кстати а че за вариант 2141 - ALEKO? тюнинг контора?
SDRIVER
Tchuba писал(а):

кстати а че за вариант 2141 - ALEKO? тюнинг контора?

ЕМНИП когда на москвиче перешли от заднего привода к переднему, то новой модели 2141 дали название АЛЕКО, это официальное название москвича было
Otto Frija
Это экспортное название було, аки Спутник-Самара.
Guzh
Сейчас бы не купил 41, несчастный новый капот на него на рынке вроде как 15 штук стоит. wwow Да и остальные детали не дешевле...еще когда проблемы с запчастями у 2140 начались, я и батя решил его продавать - ибо ездить на москвиче у которого запчасти дороже в 1.5 раза че на классику и при этом по качеству во столько же хуже, как то не умно получалось. Да и аппетитом по бензину он не страдал.
в123вв
Otto Frija писал(а):

Это экспортное название було, аки Спутник-Самара.



И куда он поставлялся?
в123вв
Guzh писал(а):

Сейчас бы не купил 41, несчастный новый капот на него на рынке вроде как 15 штук стоит. wwow Да и остальные детали не дешевле...еще когда проблемы с запчастями у 2140 начались, я и батя решил его продавать - ибо ездить на москвиче у которого запчасти дороже в 1.5 раза че на классику и при этом по качеству во столько же хуже, как то не умно получалось. Да и аппетитом по бензину он не страдал.



15 литров по городу. И это с двигателем 1,7.
Pasha75
SDRIVER писал(а):

Tchuba писал(а):

кстати а че за вариант 2141 - ALEKO? тюнинг контора?

ЕМНИП когда на москвиче перешли от заднего привода к переднему, то новой модели 2141 дали название АЛЕКО, это официальное название москвича было


Некоторые владельцы АЛЕКО прибавляли букву К наверное от хорошего качества машины Wink
Killer Speed
в123вв писал(а):



15 литров по городу. И это с двигателем 1,7.



у меня 10-11 было. Но тогда и пробки поменьше в москве были. От выхино до юго-западной что по мкаду, что через город за 30, максимум 40 минут долетал.
cugra
Серго К. писал(а):

Ты про какой? Про 2140?


а он долбак ему лишь бы к любой фразе прицепиться... читать внимательно то он не умеет hehe
IPRIT
Лоховская девятка. ИМХО
У кого денег на девятку капитально не хватало, брали 41-й и всем пытались доказать, что он круче 9-ки, тем что он больше размером
Поршеньковский
Цитата:

АЛЕКО


Шаз вспомнилось. У алеко было прозвище - ЦЫГАН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы