23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Хочу перейти на карб. Что для этого нужно в плане запчастей? ГБЦ, Карбюратор, трамблер, воздушный фильтр, что еще? И во сколько это обойдется? Двиг 21067-30
Окончательно еще не решился. Пока программатор придет, пока прошью, пока ДК отключу. Подожду еще пробега в 10 000 (пока только 5 000)
К примеру 15 летняя 7ка без кап ремонта ела 6-7 по трассе. Как к заправке подъезжаю, так сразу вспоминаю её
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
23rus_2 и дафно посещают такие сомнения. К списку компонентов карбового мотора, добавлю... нужно поменять сам мотор. 21067-30 по факту мотор с иными характеристиками. КМ смещен вверх, что плохо для города, приходится держать достаточно высокие обороты для разгона. А о приемистости этого мотора... скорее всего новая голова от карбового мотора исправит положение
вот только как проходить нормы по токсичному выхлопу "зажатого" изначально мотора на карбовой переделке?????
Большая часть народа наоборот уходит от карба к инжу.
23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
как проходть нормы? как всегда
а такие мысли при запрвке посещают. специально классику купил инжекторную, думал расход литров 5 будет. эх........... наивный. нужно было отзывы читать
Ну поставь ГБО. По деньгам выйдет не дороже, чем переделка инжа в карб, зато стоимость пробега будет дешевле.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
23rus_2
Какой програматор купили? Какая программа загрузчик будет использоватся?
Ненадо карб! Можно в прошивке обеднить, если ДК отключить.
С файлом прошивки помогу.
23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Scan Master USB, как пользоваться еще не знаю. Проши понакачал уже)). В сервисе сказали, что можно переделать ЭБУ в 7.2+
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
поставь январь 7.2, распредвал моментный низовой и прошейся онлайн - расход 6-7 будет по трассе, 8-9 по городу
поменяйся с кем нибудь движками с доплатой, по любому найдутся кто меняться захочет, и я в их числе.
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
без переделок ставить январь 7,2+, тупо покупаешь мозг ставишь и ездиешь
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Январик 7.2+ в стандарте тоже покушать любит. Единственный плюс - пуск двигла с пол-тычка при любой погоде.
23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
с карбюратором то же возни будет куча, я б так ноборот об инжекторе думаю. автозапуск минувшей зимой прям мечтой был. проще мне кажется решить проблему с мозгами!!!!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Да продать ее надо, вот и все. Что на карбюратор припас - добавить и купить нормальный автомобиль.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
23rus_2 писал(а):расскажите о плюсах M7.3
Евро-3, куча адаптаций, больше плюсов нет.
По экономичности у 7.2+ больше шансов.
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Бермадей писал(а):23rus_2
Зря... инж есть инж. Карб - это позапрошлый век, нестабильные хар-ки в диапазоне частот, карб рулед только в колхозе.
Неее..., в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
23rus_2 писал(а):расскажите о плюсах M7.3
Скажу просто - геморрой...
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="shalfey"] в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))[/quote
+1000.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Лучше как уже сказали мозги поменять, убрать катализатор. Будет тогда ездить нормально. Хотя за эти деньги лучше было взять другой автомобиль. Не стоит он никак стока денег.
Блин, ну когда же вы поймете, что скупой платит дважды. Покупайте нормальные маштины а не ТАЗы. Пусть даже подержанные.
Топикстартер: готов поменять свой карбовый движок на твой впрысковый. Обсуждаем?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Вячеслав Карпов писал(а):Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат
Самое интересное, шо приобрести шо-то "интересное" в плане тюнинга на классику на Незалежной труднее, чем на корейца, японца, европейца, американца, не говоря уже о кетайцах.
Пример: не могу отыскать низкоомные силиконовые высоковольтные провода с индуктивным сопротивлением на классический блок под распределённый впрыск. Ни нэт-магазины, ни оф-диллеры, ни барыги не имеют в наличии.
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
К хорошему диагносту тебе дорога. Машина неисправна! Меняй прошиву, мозги, ищи причину! Спихнуть не - выход!!!
Наш авто именно карбюратор проще делать
23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
сегодня расход начал уменьшаться)) в одну сторону 120 км - 9.9литра, обратно 9.6. средняя скорость 77 км. но это только из-за населенных пунктов, а так топил 90-105км\ч
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ещё раз подтвердилось-что Лечилка для наших авто,это дать просраться по трассе.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Это для всех авто. Просто на иномарках народ частенько крутит до 6к просто так, чтобы почувствовать перегрузку, а на жигулях надо иметь крепкие нервы, чтобы дать стока гари. Уже на 3000 мотор ревет и некоторые боятся его дальше крутить. А мотору это просто необходимо. До 6 наверное не стоит часто раскручивать, но до 4 нужно однозначно каждый день давать просраться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы