d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Нашёл тему про удаление заборника на лк.форуме, ну и у себя снял его резиновое колено за 2 минуты. Движок крутится легче, меньше шума, т.е. дышать легче стало движку. Защиту от дождя, думаю гофру из фольги как на 2114 вставить.
Вот и причина облегчения, был заборник с затычкой в половину диаметра, а может и больше половины.
Ограничитель мощности нам ваз подсуетил?? спасибо мне не надо, надо было раньше проверить что там впендюрино конструкторами.
Resize of S8000869.jpg |
Описание: |
трубааа |
Размер файла: |
89.71 KB |
Просмотрено: |
452 раз(а) |
|
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Субъективно, на уровне жопомера?
Не показатель...
Хотя конечно факт уменьшения диаметра воздухозаборника имеется.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Эти ваши "выйгрыши" на уровне чуток засоренного воздушного фильтра.
А вообще-то это противошумовой элемент и потерь он вносит совсем немного, как и сам шланг, а вот шуметь авто будет сильнее т.к шум на впуске в ДВС немного то и ниже чем на выпуске....
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mikhail_Sh
У меня вот тише стал звук от движка, на 3000 об. совсем неслышно теперь.
Пля, щас набегут теоретики и начнут требовать замеров на стэнде мощностном
Artecom писал(а):Субъективно
Сними колено резиновое, две минуты делов, поезди пару дней. На твоём движке жопомер афигеет от эффекта.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
дайте ссыль на тему на лкфоруме
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:В общем бк у меня сток значит с 6.7 в городе стал показывать 8.7 в городе но чють шустрей стал.Но если так логический подумать то этот дифузор не только для погашения рычащего звука.а он для душения двигателя.Меньше воздуха-меньше топлива чтоб уложится в стандарт ЕВРО да + ещё католизатор.
Тоды ну наку., меня 5л при тошниловке по трассе вполне устраивают
МЕхалыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
эта херня на всех движках стоит? и на 8кл? как понял перед воздушным фильтром. верно?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Всем неверящим, нашёл результат испытаний матиза, лишняя деталь
www.zr.ru/a/250109/
МЕхалыч
Да, у всех. Достаточно снять резиновое колено от корпуса фильтра к этому приёмнику, на 1.4 двигателе.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
надо будет попробовать снять... при случае.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Насколько я понял если для 16вэ это имеет хоть какой-то смысл, то для 8вэ это бесполезно, он тупо не возьмёт больше чем может
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
d.dmitry писал(а):Да, у всех. Достаточно снять резиновое колено от корпуса фильтра к этому приёмнику, на 1.4 двигателе.
Есть одно у меня сомнение, ну то что насосные потери от всасывания уменьшатся понятно, а как быть с нарушением резонансных настроек впуска? Ведь максимум момента возникает на "низах" как раз от него (резонанса) т.е на определенных оборотах двигателя звуковая волна "заталкивает" воздух в цилиндр, а на других наооборот препятствует поступлению отсюда и "провалы" в кривой момента.
Труба - это резонатор (как у музыкального инструмента) и думаю что на ВАЗе конструктора подбирали настройки в БУ под данный впускной тракт и возможно изменив его не меняя калибровку БУ может только хуже стать, а может и нет просто максимум момента будет уже на других оборотах.....
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Такой профиль трубы может работать по идее как реактивный, как у ракет. Так что Хз стоит ли что-то менять.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Резонатор этот смягчает колебания при всасывании воздуха в цилиндры(на малых оборотах), как любая затычка на впуске. Мне понравилась версия, что так евро-4 легче выполнить. Если предложить поставить резонатор в теме 'тюнинг', то пошлют очень далекоо.
Прошивка у меня с смягчёными оборотами до 2000. На заводской могут усилится толчки.
Если не пробовали отсоединить, то ненадо писать про ракетные технологии. их тут нет, это тупо тормоз быстрого всасывания воздуха.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
d.dmitry писал(а):это тупо тормоз быстрого всасывания воздуха.
Предпочитаете ездить на воздухе
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
d.dmitry писал(а):Если не пробовали отсоединить, то ненадо писать про ракетные технологии. их тут нет, это тупо тормоз быстрого всасывания воздуха.
d.dmitry писал(а):Пля, щас набегут теоретики и начнут требовать замеров на стэнде мощностном
все может быть на уровне плацебо, хотя может быть и есть эффект.
Попробовать можно, но попомер всегда работает на уровне плацебо.
Кстати если есть БК с показаниями с ДМРВ, меняется ли хоть объемы воздуха то на одинаковых режимах? Надо хоть какие-то цифры а не только попомер.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
выдержка с ЛКК:
Код:Но лично мне при первом взгляде на резонатор по аналогии сразу вспомнилось бутылочное горлышко, которое ограничивает наполняемость емкости. Развивая тему можно задать такой вопрос - если снятие резонатора бред, то зачем делают двигл на 16 кл.? Больше воздуха->больше топлива в камеру сгорания для создания оптимальной смеси -> больше отдача от двигателя. Только я не знаю, на 16 кл. стоит такая же байда... Если да, то по идее, на макс. оборотах на таком движке резонатор еще больше создает эффект "узкого бутылочного горлышка".
читая это вспомнил из детства открытый лично эксперимент, если налить в бутылку воды, и перевернуть ее то вода вытекает медленно. НО! Если создать в бутылке вращение воды вокруг вертикальной оси то создается эффект воронки, вода вытекает стремительно и быстро. Понятно что это из-за того что образуется в центре струи канал по которому заходит воздух внутрь бутылки. Так может не спроста вот этакой профиль этой штуки что в 1м посте.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
d.dmitry писал(а):это тупо тормоз быстрого всасывания воздуха
Соглашусь, но с уточнением - не быстрого, а резкого (при резком нажатии на педаль газа и открытии дросселя)- + глушитель впускного шума.
Думаю эффект резкого разгона будет улучшен без него, но не более.
П.С.
Сопло ловаля - то что как раз и заузили с целью уменьшения потерь при истечении газа.
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
куплю этот заборник...потому что после ДТП я его заказать не смог
получается я её протюнил не зная этого
МЕхалыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Вобщем я снял сегодня.пока непонятно.может стала немного резвей но феррарей не стала
расход пока вообще не изменился. Шума не прибавилось. Продолжаем исследования. Кстати,вот бы 'За рулем' тоже протестили калину без и С этой шуткой,как и матизон.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
МЕхалыч писал(а):расход пока вообще не изменился
Значит ничего не изменилось, ИМХО для 1,4 тоже не стоит этого делать ибо хвалёная экономия пропадёт
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
tapanow писал(а):ИМХО для 1,4 тоже не стоит этого делать ибо хвалёная экономия пропадёт
Знаток 1.4 движка??
МЕхалыч писал(а):стала немного резвей
Вот и попробовал))
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
в теме на ЛКК даны вразумительные обоснования соклубником АНТ бессмысленности снятия этого девайса, мне они похожи на правду.
Основной мотив в том что пропускание клапанов на сток моторе сильно меньше сечений саржевого девайса. За сим смысла сняти вообще нет, хоть до дросселя все сними больше воздуха чем надо клапан не пропустит.
Тобишь смысл убирать вставку есть только на тюненых моторах (валики, ресивер и т.д.).
Мне вот интересно не результаты жопомера, а хотябы с БК (у кого есть) глянули, увеличивается потребление воздуха без вставки. Желательно это делать вставка есть, вынимаем все это время наблюдаем за цифрами на БК.
Т.к. многие пишут по результам жопомера приход есть, значит воздуха через ДМРВ должно больше проходить. Также желательно провести диагностику через ноут, проверив тоже самое на разных оборотах. Почему через ноут, насколько знаю диагностическое ПО позволяет четко задавать контроллеру держать требуемые обороты. Таким образом развеется миф о каких-то там приходах только в движении, некторые пишут об исчезании провалов при переходе с 1 на 2 и 2 на 3
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
А кстати, это херовина стоит перед или за воздушным фильтром? И те кто снимал, вы фильтр заменить перед этим не пробовали, может такой же приход будет?
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Последний раз редактировалось: j099 (08 Сентября 2011 23:00), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы