Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
беда случилось у знакомого. авто 2109 (карб). в общем ехал он и начал глохнуть. заглох. не заводится. проверил искру, сказал что не было. дотащил я его до гаража. сегодня покапались: напряжение на катушку приходит, но искру она дает один раз. выкрутил свечу, 1-2 раза искрит и все. катушу новую поставили, та же басня. подскажите куда копать.
у меня подозрение что сел аккум, и на большее его не хватает
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
со старой катушкой цеплял другой коммутатор (вроде рабочий, так как у меня в маши запчасти все рабочие) эффекта это тоже не дало
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Евгений21083 писал(а):у меня подозрение что сел аккум,
так заведомо заряженый прикурить?
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
rg-45 писал(а):так заведомо заряженый прикурить?
пока такой возможности нет
в804ну писал(а):дачик хола смотри
а как его проверить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Евгений21083 писал(а):дотащил я его до гаража.
Евгений21083 писал(а):пока такой возможности нет
странненько.
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
rg-45 писал(а):
странненько.
тащил в четверг. сейчас машина с родителями в деревне
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
ну а если и датчик холла в норме, что тогда смотреть?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Батарейку заряди...
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Евгений21083
Ремень ГРМ целый?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
Алекс@ндр писал(а):Ремень ГРМ целый?
не смотрели. во судя по тому что искра на свече проскакивает, значит распредвал крутится. значит и ремень цел
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
Вобщем ремень оказался порван.
теперь возникает вопрос, а не погнулись ли клапаны. Кто знает есть на 2108 (1.3 литра) на поршнях выемки под клапаны?
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
погнуло 100%
вы еще и крутили двиг потом много
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Евгений21083 писал(а):Вобщем ремень оказался порван. теперь возникает вопрос, а не погнулись ли клапаны. Кто знает есть на 2108 (1.3 литра) на поршнях выемки под клапаны?
Поставьте ремень и попробуйте, возможно несколько вариантов
1 Удачный - клапана не успело погнуть
2 Не очень удачный - клапана погнуло, но напрвляющие в норме
3 не удачный - кроме погнутых клапанов еще и поршня или поршень продырявленные от встречи с клапаном
dvmax
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Юрга (42)
Авто: 2114, 1,5, 2005 г.в.
У меня тоже рвался ремень ГРМ, на пути домой, менял в поле.
Петруха
Почему они должны были погнуться?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
Петруха
если и погнулись то еще в движении. Он начал глохнуть и проехал еще метров 60
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
dvmax писал(а):У меня тоже рвался ремень ГРМ, на пути домой, менял в поле
У тебя наверное 1,5 двиг. , не мешало бы это в профиле отразить
dvmax писал(а):Почему они должны были погнуться?
у него 1,3 , а там при обрыве ремня - поршнями гнет клапана, кстати подобным страдают и некоторые ино
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
ну что же, ремонт окончен
заменили ремень, завелась (с моим аккумулятором). и вроде неплохо работает. стоит ли померить компрессию (для проверки клапанов)?
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Евгений21083
Конечно стоит. У знакомого на 1.3 порвался ремень, так он его поменял, проехал по трассе 200 км. Сказал тянула похуже, в итоге скинули голову и меняли клапана.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Евгений21083 писал(а): и вроде неплохо работает. стоит ли померить компрессию (для проверки клапанов)?
Если у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 1,3, то врятли на истории стоит ставить точку... У 1,3 нет шансов выйти из ситуации с целыми клопами, как мне думается...
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
ну клапана мы сами не поменяем по ходу. придется раскашелется. а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Евгений21083 писал(а):а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?
Если тарелка клопа чуть поведена, по любому будет травить, далее, прогар клопа, и по-любому, делать... А может и поршенёк треснул... Тогда сам понимаешь... Смотрите, шо с компрессией...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Евгений21083 писал(а):ну клапана мы сами не поменяем по ходу. придется раскашелется. а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?
Тут в соседней теме похожий случай, так там из за подклинивания. погнутых клапанов , приведших к рывкам распредвала, через какоето время вырывало зубья у ремня и снова все по кругу... Прочти темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277733
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы