Щас расскажу историю с башкой
В общем приехал к парню, посмотрел её, вся в масле, в пакете, ну, думаю, ездила. В общем беру, договорился что если фатал где то то манибэк сделает. Привез в бокс. Клапана на выпуске все кривые. На впуске четыре клапана уцелели. Рассухарил один на выпуске. Толкаю его. Не идет. Толкаю упором - опять не идет. Ну думаю заклинило. Взял выколотку, начал выбивать. Пошел с трудом. Дошел до маслосъемного, а дальше хрен. Начал выбивать тонкой выколоткой, клапан вышел. Пытаюсь вставить обратно от руки - нифига. На клапане задиров нет, визуально погнута только шляпка. Думаю ладно, рассухариваю впускной клапан, который уцелел, пытаюсь вытащить - опять нифига. Думаю чезанах такой... выбиваю тем же способом. Пытаюсь вставить обратно - опять нифига. Думаю во привет... начинаю осматривать клапан, для проверки покрутил его в шуроповерте - прямой! И тут я замечаю след от притирки - такая матовая фаска с царапинами, и понимаю, что клапан-то собственно был поставлен только что, со стороны канала он вообще девственно чист.
Начинаю чесать репу где подстава. В общем пришел пожалуй к такому выводу, что башка после замены направляек была, походу их не развернули, а этот перец забил туда молотком новые клопы, и при первом же прогреве половину клопов прихватило, либо ремень порвался.
А чувак клялся и божился что башка 12 тысяч у него отъездила, как то сомнительно
Как то так