sabwoofer_90 писал(а):Может у тебя слишком богатая смесь накручена и двиг заливает!!??
Попробуй завестись, прогреться и тронутся так что бы машинка заглохнула и посмотри на свечки!
Еще скажи как у тебя трамблер стоит, как там с углом зажигания обстоят дела?
ГРМ по меткам проверь!
Если что не понятно пиши, расскажем!
свечки новые блин,но блестят будто бензом залиты (с другой стороны, винт качества кажется только на холостых регулирует качество смеси) да и говорю же, раньше машина ездила без нареканий, на работу поехал с маленьким потряхзиванием на 2-ой 3-ей передаче, а с работы уже как гужевая повозка - не больше 20 км/час, не могло же самопроизвольно что-то сбиться
с зажиганием все в порядке, как положено, детонация на 4-ой передаче слышно только при тапке в пол на 50 кмч
Насчет меток ГРМ-идея, может чего там подрастянулось, а почему же тогда наблюдается зависимость от педали газа, по мне, дак оно и на холостом бы очень тупило или хлопало, и т.п
Цитата:Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
у меня вроде как наоборот, потихоньку педалируешь-едет, чуть притопишь-дрыгается
Allev2009 писал(а):С уверенностью в 99% могу сказать, что это соринка в колодце под топливным жиклёром первичной камеры. Так что Казак всё правильно сказал. Единственное, сейчас подскажу, как в дороге можно исправить, чтоб не разбирать карб в полевых условиях.
1. Снимается крышка кастрюли.
2. Берётся насос (электро не подходит, маленьким давлением дует) и качается в отверстия, которые находятся между камер. Их два. То что справа (смотреть со стороны бампера) это первичной камеры. Слева стало быть вторичной. Воздух, пройдя через воздушные жиклёры и отверстия в эмульсионных трубках далее проходит через топливный жиклёр сдвигает соринку с места.
3. Дальше ставим крышку воздухана и едем домой для разборки и чистки карбюратора, так как это помогет временно. Соринка то остаётся в карбюраторе.
еле еле как TuTaH на подсосе заводясь и глохнув раз 10, доехал до гаража, теперь интересует инфа по тому, как "разбирать и чистить" карб. или сообщение
kazak1102 именно для этого? и правда ли что что-то с проводами??? может, коммутатор там чего путает с импульсами?[/quote]