VoytAl
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам за компетентной консультацией. Итак, имею восьмерку с крепким кузовом (86 г.в.) и убитым двигателем 1.3. Капиталить свой не имею желания, хочу взять 1.5. Короче нашёл движок б/у, цена вопроса 270 у.е. отдают с гарантией. но тут он предлагает возьми 1.6 2111 8 кл., дороже на 70 у.е., типа круто. Но я тут задумался: 2111 это инжектор, а у меня карб, который переделывать на инж. не собираюсь, так как стоит ГБО 2-го поколения. И теперь, собственно вопросы:
Ощутима ли разница в динамике и скорости при одинаковой системе питания между двигателями объёмом 1.5 и 1.6, или не стоит заморачиваться?
На двигателе 2111 стоит какой-то другой маховик, стартер, генератор, поэтому смогу ли я на этот двигатель поставить всё своё советское, карбовое?
Переделать инж. на карб.не составит труда? (хотя я предполагаю, что нет) ну там систему зажигания, охлаждения ну и чё там ещё?
Очень жду Ваших умных советов.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
дам глупый совет - продай кузов, купи другой машин. ибо бюрократия в гаевне...! заипесси оформлять и то и другое.
VoytAl
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
У нас в Беларуси при регистрации авто, номер двигателя не регистрируется, так что никаких проблем.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
VoytAl
Ставь 1,6 и на него карб свой с коллектором. Маховик со старой снимешь. Может возникнуть небольшая проблемка, распредвал может быть от инжа со штифтом датчика фаз. У меня такой попался. Я вынул штифт, взял кусочек железки, в отверстии для штифта нарезал резьбу и прикрутил туда железку. Обточил всё на наждаке, чтобы предать ему форму эксцентрика. Этот эксцентрик нужен для бензонасоса. Если не охота заморачиватся, то ставь свой распредвал. У тя наверное 2108 стоит. Можно 2110 карбовый поискать. Вобщем там всё подходит без проблем. Проверено мной
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
VoytAl писал(а): или не стоит заморачиваться?
не стоит.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
rg-45
Ну почему не стоит то? Вдруг человек реально желает повозиться с железками. Я вот такую операцию уже делал. Ни чё там замороченного нету. Мурзилка и сей форум в помощь, купил инструмент весь, ключ динамометрический, набор прокладок, патрубков, герметиков и вперёд. Заодно почерпнул неплохой опыт по сборке и запуску двигателей самарских. Друганам вот помогаю теперь и у себя если чё случицо, сразу знаю куды лезть и что для этого нужно
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
когда у меня стоял такой же вопрос, тупо взял карбовый двиг новый и все... Что касается инжа - тебе топливные магистрали, бак, БН ставить, всю электронику бросать, тебе +70 будет мало, как минимум еще 100 накидывай за остальное, да и нормально нужно все установить хотя при наличии финансов - заморочился бы инжом..
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
По инжектору - вот большая тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530&highlight=
Сложного там ничего нет, но, на замену генератор, магистрали, бензобак и насос, плюс нужен ЭБУ и проводка (это при условии что ресивер и датчики будут на моторе).
В принципе если основное топливо ГБО - смысла в инже мало.
Vendel
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Я однозначно не советую. Ставь 1500 с карбом и будет тебе счастье. Ибо если ты желаешь повозиться с железками, то ВАЗ-2109 предоставит такую возможность по-любому и без двигателя-конструктора. Совершенно согласен с авторами, которые говорят, что разница будет не 70 у.е., а больше из-за ЭБУ, проводок, магистралей, насосов и т.д. И не только в деньгах, но и в геморе и времени. Выигрыш - практически ноль.
А вопрос с ГАИ - он раз на раз не приходится. Вот мы моя жена за два года сменила блок, фамилию, кузов и особенно не запарилась
(ну реально менял-то я). Взяток не платили, в порядке общей очереди. Единственное, запчасти были новые и с документами.
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Не морочь себе голову, если хочеш просто ездить. А понятие 86г и крепкий кузов несовместимы.... Говорю как владелец ВАЗ 2108 86г.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vendel писал(а):Выигрыш - практически ноль.
выигрыш не ноль, инжектор на порядок луче, но автор собирается ездить на ГБО - тогда смысла в инже мало, если не сказать нет вообще.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
с 3 апреля же номер двигателя уже не фигурирует?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Sonauto99
мутно пока с этим,даже гайцы ниче незнают)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы