za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
восьмиклапанники пытаются убедить себя и остальных, что им нравится их движок
Интересно, может чего придумают ещё
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
лично я специально себе машину с 8-клапанником искал. причины банальны:
1. не гнет клапана
2. аффта не для гонок
3. простой как 7 копеек.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
1. при разумной замене ремня на 16-ти клапаннике клапана не гнёт
2. у 16-ти клапанника расход бензина заметно меньше. Для гражданской машины самое оно
3. +1 датчик - уже сложно?
А ещё можно добавить про запас мощности, тишину при работе, 14-е тормоза и ещё кучу всего.
Была девятка инжекторная. Даже вспоминать не хочется.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
aleksandb писал(а):лично я специально себе машину с 8-клапанником искал. причины банальны:
1. не гнет клапана
2. аффта не для гонок
3. простой как 7 копеек.
Анналогично
И это не значит,что мне не нравятся 16 кл(ездил-знаю).Но брал сознательно 8 кл(читай 1,2,3)
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
01rus писал(а):JIE3KO
Двигатель 2112 без катализатора все равно тянет лучше 124го без катализатора. У 2112 нет проточки поршней и больше компрессия, у 124го есть проточка, чтобы не гнулись клапана.
Не знаю что там у тебя за аппарат со 124ым двиглом,который не тянет, наверно он просто не тянет, но если он не тянет, то это не означает что 124ый тупее 12го двигла и так везде и у всех. Тем более это уже проверено. Тут наверно полфорума ездит на 124ых движках
shcved
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
простите за флуд но мне кажется рулит тюнинг. И спорить на эту тему можно бесконечно.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
вот почему то на западе все переходят на 16V не говоря уж о крупных производителях которые уже давно перешли. А нашему брату подавай привычный 9й движок 80х годов. а почему да потому что привыкли сами ремонтировать и ищут что по проще.
поработав в сервисе заметил что на ремонт чаще всего приезжают 8кл. то у них прокладка потекла то из за кривых рук клапана прогорели то бошку повело.
я считаю что наши 16V тоже не совершенство но все таки достижение.
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
za_k_on писал(а):1. при разумной замене ремня на 16-ти клапаннике клапана не гнёт
2. у 16-ти клапанника расход бензина заметно меньше. Для гражданской машины самое оно
3. +1 датчик - уже сложно?
А ещё можно добавить про запас мощности, тишину при работе, 14-е тормоза и ещё кучу всего.
Была девятка инжекторная. Даже вспоминать не хочется.
1. очень нестабильное качество запчастей... может и 70 проходить, а может и на 2000 порваться
2. город 8, трасса 6
3. без комментариев...
мощности хватает, надо просто грамотно ей пользоваться
торомоза и так 14 стоят
апро кучу всего поподробнее плиз
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
irbit писал(а):вот почему то на западе все переходят на 16V не говоря уж о крупных производителях которые уже давно перешли.
только почему-то у одного известного немецкого концерна уже в течении 15 лет пользуются огромным спросом 1,6 8-кл 102 кобыльные моторы.... и он не стремится переходить на 16 клапанов на этом обьяеме. не странно ли?
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Может кто нибудь все же кратко объяснит ПОЧЕМУ 8-клапанник на низких оборотах ЧУТЬ лучше, плавнее тянет?
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
aleksandb
нука покажи мне такой мотор который поставили после 2002 года. и на котором надо регулировать клапана каждые 50 тыс.
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
потому что пик крутящего момента у 8-клапанников находится намного ниже, чем у 16
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):и на котором надо регулировать клапана каждые 50 тыс.
Если еще 50, а не 20
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
irbit, аналогичный вопрос: а покажи мне 16-клапанный ТАЗовский мотор у которого нет проблем с гидриками?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
irbit писал(а):на ремонт чаще всего приезжают 8кл. то у них прокладка потекла то из за кривых рук клапана прогорели то бошку повело.
Эти 8 кл.,хоть приезжают,а те 16 кл. уже не могут
Шютка
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
aleksandb писал(а): торомоза и так 14 стоят
мы сток сравниваем. Я же не привожу в пример протюненый 16-ти клапанник.
В стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди. И 13-е колёса. Что, даже в сравнении с 14-ми на 2112, очень проигрывает и по стабильности торможения и по поведению машины на дороге в смысле управляемости.
про расход спорить можно долго. Я на девятке заправлялся через 1,5 недель, а на двенашке через 2,5. Манера езды одинаковая, движки исправные оба.
На запчастях, как и на бензине, не надо фанатично экономить и будет щасье. Не знаешь где купить - закажи в инетмагазине.
А про пользование мощей - просто
расскажи, а? А то народ вбухивает в движки десятки и сотни тысяч и им мало. Оказывается, просто пользоваться не умеют.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
aleksandb писал(а):irbit, аналогичный вопрос: а покажи мне 16-клапанный ТАЗовский мотор у которого нет проблем с гидриками?
Мой мотор пойдет? Гидрики с завода не менянные, 215 тыщ пробег
Ни разу не слышал про какие-то проблемы с гидриками
Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Марта 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
Serg_x, и в конце-концов - это все ничто по сравнению с загнутыми клапанами
xibod
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
za_k_on писал(а):восьмиклапанники пытаются убедить себя и остальных, что им нравится их движок
я не пытаюсь
мне движок не очень нравится
хотя по бодрее 1.5
aleksandb писал(а):мощности хватает, надо просто грамотно ей пользоваться
научишь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
aleksandb писал(а):Serg_x, и в конце-концов - это все ничто по сравнению с загнутыми клапанами
Ты уверен что это однозначный признак 16 клапанов?
Езди на тракторе, куле, раз 21 век вас отпугивает гнущимися клапанами, которые у всего мира еще с конца 20 века гнет
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
za_k_on писал(а):В стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди
Между прочим,с завода стоят вентилируемые.
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
mic_v писал(а):Может кто нибудь все же кратко объяснит ПОЧЕМУ 8-клапанник на низких оборотах ЧУТЬ лучше, плавнее тянет?
У него башка легче,вот он и убегает вперед
это шутка,а по делу как то так:
разница в следующем-2 впускных клапана при оборотах двигателя выше 4тыс.в мин обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра из-за того,что имеют бОльшее,чем у одного клапана -проходное сечение и поэтому 16-клапанный мотор на больших оборотах развивает бОльшую мощность,чем 8-клапанный.Всё точно наоборот на оборотах ниже 4 тыс.Большое проходное сечение впускного канала 16-клапанного движка обеспечивает низкую скорость потока горючей смеси в цилиндры,из-за этого худшее распыление и мЕньшую мощность,чем у 8-клапанного.Этот факт отражён в ТТХ двигателей-обычно максимальный крутящий момент у 8-клапанного движка-в районе 3 тыс оборотов,у 16-клапанного-около 4500 оборотов.(никакой "чиповкой",естественно ,этот факт не изменить)Поэтому 8-клапанный движок лучше для езды в городе,по бездорожью и вообще со скоростями до 120 км в час.16-клапанный-для езды за городом выше 120 км в час,и ещё для светофорных гонок,кто увлекается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
JIE3KO писал(а):и ещё для светофорных гонок,кто увлекается.
С кем гоняться-то? С Матизом чтоли?
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
VicLis писал(а):Эти 8 кл.,хоть приезжают,а те 16 кл. уже не могут Шютка
+100500
Цитата:мы сток сравниваем. Я же не привожу в пример протюненый 16-ти клапанник.
В стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди. И 13-е колёса. Что, даже в сравнении с 14-ми на 2112, очень проигрывает и по стабильности торможения и по поведению машины на дороге в смысле управляемости.
не вижу тюнинга в установке штатных ТАЗовских тормозов, причем для той же самой модели
Цитата:На запчастях, как и на бензине, не надо фанатично экономить и будет щасье. Не знаешь где купить - закажи в инетмагазине.
где ты увидел слова про экономию?
Цитата:А про пользование мощей - просто расскажи, а? А то народ вбухивает в движки десятки и сотни тысяч и им мало. Оказывается, просто пользоваться не умеют.
повторюсь: машина не для гонок. так что вбухивание десятков тысяч рассматривать не будем. возьмем простой пример, для чего нужна мощность автомобиля в гражданской повседневной езде? исключительно для обгона по трассе, так вот не надо висеть на хвосте у обгоняемой машины, чтобы потом вылезать на встречку и выдавливать из мотора все мощи. все намного проще - сидишь метрах в 50-ти, примерно прикидываешь скорость приближения встречки, начинаешь разгоняться по своей полосе, и как только встречная проезжает мимо, выходишь на обгон с хорошим запасом скорости
Serg_x писал(а):Езди на тракторе, куле, раз 21 век вас отпугивает гнущимися клапанами, которые у всего мира еще с конца 20 века гнет
а я езжу и не напрягаюсь
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
JIE3KO
Спасибо большое! Если я правильно понял, дело в скорости прохождения воздуха в головке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы