Страница 75 из 125
х123ас
usv писал(а):

х123ас писал(а):

Тогда что то не сходится...


Жесткость получается примерно 3 кг на см, почему не сходится?
Точно, вот что нашел.
Значит у H&R один нолик приписать надо. Не, не так. У Херов жесткость в кг/см на сайте указана, а обозвана Н/м - N типа. Smile

я туплю наверно, но не понятно мне на сколько процентов ашеры жесче чем стоки?
Jakson
У меня эйбахи спортлайн -50, так я руками пробовал сжимать сток пружину и эйбах, последние гораздо мягче . Понятно что сжимал я частые(комфортные) витки, но всё же...
usv
Jakson161 писал(а):

У меня эйбахи спортлайн -50, так я руками пробовал сжимать сток пружину и эйбах, последние гораздо мягче . Понятно что сжимал я частые(комфортные) витки, но всё же...


То же с H&R -40 было.
х123ас
У стока 18 и 17 кг/см, у H&R 28 и 30. Т.о., в 1,5 и 1,76 раза жестче. Если, конечно, на сайте жесткость правильная.
danone
еще раз спрошу перед тем как взять, Плаза СС(желтые)-50 или Демфи премиум -50???? под эйбачи -50. пару советов плиз.. просто смущает то, что демфи дороже немного выходят.
danone
да как же так...
usv
danone
Я за Демфи. Smile
webmines
Кстати почему то на сайте эйбахов нет параметров пружин которые идут на тазы((
х123ас
danone писал(а):

да как же так...


На сколько я помню, тут никто на Дэмфи не ездит, так что ничего удивительного что все молчат. Отзывов о них вообще не так уж много в сети.
IvanK
Хочу задать технический вопрос. Хочу опустить немного, но нужно сохранить хоть какую-то грузоподьемность. Думаю спереди просто пильнуть пружины, а сзади поставить укороченную стойку плюс специальную пружину -50, такое можно сделать? Или вся подвеска должна быть однотипной? Нужно чтобы я сзади мог возить людей и груз.
epatazh
IvanK

купи нормальные заниженные пружины.

чем ниже пружина тем она более жесткая.

так людей возить сможешь
IvanK
epatazh писал(а):

IvanK

купи нормальные заниженные пружины.

чем ниже пружина тем она более жесткая.

так людей возить сможешь


Пружины я могу поменять, но как же пробой подвески, особенно сзади и при полной загрузке? Как насчет укороченных аммо только назад?
х123ас
IvanK
Думаю меня тут поддержат многие, если я скажу что заниженная подвеска в общем то не уступает по грузоподъёмности стоковой. Можно смело брать пружины и стойки под занижение, при этом они в любом случае будут более жёсткие чем сток, и при загрузке будет примерно одинаковая посадка, что на стоке, что с занижением.
za_k_on
х123ас писал(а):

никто на Дэмфи не ездит


ТМ-Дэмфи\премиум -50 Говорить особо нечего. Нравится.
х123ас писал(а):

подвеска в общем то не уступает по грузоподъёмности стоковой


Плюсану. Переезжал на новую квариру, газелями не пользовался. На пузо не садился, подвеска достойно выдержала. Часто езжу с 2-з пассажирами. Подвеска работает. Закупались другану алкоголем на свадьбу. Чтобы понятно - это задний диван сложен и всё в бутылках почти до потолка. Проблем не было.
IvanK
х123ас писал(а):

IvanK
Думаю меня тут поддержат многие, если я скажу что заниженная подвеска в общем то не уступает по грузоподъёмности стоковой. Можно смело брать пружины и стойки под занижение, при этом они в любом случае будут более жёсткие чем сток, и при загрузке будет примерно одинаковая посадка, что на стоке, что с занижением.


Да, спасибо еще разок, только я все-таки хотел уточнить, нормально если я спереди оставлю стандарную подвеску, а сзади только поменя. аммо и пружины? Сделать так хочу в целях экономии средств. Или если же менять то все по кругу?
х123ас
не вижу смысла делать полумеру. Тогда уж пильни пружины и там и там. Я все таки за то чтоб сменить все сразу.
IvanK
х123ас писал(а):

не вижу смысла делать полумеру. Тогда уж пильни пружины и там и там. Я все таки за то чтоб сменить все сразу.


Смысл таков, что сзади садятся люди и грузится багажник, а если там будут стоять спорт пружины плюс аммо жесткий просадки будет мало. Понимаю, что надо менять лучше все сразу, но такой вариант возможен?
ALE][ANDR
IvanK писал(а):

Смысл таков, что сзади садятся люди и грузится багажник, а если там будут стоять спорт пружины плюс аммо жесткий просадки будет мало. Понимаю, что надо менять лучше все сразу, но такой вариант возможен?


Пружины стоят 1000р за пару. Накопи и купи комплект и сразу поменяй. Иначе перед будет проходить неровности мягко, а рзгруженный зад подлетать на каждой кочке.
х123ас
Заказал я стойки Стингер dns4 Но вот засада, написали что заказ по подвеске формируется до 2 недель((( Ну да ладно, подождём...
usv
х123ас
Газмяс или масло? Сколько вышли?
х123ас
usv писал(а):

х123ас
Газмяс или масло? Сколько вышли?


Газмяс, стоят 7300
usv
х123ас писал(а):

usv писал(а):

х123ас
Газмяс или масло? Сколько вышли?


Газмяс, стоят 7300


Это которые Спорт2? А жесткость какую Спорт или Тюнинг? Я себе тоже присматриваю под -40 H&R. Каябы газмяс не нравятся мне что-то, зубодробилка с буханьем в ямах и на стыках.
х123ас
да, Спорт 2, жёсткость +40% заказал
ALE][ANDR
х123ас, а почему именно стингер?
х123ас
ALE][ANDR писал(а):

х123ас, а почему именно стингер?


Ну а почему бы нет?)) Собственно вариантов в этом ценнике не так уж много. Плаза сейчас стоит, её нет смысла повторно ставить, Дэмфи - дороже, с доставкой гемор, ну и что у нас ещё остаётся под занижение?
ALE][ANDR
х123ас писал(а):

Ну а почему бы нет?)) Собственно вариантов в этом ценнике не так уж много. Плаза сейчас стоит, её нет смысла повторно ставить, Дэмфи - дороже, с доставкой гемор, ну и что у нас ещё остаётся под занижение?


СТТ, GT-pro Pardon
Ну да ладно. Я ничего "против" стингер не имею. Так же как и "за". Думал у тебя есть аргументы. Будет зато первый реальный отзыв о них. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы