Страница 1 из 1
Garrison
Как вы считаете, с какого момента должен отсчитываться рабочий день водителя? Допустим, требуется приехать в обозначенное место, забрать человека, поездить с ним весь день, а потом увезти обратно? Причём место, откуда забирать и куда привозить, может быть разным (но в пределах 50 км)?
Рабочий день начинается с момента выезда его из дома, или же полчаса-час до точки подбора человека он едет типа на работу, а дальше начинается рабочий день?
Otto Frija
Garrison, выезд из гаража это не начало работы, начало работы приход в гараж. Если гараж свой, то один фиг выезд из него = начало рабочего дня. Другое дело, что если работодатель идят навстречу по ряду вопросов, то ссать против ветра не нужно, а то будет Вам итальянская забастовка.
rover
Garrison
Абсолютно неважно, поскольку требования к работе местные. Но есть такая штука, как восьмичасовой рабочий день, с обедом по закону, считающимся стандартным. А все, что дольше, должно быть разделено еще одним обедом и доплачиваться.
poliman
у нас в конторе водилы, которые бухгалтеров возят - приежают к 8 как все.
в 8 у них начало дня. поедут они куда, не поедут - не епет.
Skorpion
У всех по разному
Garrison
rover писал(а):

Абсолютно неважно, поскольку требования к работе местные. Но есть такая штука, как восьмичасовой рабочий день, с обедом по закону,


Ну вот вопрос как раз в том, с какого момента начинается рабочий день, с какого момента отсчитывать 8 часов и до какого.
P.S. Я в данном случае не работник, а работодатель Smile
atime
Garrison писал(а):

Я в данном случае не работник, а работодатель



Вроде из москвы. Сказал при приеме - ненормированный рабочий день и делов то. А сколько платишь водилам?
rover
Garrison
Цитата:

P.S. Я в данном случае не работник, а работодатель


Ну, тут сам решай, как Фриджа разьяснил уже Pardon Но например хотелось бы, чтобы не в 6:00 утра, и не с порога гаража, а допустим с 9:00 хотя бы, а еще лучше 9:30, ибо раньше просто смысла нет - ни банки не работают, ни большей частью магазины, и офисы, а позже, т.е. к 10:00, уже поздновато, по идее, если график обычно напряженный. Если график позволяет, то 10:00 самое оно. По себе знаю, идеальное время и такая работа будет считаться уже хорошей именно из-за этого. И водила отдохнувший будет.
Установи час начала, да и все. С этого часа отсчитывай 8 часов. Обед должен быть обязательно.
Garrison
atime писал(а):

А сколько платишь водилам


Работаем в основном с таксопарками, пока выходит 3-4 тысячи в день вместе с бензином (пробеги должны выходить в среднем где-то до 150 км в день). Машины - нестарые инобюджетки.
Ну вот к примеру (это редкий вариант) надо приехать из одного города 50 км в другой, взять человека, поездить с ним, вернуть на место, а потом вернуться к себе домой: дорогу в 50 км можно ли считать "дорогой на работу" (пусть и с оплатой бензина) или же надо закладывать дополнительно минус полтора часа рабочего времени? Как думаете?
atime
Garrison писал(а):

дорогу в 50 км можно ли считать "дорогой на работу" (пусть и с оплатой бензина)



Конечно. Только так, и с оплатой водиле не только бензина, а еще и ЗП естественно. Так как он за эти полтора часа в своем городе натаксует сумму. И все за счет клиента разумеется - подача машины (время на езду туда по тарифу), плюс часы по городу.
Garrison
atime писал(а):

Конечно. Только так, и с оплатой водиле не только бензина, а еще и ЗП естественно. Так как он за эти полтора часа в своем городе натаксует сумму. И все за счет клиента разумеется - подача машины (время на езду туда по тарифу), плюс часы по городу.


Противоречиво говоришь.
У водителя - 8-часовой рабочий день, за который он получает фиксированную сумму. Что это значит: 6,5 часов работы в городе плюс 1,5 часа на дорогу или 8 часов работы в городе + 1,5 часа на дорогу?
Сумма фиксирована.
Чаще всего придётся ездить прямо из родного города таксиста, но несколько дальних вылазок, о которых я пишу, придётся сделать.
atime
Garrison писал(а):

У водителя - 8-часовой рабочий день, за который он получает фиксированную сумму.



Ниче не понял, водила такси на окладе чтоль? В москве? Нихера себе.

Garrison писал(а):

Что это значит: 6,5 часов работы в городе плюс 1,5 часа на дорогу или 8 часов работы в городе + 1,5 часа на дорогу?



Думаю 8 часов водитель должен быть доступен для работы с клиентом. Дорога в другой город - расценивай как переработку, если клиент за это платит. А если клиент за подачу машины у вас не платит - значит водиле ничего не получается. Только может удобней в городе клиента водилу поискать?
Косолапый
Какая разница?
Будешь выепываццо - найдут работника посговорчивей, благо профессия не редкая, а если зряплата хорошая - будет очередь желающих.
Wanderlust
Цитата:

Как вы считаете, с какого момента должен отсчитываться рабочий день водителя?


С времени "Х" когда водитель должен появиться для исполнения своих должностных обязанностей - пройти мед.допуск, оформить путевой лист и получить автомобиль. Либо с момента готовности к выезду, но все равно должно учитываться или оплачиваться время на маршрутную подготовку.

Работал по суточной вахте - пересменка в "8:00", но к этому времени должен переодеться, осмотреть оборудование, отметиться в 7:45 на рапорте и принять вахту. Так что вроде и вахта с 8:00 до 16:00, 8 часов, но оплачивалась пересменка, хотя по другому тарифу хотя как в рабочее время не входила.
Garrison
atime писал(а):

водила такси на окладе чтоль? В москве? Нихера себе.


Водила берётся в аренду у таксопарка на 8-часовой рабочий день.
atime писал(а):

Думаю 8 часов водитель должен быть доступен для работы с клиентом


Это значит, что 1,5 часа на дорогу - личные проблемы водилы.
atime писал(а):

Дорога в другой город - расценивай как переработку


Это значит, что 1,5 часа на дорогу входят в рабочий день, т.е. для меня он работает не 8 часов, а 6,5. Противоречие.
atime писал(а):

если клиент за это платит


"Клиент" в данном случае - это я, ибо плачу я. Мне нужно обеспечить работу своих сотрудников. И естественно мне платить не хочется, но надо понять, логичен ли такой подход.
atime писал(а):

Только может удобней в городе клиента водилу поискать


Бюрократические и организационные сложности.
atime
Garrison писал(а):

Это значит, что 1,5 часа на дорогу - личные проблемы водилы.


Garrison писал(а):

Это значит, что 1,5 часа на дорогу входят в рабочий день, т.е. для меня он работает не 8 часов, а 6,5. Противоречие.



Так может с таксопарком, которому ты платишь эти условия обговорить? Вы две стороны, найдите консенсус.
По идее ты прав - 8 часов услуги заказал, значит должен получить 8 часов и покуй откуда машина приехала.
С другой стороны прав таксопарк - они берут с тебя по тарифу 8 часов а по факту водила работает 9,5 и проезжает лишнюю сотню - откуда на это бабло возьмется? Они должны были за подачу авто сумму потребовать, ну или раскидать её в аренду 8 часов.
alexandro70
Garrison писал(а):

Это значит, что 1,5 часа на дорогу - личные проблемы водилы.


ну ты же при заказе Спецтехники...как оплачиваешь?
минимум 3 часа+час подача...
с каого буя я должен за бесплатно ехать в другой город*
заказывай в том городе куда нужно ехать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы