Страница 6 из 14
m_alien
хоть и редко, но гнет.
правда последствия не такие плачевные, как для 1.5 16v.
m_alien
а вообще, чтоб меньше спорили
х-ки двигателей.
единственное так и не могу понять почему же 16v на малых оборотах тянет хуже, ведь он по всем х-кам луший.
а насчет оборотов и разгона тест авторевю - и на нем видно, что 8v выигрывает только при разгоне с 60 км/ч до 100 на 4 и 5 передачах, хотя и на 3 разница 0.7с не очень много.
Такчто для спокойной езды его вполне хватает, для особо нервных по трассе можно и на 2 и 3 гонять, только к чему этот цирк, если по трассе у нас ограничение 90? (не помню у кого написано, но это правда: "взрослый это когда на спидометре шкала 240, а ездиш 90").

vsh_21124.jpg
Описание: двигатель 21124
Размер файла: 42.35 KB
Просмотрено: 360 раз(а)

vsh_21124.jpg
vsh_21114.jpg
Описание: двигатель 21114
Размер файла: 40.62 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

vsh_21114.jpg
8v vs 16v.jpg
Описание:
Размер файла: 47.99 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

8v vs 16v.jpg
shcved
я не поверю что ты всегда загородом едишь 90. И не разу не ездил выше.
Кир-кук
m_alien писал(а):

(не помню у кого написано, но это правда: "взрослый это когда на спидометре шкала 240, а ездиш 90")


Неважно у кого Smile
Взрослый, это когда из ведра уотки, выпьешь ровно столько, сколько тебе надо.
И ни каплей больше или меньше gpn
m_alien писал(а):

единственное так и не могу понять почему же 16v на малых оборотах тянет хуже, ведь он по всем х-кам луший.


Не там копаете Smile
01rus
m_alien писал(а):

а вообще, чтоб меньше спорили
х-ки двигателей.
единственное так и не могу понять почему же 16v на малых оборотах тянет хуже, ведь он по всем х-кам луший.
а насчет оборотов и разгона тест авторевю - и на нем видно, что 8v выигрывает только при разгоне с 60 км/ч до 100 на 4 и 5 передачах, хотя и на 3 разница 0.7с не очень много.
Такчто для спокойной езды его вполне хватает, для особо нервных по трассе можно и на 2 и 3 гонять, только к чему этот цирк, если по трассе у нас ограничение 90? (не помню у кого написано, но это правда: "взрослый это когда на спидометре шкала 240, а ездиш 90").


Весьма сомнительный тест. Во-первых в нем 1,5 16вэ хуже едет чем 1,6 8вэ и во-вторых, какой д...л на 16 клапаннике при скорости 80 включает 5ю передачу.....
m_alien
shcved писал(а):

я не поверю что ты всегда загородом едишь 90. И не разу не ездил выше.


Практически всегда загородом 90 (по городу 60 и без вариантов).
За городом иногда действительно нарушаю на обгонах, но не беспредельничаю: на обгон не иду если кто то едет по встречке, а если ктото хочет обогнать меня, создаю дистанцию, чтоб мог увернутся от встречных.
Хотя думаю даже исли б и было жгучее желание гонять 150, его б, наверное, быстро остудили качество дорог и наши гаишники, которых по дорогам не мерянно и стоят с планом по задержаниям и с планом по левой выручке для начальства (правда у них по абревиатуре всё понятно - ДАІ как никак).
m_alien
01rus писал(а):


Весьма сомнительный тест. Во-первых в нем 1,5 16вэ хуже едет чем 1,6 8вэ и во-вторых, какой д...л на 16 клапаннике при скорости 80 включает 5ю передачу.....


Тест стоковых двигателей.
Если у 1.5 выкинуть нейтрализатор, заменить прошивку и т.д. и т.п., то он будет быстрее стоковых 1.6.
Но если у 1.6 16v выкинуть катколлектор, заменить прошивку и т.д. и т.п., то мощи и резвости у него будет ещё больше, т.к. у движков 1.6 х-ки зажаты нормами евро3.
komatoz
01rus писал(а):

во-вторых, какой д...л на 16 клапаннике при скорости 80 включает 5ю передачу.....


это называется "эластичностью" дрыгателя 63 хотя сам тест дебилен по своей сути.

Ещё раз для тех кто "в танке", кайф от 16 клапанника не в том что на нем можно гонять 140-200 - это побочный эффект, смак в том, что 16 клапанник более шустро разгоняет автомобил на скоростях которые нужны для безопасного обгона примерно (от 70 до 130 ) при всём при этом он меньше теряет в динамике при увеличении массы автомобиля чем 8-ми клапанник.
irbit
komatoz писал(а):

что 16 клапанник более шустро разгоняет автомобил на скоростях которые нужны для безопасного обгона примерно (от 70 до 130 ) при всём при этом он меньше теряет в динамике при увеличении массы автомобиля чем 8-ми клапанник.


Good
shcved
irbit писал(а):

komatoz писал(а):

что 16 клапанник более шустро разгоняет автомобил на скоростях которые нужны для безопасного обгона примерно (от 70 до 130 ) при всём при этом он меньше теряет в динамике при увеличении массы автомобиля чем 8-ми клапанник.


Good

Good
Serg_x
shcved писал(а):

irbit писал(а):

komatoz писал(а):

что 16 клапанник более шустро разгоняет автомобил на скоростях которые нужны для безопасного обгона примерно (от 70 до 130 ) при всём при этом он меньше теряет в динамике при увеличении массы автомобиля чем 8-ми клапанник.


Good

Good


присоединюсь Good
Anden
Serg_x писал(а):

shcved писал(а):

irbit писал(а):

komatoz писал(а):

что 16 клапанник более шустро разгоняет автомобил на скоростях которые нужны для безопасного обгона примерно (от 70 до 130 ) при всём при этом он меньше теряет в динамике при увеличении массы автомобиля чем 8-ми клапанник.


Good

Good


присоединюсь Good


вся эта разница в 0,5-0,7 секунды притом что время реакции водителя скажем ожидающего препятствие и готов тормозить с ногою на тормозе от 0,6 до 0,8 сек. Тык о чем разговор, про какой безопасный обгон идет речь. Повторюсь ездил на 16 кл и 8кл существенную разницу в разгоне не ощутил, вся разница не более чем на уровне самовнушения, но это мое личное мнение, во всяком случае на затяжных обгонах на высоких оборотах по трассе я не остаю от 12-ек 16кл всяких там лачети и акцентов, последние помоему вообще 8кл не бывают.

Я считаю одинаковые движки один чуть сложнее другой чуть проще и дешевле, но все они на базе одного движка и характеристики у них схожи, все отличия не более чем погрешность измерения. Я понимаю сравнить ниву с разгоном в 19сек и 16кл двенарем у которго 12.

время реакции водителя:
0,6 - 0,8- Водитель подготовлен к возникновению опасности, внимателен и готов тормозить
0,7 - 0,9- Водитель внимателен, но не готов к торможению
1,0 - 1,1-Внимание водителя сосредоточено на переключении передач, на обгоне, на наблюдений за второстепенной дорогой и т.д
1,4 -1,9 - Водитель не внимателен, рассматривает какой -либо предмет, беседует или ослеплен ярким светом

http://t.compcentr.ru/08/distantbd/oubd09.html

Последний раз редактировалось: Anden (01 Апреля 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз
Anden
да и тему пора закрывать, 100 раз уже обсуждалось, и каждый свое болото хвалит, сравнивать просто нечего
Цифра
za_k_on писал(а):


может мы в разных странах живём? У нас по трассе фуры 120 едут. Это поток. Расстояние между машинами метров 20 максимум, и то если кто-то зазевается.


Имхо смысла нет обгонять. Чтоб упереться в следующую машину? 120 норм скорость.

aleksandb писал(а):


в таких условиях плотного движения именно обгон ходом самый эффективный. или вас не учили прогнозировать развитие дорожной обстановки? попробую обяснить на пальцах. идет поток со скоростью 90. навстречу тоже сплошной поток. едешь за попутной машиной метрах в 20-30. дорога просматривается на 500-700. вдалеке видишь разрыв во встречном потоке, поднимаешь ногу с газа для увеличения дистанции перед попутной машиной. как только до последней встречной остается 100-150м, подтыкаешь 3-ю и начинаешь разгон, как только последняя встречная машина прошла, сразу на обгон. теперь внимание! тебе не надо судорожно давить педаль, выжимать из мотора все соки, потому что твоя скорость уже значительно выше обгоняемого, а не равна ему, как при обычном обгоне, и поэтому маневр завершается очень аккуратно и быстро.


Да хрен ты ходом обойдешь, при мощном трафике. Такой финт оптимален, когда в попутном направлении машин хрен да маленько и ты нагоняешь кого-то. Если трасса загружена - не получится. Да и обгоняемый сам может пойти на обгон, ты вроде далеко еще...
Serg_x
Anden писал(а):

Повторюсь ездил на 16 кл и 8кл существенную разницу в разгоне не ощутил, вся разница не более чем на уровне самовнушения, но это мое личное мнение, во всяком случае на затяжных обгонах на высоких оборотах по трассе я не остаю от 12-ек 16кл всяких там лачети и акцентов, последние помоему вообще 8кл не бывают.


Может хватит бред-то нести?
К нам недавно 16 клапанник приезжал на ремонт, хозяин говорит чета не едет машина и жрет как трактор, прокатился с ним - это ппц - она не просто не едет, а на третей выше 4000 не крутится Razz
И о чем после этого можно говорить? Вы сначала машины к одинаковому состоянию приведите, выпуск нормальный поставьте, прошивку нормальную прошейте, и только после этого можно уже сравнивать характеристики двигателей, и иначе разговор ниачем lol1
Anden
Serg_x писал(а):


К нам недавно 16 клапанник приезжал на ремонт, хозяин говорит чета не едет машина и жрет как трактор, прокатился с ним - это ппц - она не просто не едет, а на третей выше 4000 не крутится Razz
И о чем после этого можно говорить?


причем здесь это, речь о другом hehe

а вот прочитав твое высказывание сверху hehe напомню слова:


Serg_x писал(а):


Может хватит бред-то нести?

Serg_x
Anden писал(а):

Serg_x писал(а):


К нам недавно 16 клапанник приезжал на ремонт


На КУЗОВНОЙ ремонт, надо было уточнить наверное lol1
Anden писал(а):

а вот прочитав твое высказывание сверху напомню слова:


Спасибо, я помню что говорил. Не напоминать надо, а прочитать и понять. Если мы сравниваем двигатели, то и сравнивайте двигатели!
А не неисправные датчики с исправными, выпуск с катализатором и без, и прошивку кривую и нормальную.
Можно еще 80й бензин в 16-клапанник залить и попробовать проехаться - для Вас тоже показатель видимо будет.
komatoz
Anden писал(а):

во всяком случае на затяжных обгонах на высоких оборотах по трассе я не остаю от 12-ек 16кл всяких там лачети и акцентов


Спорить не буду, но когда я ездил из Уфы в геленджик на 16 клоповом 1,5л Ох как же меня За (муча)ли те кто считает что он наравне с 16 клоповыми может обгонять ...особенно
Anden писал(а):

на затяжных обгонах


У 16 клопового нет понятия Затяжной обгон, это 8-ми клапанники придумали 63

выходишь на обгон за восмиклапанным тошнотом, зеваешь пока он обгоныяет, потом педальку притапливаеim и восьмиклапанного тошнотика огоняешь...

Некоторые барашки конечно отчего то пытаются выжать из чахлого 8-ми клапанника чего то бОльшее ROFL .

В общем после того как я прокатился в Геленджик и обратно со всем семейством груженым под завязку то понял, что 8-ми клапанные двигатели для меня перестали существовать как класс. Эти убогие чахлые недодвигатели годны только со светофора первые 50 метров стартовать 63 .

Сорь, никого не хотел обидеть. Лично катался на 8-ми клапанной десятине - до 3500 - 4000 ещё может ехать, потом только орет и не едет 63

з,Ы. Ухожу из темы. Все мои высказывания 8VS 16 можете найти на нашем форуме.
spam
Была 8 кл., сейчас 16. На 8 кл. больше не сяду
xibod писал(а):

он не едет


Мне бы ещё ряд и гл. пару 3,9 rlzz
Р_о_м_а
Ну не каждому нужно ехать на 5-ой крутя двиг под 5000 оборотов и это не показатель что 8кл двиг гавно. У 16кл клапана гнет, но это же не означает что двиг плохой. У каждого у них свои плюсы и минусы. У меня бы уже два раза загнуло, так что я с 8кл в плюсе.
salgal
Цитата:

Ну не каждому нужно ехать на 5-ой крутя двиг под 5000 оборотов

Мне точно не нужно.здесь -где живу и в основном езжу-до 5 вообще дело не доходит-редко на трассе нормальной -а так максимум 4-ая.
karlson05
Была 1.5v 16кл на газу. Ездили как то с другом когда у меня еще была 10-ка на рыбалку каждый на своей машине, он на 14-ой. Я по трассе шел за ним. Обгон у меня происходил значительно быстрее, т.к. двигатель крутил.
Потом поехали мы семьями на моей машинке в Магнитку, так вот после етой поездки он на меня смотрел глазами по 5рубSmile говоря что нах... так мотор крутить то - на что я так ОНО тогда едет значительно веселее и бодрее Good
А сейчас Калина 1.6 8 кл- после десятки она не ЕДЕТ cry
d.dmitry
karlson05 писал(а):

А сейчас Калина 1.6 8 кл- после десятки она не ЕДЕТ


Посмотри над радиатором, заборник воздуха с затычкой там. Я отсоединил от этого заборника, и поведение движка поменялось. И как отсоединиш, скинь клемму с акума на 5 минут, чтоб обучение сбросилось. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277751
nestor
На какой вы передаче ездите на 16в при скорости 60, к примеру по городу. На 3? 4я наверно маловато будет? Чисто спортивный интерес. Так как тоже хочу взять 16в но ещё не решил надо ли. Так как пробег в основе город.
zlexx
Кир-кук писал(а):

m_alien писал(а):
единственное так и не могу понять почему же 16v на малых оборотах тянет хуже, ведь он по всем х-кам луший.

Не там копаете


+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы