Страница 2 из 3
tchm14
Suse писал(а):


Ж\Д?



Оно. И не только.
Yoga
Boris750 писал(а):

кроме конечно горящего бск о неисправности ламп, но это мелочи я думаю


Приведу пример, что не такие уж это мелочи. Приятель ездил со светодиодами в габаритах, и забивал на индикатор БСК, до тех пор пока ему не въехали в зад. Оказалось, что у него уже давно не горели стопари, а он проверить их не удосуживался. Тот кто в него въехал, показал запись с регистратора, что стопари не горели, и в итоге получилось не "виноват не тот, кто сзади", а обоюдка. Так что расслабляться не надо.
Boris750
Yoga
как бы привычка уже, завел машину с утра включил фары, вышел покурить, посмотрел колеса, фары, прогрелся и поехал, если думаешь спросить как же я проверяю стоп сигналы, самый тупой способ подложить что то под педаль, самый умный будет нажать на педаль тормоза до включения габаритов, тогда при неисправности будет пищать бск, а если в дороге перегорит, не думаю что ты остановишься сразу и выскочишь менять...
Yoga
Boris750, привычка дело хорошее, но не у всех есть это хорошее дело. Писк БСК или лампочка на панели - это лишний шанс узнать, что что-то не так. Слишком уж много ездит казлов, у которых в задних фонарях вообще не горит ни одна лампа, да и таких, у которых там моргает, как светомузыка или вообще все фонари одного цвета, хватает. Фэйсом об тэйбл надо за такое!
Boris750 писал(а):

а если в дороге перегорит


У меня как-то на трассе ночью с интервалом в 20 минут перегорел ближний свет в обеих фарах, с тех пор всегда вожу две запасные лампы. Круто, когда едешь с дальним, переключаешься на ближний (по привычке!), и погружаешься во тьму!
Boris750
Yoga
согласен полностью с светомузыкой, тонировкой и прочей не стандартной работой и видом фар, тоже вожу с собой пару Н1, габаритов, стопсигналов и поворотов лампочек, все может быть, а места много не занимает, как говорится запас карман не тяготит и кушать он не просит, сеня купил себе за 150р сумочку называется набор автомобилиста, конечно пустую, сложил туда компрессор, знак аварийки, ключи, силикон и прочие флаконы и мелочи - красота и порядок терь в багажнике...
tchm14
Boris750 писал(а):

конечно удобно ездить с ближним, но я чтобы не напрягать машину лишний раз, поставил в свой киржач, в габариты 5ти точечный диоды, светит на ура, машину отчетливо видно днем...



Попробовал, всадил девятиточечтые диоды.
Прихода не ощутил. Нифига они не светят как ближний. СтОят только немало. Короче, лажа это, причём полная.
DrOn55
tchm14 писал(а):


Попробовал, всадил девятиточечтые диоды.
Прихода не ощутил. Нифига они не светят как ближний. СтОят только немало. Короче, лажа это, причём полная.


На днях на Тойоте Королле в 110 кузове проверили, кака это полная.
Февральский кот
tchm14 писал(а):

Колхозить - не колхозить, включать - не включать.
А не проще ткнуть кнопочку на панели чтоб ближний загорелся и не ломать голову????
Лично у меня это уже вошло в привычку, и головушка моя не болит ни разу, и что-то не заметил насилия над АКБ и генератором. Привести надо в порядок бортовую сеть, и вопросы "ставить- не ставить ДХО" отпадут сами-собой.
Года четыре тому назад нам на работе вменили в обязанность ездить с тусклым светом прожектора днём. В начале народ возмущался, а сейчас - как будто всегда так было.
А всякие эти полоски диодные - гуано полнейшее. Не очень-то они и видны. Да - яркие, да - жрут меньше. Но свет от них рассеянный и человеческий глаз на фоне дневного света практически его не воспринимает.
Как хотите, я езжу и буду ездить с простым ближним.

Прошлым летом температура держалась средняя около 36 градусов,это лето по прогнозам будет ещё жарче. И чё,мало на улице под 40 жары,так еще и свет в фаре,расплавятся же! Каждое лето что ли мне фары новые покупать?
Февральский кот
tapanow писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Аварийность после введения обязательного ближнего за аналогичный период прошлого года выросла в 1,5-2 раза по регионам.


А что между этими явлениями есть какая-то связь? wwow

Водители отвлекаются от дороги-надо же заценить как у кого фары светят.
DrOn55
Февральский кот писал(а):

Водители отвлекаются от дороги-надо же заценить как у кого фары светят.


От Урала и на Восток очень много авто с правым рулём и не переделанными фарами, отсюда ослепление и как следствие ДТП.
PanLexx
DrOn55 писал(а):

От Урала и на Восток очень много авто с правым рулём и не переделанными фарами, отсюда ослепление и как следствие ДТП.


Ахинея полная... То есть до этого ДТП от Урала и на Восток были только ночью и в темное время суток, когда народ фары включал. Днем же свет фар не ослепляет так как ночью, а просто привлекает внимание. Я считаю полезным данное нововведение, т.к. авто с фарами включенными гораздо быстрее глаз улавливает (как пример, посмотри в зеркала заднего вида, уже боковым зрением заметишь машину с фарами)
DrOn55
PanLexx
Я не знаю как там в Московской области, а у нас большая часть дорог 2 полосы и слепит даже днём. А ещё многие с дальним ездят.
Я не утверждаю что это основная причина, но как дополнительная капля в чашу факторов повышающих вероятность ДТП очень даже.
Но это всё ИМХО, просто меня сильно напрягает это, особенно когда туда ещё ксенон втыкают. Есть несколько ВАЗов у знакомых с ксеноном, слепят, но не так как японские фары.
PanLexx
DrOn55 писал(а):

с дальним ездят.


Днем с дальним ездить - это кретинизм уже или надо быть блондинкой в седьмом поколении...
DrOn55 писал(а):

ещё ксенон втыкают


Колхозный ксенон - зло...

С этими пунктами соглашусь, а в остальном останусь при своем мнении...
Pardon
tchm14
Февральский кот писал(а):

на улице под 40 жары,так еще и свет в фаре,расплавятся же! Каждое лето что ли мне фары новые покупать?



Что расплавится? Фары?? Рассеиватель? Да вы что?
tchm14
PanLexx писал(а):

авто с фарами включенными гораздо быстрее глаз улавливает (как пример, посмотри в зеркала заднего вида, уже боковым зрением заметишь машину с фарами)



+ мильён.
tchm14
DrOn55 писал(а):

особенно когда туда ещё ксенон втыкают.



Горсть дроби им от встречного.
DrOn55
PanLexx писал(а):


Днем с дальним ездить - это кретинизм уже или надо быть блондинкой в седьмом поколении...


Около 30-40% ГАЗелей ездит с дальним, не редко старые 6-ки с дальним ездят.
Тут по постам можно подумать что я против ближнего днём.
Нет, я не против света днём, но всё же считаю, что надо было несколько продумать реальзацию данного изменения ПДД.
Например, предварительно сделать заказ 3-5 Российским предприятиям на разработку качественных универсальных ДХО по приемлемой цене. Потом пустить их в продажу, что бы они стоили в пределах 1-1,5 тысяч и через год после этого ввести поправки про свет.
Всё сказанное ИМХО.
T@NGO
на днях моего кореша тормазнул гаец и начал втирать за изменения конструкции. пацанчик в ответ: "не чего не изменял, дхо установлены согласно госту", гаец дал заднюю: "да я штрафовать тебя не собираюсь, просто интересно сколько ето стоит денег".
а вообще лучше пользовать противотуманки, и никаких траблов с гайцами и при прохождения то.
wraithik
PanLexx писал(а):

Колхозный ксенон - зло...


праворульный фары зло. колхозному ксенону до них еще шагать и шагать.
F1
Aндрей писал(а):

ну был я на техосмотре - все, кто колхозил хоть что-нибудь, кроме противотуманок, поехали всё это снимать - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, и точка!


63 а кто нибудь письменный отказ требовал или почитать законы? Есть определенные узлы куда не льзя лезть это рулевое управление, тормозная система и т.д. С таким же успехом можно и установку магнитолы назвать изменениями в конструкцию авто supercool
Andrey_AS писал(а):

Может не надо ничего колхозить, просто не включать?


у нас так и делают gpn
andreyal553
F1 писал(а):

а кто нибудь письменный отказ требовал или почитать законы?


Какой, нафиг, письменный отказ? В диагностическую карту посмотреть - проблема? Там всё будет указано. Почему, зачем.....
F1
andreyal553 писал(а):

Какой, нафиг, письменный отказ? В диагностическую карту посмотреть - проблема? Там всё будет указано. Почему, зачем.....


там общие фразы на против которой галочка стоять будет. Например не исправно световое обородувоние или типо того. Накатаешь жалобу или в суд пойдешь а тебе инспектор заявит что у тебя свет не работал или фары не отрегулированы были и не какого ДХО он не видел и в помине. А вот написать заявление на имя начальника МРО с просьбой разъяснить... это совсем другой поворот
andreyal553
F1 писал(а):

Накатаешь жалобу или в суд пойдешь


ROFL ROFL ROFL
Ухохотайка! Хочу посмотреть на человека, которого завернули на техосмотре, а он в суд попёрся... Себе дороже выйдет. Через сколько рассмотрят заявление, в суде? К чему всё это я? А, вспомнил. Техосмотр не пройден. Машина на приколе. Ждём решения суда..... 63
F1
andreyal553
ну пока так все думают и как лошары суют купюры не чего не изменится. У меня в гаи тока один раз проблемы были когда гаец, на БМВ номер найти двигателя не мог. И что то бурчал про экспертизу 63 Подъехал я к парадному входу к МРО и сам начальник его искал с подручным. Я ему говорю экспертиза на основании чего? На основании того что инспектор не знает где номер? по чему за его не компетентность я платить должен...От экспертизы отказался говорю пишите письменно. Потом пришел один знакомый гаец и показал им где номер этот Pardon
Andrey_AS
tapanow писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Аварийность после введения обязательного ближнего за аналогичный период прошлого года выросла в 1,5-2 раза по регионам.


А что между этими явлениями есть какая-то связь? wwow



Ну нам то обещали что кардинально уменьшится. Что только этого не хватало. Вот 2 года назад "чайники"не помеченные были виноваты, бывший главгай грозился за счет их обозначения аварийность на 40% снизить. Уже и забылось все. Так и тут. Да еще врут про Европы в наглую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы