Продавцы сказали что в магазин данный девайс ни разу не поступал.
Продавцы сказали что в магазин данный девайс ни разу не поступал.
...
... Газы пройдя между стенками блока и первым стаканом меняют направление движения на 180 градусов и идут вниз между стенками первого и второго стаканов, дойдя до края второго стакана опять меняют направлени на 180 градусов и уходят в шланг вентиляции и по нему в кастрюлю. В результате этих изменений направления движения маслянная пыль отделяется и оседает на стенках стаканов, стекая по трубке первого стакана обратно в картер двигателя. Очень часто попадаюся машины у которых в результате некачественной штампоки первого стакана зазор меджу крышкой маслоотделителя и стенками первого стакана мал. Поэтому картерные газы не убираются в должном объеме. В результате имеем потеющий двигатель, ускоренный засир масла и плевки масла из картера двигателя через трубку первого стакана напрямую в кастрюлю...
rising, правильно ли я понял, что вы не только высоту стенок на стакане, но и укоротили саму трубку на рекомендованные 50 мм ?
Симптомы сходны с описываемыми, однако лужицы масла в корпусе фильтра не было.
"Мне остаётся непонятным теория о подсосе по трубке масла в вентиляцию."
У меня двигатель стал потеть через все сальники и прокладки. Заменил прокладку клапанной крышки, задний сальник коленвала, залил более густое масло. Всё равно под машиной после стоянки остаются пятна. Оказалось что масло выдавливается ещё и через прокладку головки блока цилиндров в ближней к салону части. Эту прокладку ещё не менял, но вот что удивительно - в в воздушном фильтре -то масла нет! Маслоотделитель промывал. Как думаете, подпиливание стенок стакана поможет?
...Маленький зазор на малых оборотах скорее всего не мешал вентиляции, а когда обороты возрастали, особенно при интенсивных разгонах, тогда давление не успевало сбрасываться и происходил плевок смеси недосгоревшего топлива + воздуха + масляного тумана через шланг сапуна...
... А из-за повышенного давления в системе вентиляции происходило выдавливание сальников. Посему, замена сальников бессмысленна, ...
...до устранения причины повышения давления. Хотя все мастера, к которым я обращался предлагали просто тупо заменить все сальники.
Уроды..., т.к. их всеравно бы выдавило, а они бы говорили, видишь какие сальники бракованные...
...
повторюсь тогда.
Если трубка, что идёт от стакана вниз (кстати, она ещё ведь дополнительно позиционируется в картере за счёт вставки её в отверстие. оно выполнено во внутренней полости картера), находится в "первозданном" состоянии, то её конец находится на некоторой глубине от поверхности масла. Если предположить, что масло подсасывается в стакан, а затем летит и по шлангу системы вентиляции в корпус фильтра, по этой трубке, то мне совершенно непонятно : какое же избыточное давление надо создать, чтоб сработал этот эффект брызгалки ?? Ведь от поверхности масла (а уровень его в трубке = уровню в картере, очевидно) до стакана ... ну не менее 120 мм, эт точно... Что именно должно подталкивать масло в трубке на такую высоту??
Ну а если сделать обрезание на заявленные 50 мм, то мы получаем, что трубка в масло не окунается (фактически из неё в масло торчит щуп), ну и по той версии масло по трубке вверх уже не поплёвывает...
Я-то сомневаюсь как раз в целесообразности этого обрезания
Хоть и не сталкивался с подобными проблемами, но не поленился, прочел все до конца. Интересно, а главное полезно! Вот только жаль спустя недельку тема уйдет, и народ будет задавать все новые и новые вопросы. Или еще щлехе - при обнаружении масла в указанных местах грешить на кольца или колпачки (как оно обычно и бывает). Мож оформить тему куды-нить в непотопляемый раздел?
2.Смотрим на двигатель с торца спереди(со стороны радиатора).На ГБЦ-фланец и к нему подключена аллюминиевая трубка (примерно диа 0.5 см) идущая в воздушный фильтр.Что это такое ?
У меня этот фланец есть ,но нет трубы.Он заглушен.
Вот.
Да,спасибо,за инфу!Я тоже нашел старую литературуру.Эта труба называется "приточная труба вентилации картера"
Unbeliever писал(а):Если я правильно понял, то это вентиляция картера. В кастрюле раньше ставили отдельный фильтр вентиляции картера. То есть в картер воздух засасывался именно через него.
+А через что он сейчас засасывается ???
И еще ,по сути этой трубой картер соединялся раньше с атмосферой.А это означает равенство давлений в картере и атмосферного,а это означает что давить масло из сальников и прокладок почти нереально.А не сэкономил ли завод в очередной раз на этой трубе,за счет наших проблем ???
Кстати, вопрос владельцам двигателей ,оборудованных данной трубой.Наблюдались ли у вас потеки и сочения масла из разнообразных мест?
Я понимаю что герметик и правильные сальники рулят,но если есть коррекное решение причины, а не следствия то можно задуматься...
Ваше мнение господа ...
2) Приточная труба вентиляции картера соединяется с кастрюлей (корпусом воздушного фильтра) то в ней не может быть прямого выхода в атмосферу и равенства давления, т.к. при работающем двигателе в кастрюле возникает разрежение.... соответственно и в трубе вентиляции. 8-)
2) Приточная труба вентиляции картера соединяется с кастрюлей (корпусом воздушного фильтра) то в ней не может быть прямого выхода в атмосферу и равенства давления, т.к. при работающем двигателе в кастрюле возникает разрежение.... соответственно и в трубе вентиляции. 8-)
rising,чел правильно пишет ,внутри кастрюли давление меньше атмосферного (немного ,но все же меньше) .
Но в тех старых кастрюлях с отдельной вентиляцией картера и "приточной трубой", эта труба не соеденена с внутренним пространством кастрюли ,просто в корпусе кастрюли установлен маленький,независимый фильтрик вентиляции картера.
Весь мой интерес в этом вопросе сводится к тому ,что редко у кого не гонит масло из всевозможных мест,а у тех у кого не гонит ,приложили к этому неслабые усилия ,как то хорошие сальники ,прокладки, герметики, разборка-сборка....Так вот итальянцы наверняка не зря эту трубу придумали.Вот и возникает вопрос ,а не в порядке ли "снижения себестоимости" от нее отказались.
rising,чел правильно пишет ,внутри кастрюли давление меньше атмосферного (немного ,но все же меньше) .
Но в тех старых кастрюлях с отдельной вентиляцией картера и "приточной трубой", эта труба не соеденена с внутренним пространством кастрюли ,просто в корпусе кастрюли установлен маленький,независимый фильтрик вентиляции картера.
Весь мой интерес в этом вопросе сводится к тому ,что редко у кого не гонит масло из всевозможных мест,а у тех у кого не гонит ,приложили к этому неслабые усилия ,как то хорошие сальники ,прокладки, герметики, разборка-сборка....Так вот итальянцы наверняка не зря эту трубу придумали.Вот и возникает вопрос ,а не в порядке ли "снижения себестоимости" от нее отказались.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы